Хватит ли Turnyigy 9x для пилотирования 3д биплана 2,85 метра?
To pilot43
Владимир, возраст указан действующий, а вот с юмором у Вас совсем хреново. Всегда можно выдрать из далога кусок фразы и на комментариях этого куска попытаться возвеличиться над плебсом. Вся эта тема - очередной стеб ни о чем. Бензиныч еще даже не заложен на стапель, а народ тут пропущенные пакеты считает.
И это очень страшно.
А чего бояться-то? Топикстартер в Украине, Вы в Краснодаре. Не, не долетит. Да и Турнига так далеко не добьет. А появление у китайце Jet-ов вопрос времени. Многие именитые брендиоты дали китайцам свои технологии, построили предприятия и обучили местных. Теперь ничто не мешает китайцам днем производить Спектрумы, а ночью Турниги на одной и той же линии, что они уже проделали с нашими истребителями.
На днях купил турнигу 9. По дальности меня огорчила.
У меня лупит дальше чем Я вижу, 1.8м самолет становится не читаемым, но продолжает управляться. Что для чего надо? Надо себя спросить. Если ФПВ, так это другая песня и религия. там всякие бустеры, антенны, трекеры, LRS модули выбирай на вкус, а дальность турниги тут не причем.
зрение у меня 1
Ну вот - один бензовод с турнигой уже нашелся - реально летает, видео-подтверждение есть!
Может, надо в ихней ветке клич кинуть - тогда еще с десяток счастливчиков откликнется.
Выходит, что не все так плохо как оказывается.
(правда то что FS нет - минус)
Я знаю человека управляющего самодельным бензиновым самолетом Турнигой.
Сам летаю на оранжевом приемнике в связке со спектрумом на бензиныче. Оранж по качеству не далеко от турниги.
Приемник у меня закреплен жестко к раме самолета, без всяких виброгашений и т.д. На самолете уже все по разу поотлетать успело, все петли переклеить пришлось, а приемнику хоть бы хны … Робит и робит. Правда, есть FS но еще ни разу ни пригождался.
Но на биплан такого размера купил бы фирменный приемник 😃 и передатчик. Очково как-то было бы турнигу использовать. Наблюдал как она вырубалась из-за того, что батарейки плохо кантачили.
Вот скажите если я в пульт WFLY-06 (древний с механическими триммерами) поставил ВЧ от футабы шестерки мегагерцовой он стал после этого футабой? Ведь ВЧ футаба самая самая надежная? 😉
Наблюдал как она вырубалась из-за того, что батарейки плохо кантачили.
У самого такое было, сразу после первого случая выкинул нах кассету и поставил полимерку больше таких проблем никогда не видел.
Хотите маcла в огонь?
Хоть одна футаба может пискнуть или завибрировать, когда приемник начал терять пакеты?
Может возможность заблаговременного предупреждения о возможной потере связи дает почти такой же вклад в надежность, как и модный бренд на коробке?
(тут я говорю только про связь - качество стиков и шанс обрыва провода внутри корпуса - отдельная тема)
P.S. У меня (редкий, похоже, случай) есть и футаба и турнига.
P.P.S. На модель с таким весом я бы завел какой-нить Weatronic. Какой-то несерьезный подход у футабы в последнее время.
Устал читать. По вопросу топик стартера “ХВАТИТ” но не рекомендую.
Хотите маcла в огонь?
Хоть одна футаба может пискнуть или завибрировать, когда приемник начал терять пакеты?
Может возможность заблаговременного предупреждения о возможной потере связи дает почти такой же вклад в надежность, как и модный бренд на коробке?
Граупнер может и еще прямо в ухо сказать на русском языке об этом, и показать в процентиках качество сигнала. А цена намного ниже чем у футабы при сходной надежности.
Согласитесь, выйти на поле с фудабой - значительно круче, чем с турнигой. А выложить фотку уродца из потолочки с футабой на переднем плане, это вобще +100 к скиллу
Кость спасибо повеселил!!! ))))))))))))
Ответом на это сообщение старое- “Вам шашечки, или ехать?” 😉
Вообще опять все свелось к - брендовые аппаратуры это круто, а китай это полное Г.
Всегда будут люди которым нравятся одно и которым нравится другое.
Ни одна брендовая или китайская апа не будет управлять вашим пепелацем силой вашей мысли! Поэтому для меня не важно какая у пилота апа, а важно как он умеет управлять той или иной моделью!
“ХВАТИТ” но не рекомендую.
Ответ так и звучит. Однако сколько читателей, столько сделано выводов… Всяк норовит свой итог подвести. Свою субъективную оценку.
А цена намного ниже чем у футабы при сходной надежности.
Цену сравнить просто. Вес, рост… С надежностью труднее. Ее требуется рассчитать. Это математически высчитанное число. С этим как раз засада… (писал выше). Я привык к фактам. Факты нужно добывать и тогда можно судить о том же гаупнере, футабе и др… Пока лишь на уровне ощущений и предположений.
Единственно что я предположил без расчетов, что качество связи (ВЧ) более надежно у футабы. Основываюсь на разнице протоколов. Не более. Опять же протокл это одно, а забитие это другое… 😦 Хотя они оба - “качество связи”… Не все читавшие это поняли… 😃
Факты нужно добывать
3-е уже на бензине летают - факт!
Пройдет немного времени и поколение, которое начинало с турниг, перейдет в следующий класс (двс и бензин) - вот тогда и будет статистика, а пока чисто полемика - даже тестов никто делать не будет, ибо зарекомендовала она себя не с лучшей стороны (если одно глючит - то и все остальное тоже).
Бл… Сколько можно мусолить эту тему. Разный класс аппаратуры, разная дальность, разная цена.
Разный класс аппаратуры, разная дальность
Можно поподробней? Непонятно по классам аппаратуры и по дульности.
На сколько классов делятся наши пульты?
К какому классу относятся турника, футаба, джиЭр, мультиплекс.
Какая дальность. Она зависит от конкретного лейбла?
От чего зависит цена?
Можно поподробней? Непонятно по классам аппаратуры и по дульности.
Блин, мужики и так тут такое болото развели почти на ровном месте…
Наверное это как жигули и бэха.
Ясно дело, что где то в гаражах можно раскачать жигуль, так что он сможет тягаться на светофоре с бэхой. Но всеравно жигуль всегда останется жигулем а бэха бэхой.
Про дальность турниги…ну вы, что до сих пор не знаете ее дальность…?
За свои деньги, турнига просто сказка. Вот она рядом со мной сейчас стоит, с еще одной более ранней китайской аппаратурой. Очень клева сделана, но лично мне дальности не хватает, поэтому просто придется брать что то футабограупнерское. Только из за дальности, а так вопросов лично у меня нет ни каких.
Какая дальность. Она зависит от конкретного лейбла? От чего зависит цена?
Думаю дальность при одинаковой мощности (судя по всему она у все схожа) зависит от элеметрарной базы и чуствительности приемника. Возможно это как в аудиоаппаратуре. Есть hi-fi собранный на более менее качественных элементах а есть бюджетный класс. Ну как то так наверное…
Про дальность турниги…ну вы, что до сих пор не знаете ее дальность…?
Просвятите, давно уже не слежу профильную ветку, а поиск выдает фантастические результаты - целых 300 м!!!
www.radio-hobby.ru/page,1,3,7-turnigy_9x.html
rcopen.com/forum/f65/topic227385
rcopen.com/forum/f4/topic299420
(30м это уже явный косяк)
поиск выдает фантастические результаты - целых 300 м!!!
Ну да, так оно и есть… против заявленных нескольких километрах футабы и граупнера.
Поэтому, что тут сравнивать и из-за чего сыр бор вообще не понятно.
Дальность родного модуля разнится судя по всему от случая к случаю. Моя, например, не уступила футабе в наколенном тесте.
Но родной модуль на большой модели нельзя использовать не из за дальности, а из за отсутствия FailSafe на приемниках (на трехканальном вроде есть FS на одном канале, но это вроде не вариант для биплана 😃 )
заявленных нескольких километрах футабы и граупнера
Можно посмотреть где именно они такое заявляли?
Дальность родного модуля разнится судя по всему от случая к случаю. Моя, например, не уступила футабе в наколенном тесте.
Почитаю на досуге.
Может вам просто повезло и на вашу микросхему при производстве упало меньше всего пыли…
Можно посмотреть где именно они такое заявляли?
www.rcmagazin.ru/…/mkh-20nott-detail.html
Заявленны 4км. ))
Можно посмотреть где именно они такое заявляли?
Читайте спецификацию от первоисточника www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
Да я думаю, что и с механикой мне тоже просто повезло в лотерее, впрочем, самый тяжелый самолет у меня, на котором стоял турниговский приемник - 650 грамм.
По граупнеру принимается. Каюсь ))
А у футабы я не встречал, чтобы официально заявлялось сильно большая дальность. Впрочем, на практике, она себя показывает стабильно хорошо, не считая новомодного FASSTest
Да я думаю, что и с механикой мне тоже просто повезло в лотерее,
У меня есть чисто китайская аппаратура, механика (стики) там превосходная, за несколько лет ни каких нареканий…пользоваться и пользоваться. Но отсечькми так измучил меня… Ну и дальнасть та же 150-300 метров.
Да я думаю, что и с механикой мне тоже просто повезло в лотерее, впрочем, самый тяжелый самолет у меня, на котором стоял турниговский приемник - 650 грамм.
По граупнеру принимается. Каюсь ))
А у футабы я не встречал, чтобы официально заявлялось сильно большая дальность. Впрочем, на практике, она себя показывает стабильно хорошо, не считая новомодного FASSTest
Дальность Футабы До двух километров при высоте полета 50-70 метров. Проверено на практике.
3-е уже на бензине летают - факт!
То, что летают не 3, а больше - пусть себе летают. Никаким боком к сравнению не относится… Требуется объективная оценка. Субъективное к делу не пришить…
Сколько можно мусолить эту тему.
Перестаньте писать и остальные успокоятся. Иначе возникают вопросы. У меня тоже…
Разный класс аппаратуры
На сколько классов делятся наши пульты?
Наверное это как жигули и бэха.
Наверное? 😁
Алексей, получается классов аппаратуры не существует. Зачем тогде пишете о классах? Пишите только конкретную информацию! Воды в сети и так достаточно…
фантастические результаты - целых 300 м!!!
так оно и есть… против заявленных нескольких километрах футабы и граупнера.
Зачем пороть чушь и толкать дезу? Вам за это платят? 😈 😈 😈
Ни одна модельная аппаратура не имеет дальности 300м. У всех больше. Если речь не идет о замере дальности по корридорам подвалов или в лесу…
Я б не рискнул проводить замеры дальности на самолете с футабой или еще с чем… Только в составе настроенного автопилота.
У нас, проводился тест на дальность турниги. Был получен результат чуть больше 2 км. Точней не помню. Можно поискать.
Мне достаточно 300м. Дальше не летаю. Здесь любая ВЧ обеспечивает связь с большим запасом!
Был случай. Новичек отпустил самолет слишком далеко. Рядом был я и еще один наш коллега. Затем новичек сказал, что потерял самолет и больше его не видит. Второй коллега его тоже потерял. Я еще видел. Светлая точка на фоне вечернего неба. Потянулся к ручке управления пультом что бы помочь вернуть самолет. В этот момент из-за небольшой высоты самолет коснулся лесополосы и я тоже его потерял. Ручкой пульта, по интуиции, дал ему разворот влево и чуть добавил высоты. Самолет не появился… Через 5-7 сек рядом с землей мелькнула точка и послышался звук удара. Вдвоем пошли на поиски. Расстояние измерял размашистыми шагами (мой шаг примерно 1 метр). Вышло 420 шагов. Пусть всего 370-400метров. Самолет 1,3 метра. Управлять не то, что НЕРЕАЛЬНО!!! так его еще не все видели!!! 😦
Так о чем вести речь? Ради хохмы или объективных данных???
Объективно не трудно сделать тест на дальность 2-5 различных ВЧ. Тем более в сети такие давно лежат…
на большой модели нельзя использовать не из за дальности, а из за отсутствия FailSafe на приемниках (на трехканальном вроде есть FS на одном канале, но это вроде не вариант для биплана )
В родном FS нет. Факт.
Проблема настройки FS не раз поднималась на форуме. Затронем его еще разок…
Вопрос: Как нужно настроить FS для большой модели? На спасение 😎 дорогой модели или на уничтожение 😦?
Вопрос: Как нужно настроить FS для большой модели? На спасение дорогой модели или на уничтожение ?
На причинение минимального ущерба окружающим. Как минимум - сразу выключение двигателя. И рули враскоряку на вертолёте. На самолёте - выключение двигателя и РВ на кабрирование.
На самолёте - выключение двигателя и РВ на кабрирование.
Забыл уточнить что для самолета.
Спасибо. Ваш ответ понятен - спасение модели.
Кто еще выскажется?