fasst футабосовместмые приемники.

Serpent
soar:

не поддавайтесь массовому психозу запихнуть в пульт любой из литиев…

Алексей, психоз не в литии, психоз в идиотском стремлении не заряжать его вовремя.
Никто не мешает ткнуть перед выездом батарейку на 15 минут в зарядник - и вы едете в поле с полной батареей.
Из преимуществ - меньший, чем в гидридах саморазряд (даже по сравнению с Энелопами!), в разы меньшая длительность зарядки. Из недостатков - ну, LiPo в передатчик я не ставлю (пожароопасность), а LiFe видимых мне недостатков не имеет…

soar
Dacor:

Не правда

Нет. Правда. Современные гидриды практически полностью избавлены от эффекта памяти.

Serpent:

Из преимуществ - меньший, чем в гидридах саморазряд (даже по сравнению с Энелопами!),

Вот этот аргумент мне и не понятен.)) Если, как Вы говорите, избежать идиотского стемления не заряжать вовремя, а делать это перед полетами - то не пофиг ли, какой там саморазряд за ночь-то? ))) Для справки - LSD гидриды теряют 10% емкости…знаете, за сколько? За полгода.

Губанов_Игорь:
  • переход на феррумы и полимерки избавил от постоянных гемморов с зарядкой перед полетами, ибо новая химия батарек этого не требует

То есть, Вашими словами, заряжаться ПЕРЕД полетами - это гемор, а за три недели до полетов - НЕ гемор? )) Вам самому не смешно? ))) Или процесс от этого стал другим? Читаем выше, вобщем…))

Dacor:

Перед зарядом NiMH (NiCd) эти аккумуляторы необходимо сначала разрядить. И потом заряжать током 0.1-0.2С.

Абсолютная ерунда.😉 Современные NiMH совершенно не требуют предварительного разряда, а так же спокойно заряжаются большими токами. Мои батарейки в автомате сами берут ток более двух ампер и заряжаются за час. Не вводите в заблуждение))

Всем просьба рассказать лучше что-нибудь полезное о “брендосовместмых” приемниках, с чего и начали, собсно. А в пульты и модели каждый пусть ставить себе хоть свинцовые, хоть солнечные, по вкусу…😁😁

IRF540N

ну те, которые заряжаются огромными токами- те стОют поди конских денег, сравнимо с феррумом с кинга. Вот какие у вас?

А почему бы после полетов не зарядить передатчик? Без отвлечения на зарядку всего остального чемодана акков? Растянуть удовольствие во времени, таксэзэть… ))

soar
IRF540N:

ну те, которые заряжаются огромными токами- те стОют поди конских денег, сравнимо с феррумом с кинга. Вот какие у вас?

Я уже писал. Обычные Duracell 2000 мА. Куплены на ebay за целое состояние - $15 за восемь штук…)) Огромных токов не надо, два ампера меня устраивает. Собственно, процедура подготовки к полетам у каждого своя. Я привык держать в памяти самые свежие события. Зарядил - поехал летать, зная точно, что все заряжено вчера. А кому-то нравится помнить события месячной давности.

Vorona_z_Handicraft

Рята а можно я по теме.

Т.к. приемники фриске с-бас в бекордер ушли, решил их пока не заказывать, отложить на неопределенный срок. Заказал пару этих

alofthobbies.com/frsky-tfr8-8-channel-fasst-compat…

которые можно объединять в один 14 каналов - очень любопытненько))). Собственно пока болше ненадо 2 фриске + один родной поидее вообще хватит, также как хватит 8 каналов - врядли ближайший год я кроме дыма на самолет чтото поставлю. А дым поставлю на большой эдж (2300 размах который) - зимой займусь. Если возникнет потребность в 9 и более каналов то прикупить фриску с расширителем на 4 канала не поздно никогда.

Как придут приемышы отчитаюсь, сделаю макрофото пайки и т.п. что нужно. Люблю я покопаться в чемнить новеньком.

Ну и раз такой расклад для себя бензосезон решил объявить закрытым, погода мерзкая, с помехами непонятки, да и в этом году налетался неплохо. Может зимой замутю мелкую электричку для поддержки формы).

На борт - теперь на ферум я перешел. А для передатчика. -акукумуляторы без разницы какие: липо имхо удобнее, гидриды надежнее и долговечнее. Моя “религия” приемлет оба варианта. Темболее важность батареек в нашем вопросе куда меньше чем выбор передатчика и приемника, такчто смысла нет ломать копья.

soar
Vorona_z_Handicraft:

Рята а можно я по теме.

😁😃

Vorona_z_Handicraft:

Т.к. приемники фриске с-бас в бекордер ушли

Да нет, есть они , там же…по $39

Vorona_z_Handicraft
soar:

Да нет, есть они , там же…по $39

Да ну всерна эти два мне щас полезнее и интереснее)))

Кстати а пофутабовски как принято распределять каналы???, там же не тет порядок как на жр/спектрум (у на 1-й газ…). Я понимаю что на этих новых апах как хочешь так и делай, но всеже…

soar
Vorona_z_Handicraft:

Кстати а пофутабовски как принято распределять каналы???

До нынешней эпохи все было строго назначено по каналам. Как и везде, собственно. Теперь же вольному воля. Смело можете переназначить, как было привычно Вам на JR, это лучше всего. Кстати, в новых своих пультах Футаба решила уйти от своего же прежнего расклада)) Но я все равно сделал себе по-старому. Привычки менять не стоит, тем более, что все решается за минуту.

Serpent
soar:

заряжаться ПЕРЕД полетами - это гемор, а за три недели до полетов - НЕ гемор? )) Вам самому не смешно? ))) Или процесс от этого стал другим?

И те, и другие акки можно заряжать и вечером перед полётом, и за неделю - мизерный саморазряд позволяет пренебречь таким временем хранения, согласен.
Преимущество в скорости заряда. Поясню на конкретном примере: сел я с утра настраивать планер. Капитально так настраивать, со сносом всех старых настроек.
По всякому бывает, но скорее всего на Бэшном планере займёт эта процедура времени до обеда…
После обеда донастроил и собрался в поле, проверить в воздухе. Что Вы будете делать со своими гидридами?
Правильно - сомневаться, ибо передатчик проработал не выключаясь часов 6-7. Кинетесь заряжать (точнее - подзаряжать, ибо зарядить гидриды “правильно” за час-полтора невозможно). Поэтому или придётся покупать вторую батарею, или ехать наобум (или не ехать сегодня вообще)!

Что делаю я, имея в передатчике LiFe? Ставлю на зарядку, несу в машину планер, верёвки, ящик с инструментом, пью кофе и еду. Еду со 100% заряженной батареей, ибо 2С заряд для LiFe - норма, и мне 25-30 мин гарантированно хватило для полного заряда батареи…😛

P.S. Sorry, больше не оффтоплю.

IRF540N

эх, робяты, хорошо вам… куды хошь, туды и назначаешь… а на моей fx18 хрен чо куды(((.
но менять не собираюсь - функций для меня выше крыши, 8 каналов. не вырос я с нее еще в общем.

Губанов_Игорь
soar:

То есть, Вашими словами, заряжаться ПЕРЕД полетами - это гемор, а за три недели до полетов - НЕ гемор? )) Вам самому не смешно? ))) Или процесс от этого стал другим? Читаем выше, вобщем…))

Прямо какая то истина в высшей инстанции😁😁😁 Просто в случае с феррумным и полимерным бортом и питанием передатчика имеется возможность зарядки непосредственно после полетов, пока вещи собираю, умываюсь, за это время в ангаре в аэроклубе все быстренько заряжается и там же оставляется. Да и то, что время зарядки и интервал между зарядками очень значительно сокращается (в несколько раз), тоже совсем не маловажный фактор. Алексей, Вы еще кадмиевый борт начните советовать в 21 веке.

С ужасом вспоминаю металлогидридные батарейки в передатчиках и бортах на радиобою. В команде 4 пилота, 12-16 самолетов, перед тренировкой или соревнованиями нужно каждый самолет и радио поняньчить, долго и нудно заряжая. На соревнованиях утром подлеты, потом бесконечные подбивки бортов. Питания передатчиков на полный день не хватает, приходится менять батарейки. Перед финалами начинают дохнуть борты. Приходится их дозаряжать максимально - возможными токами в дикой спешке практически на старте… И всего этого нет с феррумами и полимерками.

Так что мне если и смешно, то вовсе не над своими словами. Так то консерватизм в технике хорошая вещь, но до определенного предела.

soar
Губанов_Игорь:

Просто в случае с феррумным и полимерным бортом и питанием передатчика имеется возможность зарядки непосредственно после полетов, пока вещи собираю, умываюсь,

Я уже говорил - каждый сам себе выбирает процедуру подготовки к полетам…Я Вашу не оспариваю, но у меня есть достаточно причин быть довольным гидридами. Я заряжаюсь ТОЛЬКО перед полетами и никак иначе. На тренировочный день мне хватает, на соревновательный тем более. Поэтому пляски с полимерами смысла для меня не имеют.

Serpent:

Кинетесь заряжать (точнее - подзаряжать, ибо зарядить гидриды “правильно” за час-полтора невозможно).

Дмитрий,…)) Не только возможно, но и заряжаю. У меня в футабе этот комплект третий год. Заряжается исключительно высокими токами и никак иначе. Никакого существенного падения емкости я пока не обнаружил. Как работал пульт около 5 часов, так и работает

Кстати, бортовые у меня тоже только гидриды и заряжаются точно так же - быстро и весело).

vikar

Ох Вы хлопцы любители поспорить! 😃
А у меня красный автомобиль! Это самый лучший цвет для авто! 😛

Ох, чую, нарвусь я на “каникулы”… 😃

С ув. Виктор.

Dacor
Vorona_z_Handicraft:

Заказал пару этих

Сдается мне, что это тоже самое, что и Оранжи 8-ми канальные. Жду от Вас фото внутренностей.

pivankin

Фриске с-бас - отличные приемники,я на мелко ленты ставлю и на маленьком коптере с назой по с- бас все идеально работает, зачем на мелко ленты покупать бренд?

IRF540N

Дауж…
Чот понафлудили мы 😃 .

зы. а вообще - кто как хочет, тот так и… заряжает 😃

Vorona_z_Handicraft
Dacor:

Сдается мне, что это тоже самое, что и Оранжи 8-ми канальные. Жду от Вас фото внутренностей.

Ага вот и сравним. Но по логике должны быть разные, всетаки явно конкурирующие фирмы. А возможно ктото у когото слизал)

soar
Vorona_z_Handicraft:

А возможно ктото у когото слизал)

Да пусть хоть три раза…))) лишь бы честно работало…

Vorona_z_Handicraft

Вот добавлю, я курил немного рцгрупс, но както больше по другим моделям приемников, вот нашел тему которую толком не читал.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1460601&h…

Я не так хорошо читаю англ. по по сути создаетс впечатление, что оранж хоть и отдельная фирма (ну и них под ЖР-овские ДСМ протоколы много делаетя, модели свои, передатчик…), а вот конкренто эта модель приемника она действительно фрискаевская. Похоже оранж не заморачивается а покупает у Фриская эти платы и сует в свой корпус, тем самым расширяет ассортимент, а фрискаю видимо выгодно продавать Оранжу, подключая для себя их каналы сбыта.

Прошивки ставятся Фрискаевские если что на Оранжи. посммотрите тему ту она небольшая.

Прошивка на девайс тут www.frsky-rc.com/download/view.php?sort=Firmware&d…

Ее можно ставить на Оранжи, исправляет вроде какието ошибки если старая версия приемника. См. на посл. пост темы на групсе, там чувак перепрошил фриски а потом тойже прошивкой перепрошил оранжи.

Кстати, а как оно перепрошивается то??? Не думаю что мне надо, но всеже любопытно.

soar
Vorona_z_Handicraft:

Кстати, а как оно перепрошивается то??? Не думаю что мне надо, но всеже любопытно.

Фриска продает конвертеры для апдейта своих приемников и модулей. Стоит что-то в районе десятки…)
Ну и чел тот не прошивал оранжи, он только думает и интересуется, можно ли. Ему хочется в оранже поиметь PPM и RSSI. Потому что, похоже, “железо” у приемников в самом деле одинаковое, только прошивки разные.

Vorona_z_Handicraft

Ну Алексей, мне англ. не родной, у нас тут в Уфе на русском говорят да на татарском (я -не…), а гугл переводчик переводит хуже меня, потому очень здорово что вы “рядом”)))

pivankin:

Фриске с-бас - отличные приемники,я на мелко ленты ставлю и на маленьком коптере с назой по с- бас все идеально работает, зачем на мелко ленты покупать бренд?

Привет. На коптере помоему условия хуже чем на бензосамолете - куча моторов, регулей, карбон и метал кругом…

Вот бы еще фриски футабьи самолетные гиры скопировали… Всерна их футаба уже не производит.