fasst футабосовместмые приемники.
ну те, которые заряжаются огромными токами- те стОют поди конских денег, сравнимо с феррумом с кинга. Вот какие у вас?
Я уже писал. Обычные Duracell 2000 мА. Куплены на ebay за целое состояние - $15 за восемь штук…)) Огромных токов не надо, два ампера меня устраивает. Собственно, процедура подготовки к полетам у каждого своя. Я привык держать в памяти самые свежие события. Зарядил - поехал летать, зная точно, что все заряжено вчера. А кому-то нравится помнить события месячной давности.
Рята а можно я по теме.
Т.к. приемники фриске с-бас в бекордер ушли, решил их пока не заказывать, отложить на неопределенный срок. Заказал пару этих
alofthobbies.com/frsky-tfr8-8-channel-fasst-compat…
которые можно объединять в один 14 каналов - очень любопытненько))). Собственно пока болше ненадо 2 фриске + один родной поидее вообще хватит, также как хватит 8 каналов - врядли ближайший год я кроме дыма на самолет чтото поставлю. А дым поставлю на большой эдж (2300 размах который) - зимой займусь. Если возникнет потребность в 9 и более каналов то прикупить фриску с расширителем на 4 канала не поздно никогда.
Как придут приемышы отчитаюсь, сделаю макрофото пайки и т.п. что нужно. Люблю я покопаться в чемнить новеньком.
Ну и раз такой расклад для себя бензосезон решил объявить закрытым, погода мерзкая, с помехами непонятки, да и в этом году налетался неплохо. Может зимой замутю мелкую электричку для поддержки формы).
На борт - теперь на ферум я перешел. А для передатчика. -акукумуляторы без разницы какие: липо имхо удобнее, гидриды надежнее и долговечнее. Моя “религия” приемлет оба варианта. Темболее важность батареек в нашем вопросе куда меньше чем выбор передатчика и приемника, такчто смысла нет ломать копья.
Рята а можно я по теме.
😁😃
Т.к. приемники фриске с-бас в бекордер ушли
Да нет, есть они , там же…по $39
Да нет, есть они , там же…по $39
Да ну всерна эти два мне щас полезнее и интереснее)))
Кстати а пофутабовски как принято распределять каналы???, там же не тет порядок как на жр/спектрум (у на 1-й газ…). Я понимаю что на этих новых апах как хочешь так и делай, но всеже…
Кстати а пофутабовски как принято распределять каналы???
До нынешней эпохи все было строго назначено по каналам. Как и везде, собственно. Теперь же вольному воля. Смело можете переназначить, как было привычно Вам на JR, это лучше всего. Кстати, в новых своих пультах Футаба решила уйти от своего же прежнего расклада)) Но я все равно сделал себе по-старому. Привычки менять не стоит, тем более, что все решается за минуту.
заряжаться ПЕРЕД полетами - это гемор, а за три недели до полетов - НЕ гемор? )) Вам самому не смешно? ))) Или процесс от этого стал другим?
И те, и другие акки можно заряжать и вечером перед полётом, и за неделю - мизерный саморазряд позволяет пренебречь таким временем хранения, согласен.
Преимущество в скорости заряда. Поясню на конкретном примере: сел я с утра настраивать планер. Капитально так настраивать, со сносом всех старых настроек.
По всякому бывает, но скорее всего на Бэшном планере займёт эта процедура времени до обеда…
После обеда донастроил и собрался в поле, проверить в воздухе. Что Вы будете делать со своими гидридами?
Правильно - сомневаться, ибо передатчик проработал не выключаясь часов 6-7. Кинетесь заряжать (точнее - подзаряжать, ибо зарядить гидриды “правильно” за час-полтора невозможно). Поэтому или придётся покупать вторую батарею, или ехать наобум (или не ехать сегодня вообще)!
Что делаю я, имея в передатчике LiFe? Ставлю на зарядку, несу в машину планер, верёвки, ящик с инструментом, пью кофе и еду. Еду со 100% заряженной батареей, ибо 2С заряд для LiFe - норма, и мне 25-30 мин гарантированно хватило для полного заряда батареи…😛
P.S. Sorry, больше не оффтоплю.
эх, робяты, хорошо вам… куды хошь, туды и назначаешь… а на моей fx18 хрен чо куды(((.
но менять не собираюсь - функций для меня выше крыши, 8 каналов. не вырос я с нее еще в общем.
То есть, Вашими словами, заряжаться ПЕРЕД полетами - это гемор, а за три недели до полетов - НЕ гемор? )) Вам самому не смешно? ))) Или процесс от этого стал другим? Читаем выше, вобщем…))
Прямо какая то истина в высшей инстанции😁😁😁 Просто в случае с феррумным и полимерным бортом и питанием передатчика имеется возможность зарядки непосредственно после полетов, пока вещи собираю, умываюсь, за это время в ангаре в аэроклубе все быстренько заряжается и там же оставляется. Да и то, что время зарядки и интервал между зарядками очень значительно сокращается (в несколько раз), тоже совсем не маловажный фактор. Алексей, Вы еще кадмиевый борт начните советовать в 21 веке.
С ужасом вспоминаю металлогидридные батарейки в передатчиках и бортах на радиобою. В команде 4 пилота, 12-16 самолетов, перед тренировкой или соревнованиями нужно каждый самолет и радио поняньчить, долго и нудно заряжая. На соревнованиях утром подлеты, потом бесконечные подбивки бортов. Питания передатчиков на полный день не хватает, приходится менять батарейки. Перед финалами начинают дохнуть борты. Приходится их дозаряжать максимально - возможными токами в дикой спешке практически на старте… И всего этого нет с феррумами и полимерками.
Так что мне если и смешно, то вовсе не над своими словами. Так то консерватизм в технике хорошая вещь, но до определенного предела.
Просто в случае с феррумным и полимерным бортом и питанием передатчика имеется возможность зарядки непосредственно после полетов, пока вещи собираю, умываюсь,
Я уже говорил - каждый сам себе выбирает процедуру подготовки к полетам…Я Вашу не оспариваю, но у меня есть достаточно причин быть довольным гидридами. Я заряжаюсь ТОЛЬКО перед полетами и никак иначе. На тренировочный день мне хватает, на соревновательный тем более. Поэтому пляски с полимерами смысла для меня не имеют.
Кинетесь заряжать (точнее - подзаряжать, ибо зарядить гидриды “правильно” за час-полтора невозможно).
Дмитрий,…)) Не только возможно, но и заряжаю. У меня в футабе этот комплект третий год. Заряжается исключительно высокими токами и никак иначе. Никакого существенного падения емкости я пока не обнаружил. Как работал пульт около 5 часов, так и работает
Кстати, бортовые у меня тоже только гидриды и заряжаются точно так же - быстро и весело).
Ох Вы хлопцы любители поспорить! 😃
А у меня красный автомобиль! Это самый лучший цвет для авто! 😛
Ох, чую, нарвусь я на “каникулы”… 😃
С ув. Виктор.
Заказал пару этих
Сдается мне, что это тоже самое, что и Оранжи 8-ми канальные. Жду от Вас фото внутренностей.
Фриске с-бас - отличные приемники,я на мелко ленты ставлю и на маленьком коптере с назой по с- бас все идеально работает, зачем на мелко ленты покупать бренд?
Дауж…
Чот понафлудили мы 😃 .
зы. а вообще - кто как хочет, тот так и… заряжает 😃
Сдается мне, что это тоже самое, что и Оранжи 8-ми канальные. Жду от Вас фото внутренностей.
Ага вот и сравним. Но по логике должны быть разные, всетаки явно конкурирующие фирмы. А возможно ктото у когото слизал)
А возможно ктото у когото слизал)
Да пусть хоть три раза…))) лишь бы честно работало…
Вот добавлю, я курил немного рцгрупс, но както больше по другим моделям приемников, вот нашел тему которую толком не читал.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1460601&h…
Я не так хорошо читаю англ. по по сути создаетс впечатление, что оранж хоть и отдельная фирма (ну и них под ЖР-овские ДСМ протоколы много делаетя, модели свои, передатчик…), а вот конкренто эта модель приемника она действительно фрискаевская. Похоже оранж не заморачивается а покупает у Фриская эти платы и сует в свой корпус, тем самым расширяет ассортимент, а фрискаю видимо выгодно продавать Оранжу, подключая для себя их каналы сбыта.
Прошивки ставятся Фрискаевские если что на Оранжи. посммотрите тему ту она небольшая.
Прошивка на девайс тут www.frsky-rc.com/download/view.php?sort=Firmware&d…
Ее можно ставить на Оранжи, исправляет вроде какието ошибки если старая версия приемника. См. на посл. пост темы на групсе, там чувак перепрошил фриски а потом тойже прошивкой перепрошил оранжи.
Кстати, а как оно перепрошивается то??? Не думаю что мне надо, но всеже любопытно.
Кстати, а как оно перепрошивается то??? Не думаю что мне надо, но всеже любопытно.
Фриска продает конвертеры для апдейта своих приемников и модулей. Стоит что-то в районе десятки…)
Ну и чел тот не прошивал оранжи, он только думает и интересуется, можно ли. Ему хочется в оранже поиметь PPM и RSSI. Потому что, похоже, “железо” у приемников в самом деле одинаковое, только прошивки разные.
Ну Алексей, мне англ. не родной, у нас тут в Уфе на русском говорят да на татарском (я -не…), а гугл переводчик переводит хуже меня, потому очень здорово что вы “рядом”)))
Фриске с-бас - отличные приемники,я на мелко ленты ставлю и на маленьком коптере с назой по с- бас все идеально работает, зачем на мелко ленты покупать бренд?
Привет. На коптере помоему условия хуже чем на бензосамолете - куча моторов, регулей, карбон и метал кругом…
Вот бы еще фриски футабьи самолетные гиры скопировали… Всерна их футаба уже не производит.
Ну Алексей, мне англ. не родной,
Так и я с другим родился…)))
Никакого существенного падения емкости я пока не обнаружил. Как работал пульт около 5 часов, так и работает
Алексей, а можно уточнить - это передатчик на 2.4 у Вас работает 5 часов всего ? Сейчас специально сходил померял потребление передатчика с футабовским модулем (не во французском маломощном режиме) - меньше 100 мА. Вы уверены, что емкость таки не падает ?
Я попробую объяснить свою нелюбовь к гидридам. Их, например, неудобно балансировать. Если банки россыпью, то нужен правильный многоканальный зарядник и хорошая колодка для сборки (кстати, источник потенциальных проблем из-за дребезга контактов). Если батарея спаяна/сварена, то ее надо периодически разряжать/заряжать малым током, чтобы разбежавшиеся банки сбалансировались. Ну и нужен мне этот гимор ?
От одной липоли передатчик работает СУТКИ НЕПРЕРЫВНО. А заряжается два часа. И не разряжается месяцами. На экране передатчика есть вольтметр. Полетов дольше получаса у меня не бывает, чаще минут 10. Так что разрядная характеристика не играет особой роли. Пока на вольтметре больше 10 вольт, можно летать смело.
И, самое главное, всегда заряженные акки в пульте и в полетном ящике дают возможность не готовиться к полетам, а летать тогда, когда захочет левая нога. Или рука. Или дождик прекратился. Или коллеги позвали. Просто идти и летать, а не медитировать над зарядником “ну когда же, когда ?”
Еще раз, я не навязываю своего мнения, просто пытаюсь объяснить свой выбор. Лично для меня переход от гидридов к полимеркам в передатчике обеспечил УДОБСТВО. У других свои резоны, свой выбор, и я его тоже уважаю.
Вот бы еще фриски футабьи самолетные гиры скопировали… Всерна их футаба уже не производит.
Сейчас такое множество стабилизаторов выпускается, тем же оранжем, например… Гораздо интереснее, КМК…
Алексей, а можно уточнить - это передатчик на 2.4 у Вас работает 5 часов всего ? Сейчас специально сходил померял потребление передатчика с футабовским модулем (не во французском маломощном режиме) - меньше 100 мА. Вы уверены, что емкость таки не падает ?
Нет, это я его использую не более пяти часов. )) Больше нереально налетать за день. Сколько там остается - понятия не имею, мне больше не надо. Но судя по напряжению - прилично. Если емкость и падает, мне все равно не вылетать пока то, что там есть. А батарейкам уже три года. Ну заряжу сейчас, поставлю до отсечки ради интереса))
Тренировку им я делаю единожды после зимы перед сезоном, пару циклов ночью, когда спокойно сплю…) Все остальное время - только дозаряд в течение сезона. Никакого гемора тут не чувствую. И заряжается менее двух часов. А на вольтметр я смотреть не хочу, когда летаю. Спокойно жду сигнала, хотя ни разу не доводил до такого.
Владимир, тут нечего обсуждать, честно говоря. Все верно, у каждого свой режим и подход. Я не летаю среди недели, я работаю. У меня ровное расписание - полеты в выходные, к которым я готовлюсь в пятницу. Я уже писал, да Вы и сами знаете - у нынешних гидридов саморазряд такой, что и говорить не о чем - за год 25%. Ставлю все заряжаться, ужинаю, выключаю и сплю…)) Утром, на свободу с чистой совестью. Мне так удобно. Надежно, предсказуемо, отработано и очень долговечно - я так люблю)
От одной липоли передатчик работает СУТКИ НЕПРЕРЫВНО.
Что липо, к примеру 2000 ма, что гидрид 2000 ма - время работы будет абсолютно одинаковым и от химии ну никак не зависит))