fasst футабосовместмые приемники.
Да нет, есть они , там же…по $39
Да ну всерна эти два мне щас полезнее и интереснее)))
Кстати а пофутабовски как принято распределять каналы???, там же не тет порядок как на жр/спектрум (у на 1-й газ…). Я понимаю что на этих новых апах как хочешь так и делай, но всеже…
Кстати а пофутабовски как принято распределять каналы???
До нынешней эпохи все было строго назначено по каналам. Как и везде, собственно. Теперь же вольному воля. Смело можете переназначить, как было привычно Вам на JR, это лучше всего. Кстати, в новых своих пультах Футаба решила уйти от своего же прежнего расклада)) Но я все равно сделал себе по-старому. Привычки менять не стоит, тем более, что все решается за минуту.
заряжаться ПЕРЕД полетами - это гемор, а за три недели до полетов - НЕ гемор? )) Вам самому не смешно? ))) Или процесс от этого стал другим?
И те, и другие акки можно заряжать и вечером перед полётом, и за неделю - мизерный саморазряд позволяет пренебречь таким временем хранения, согласен.
Преимущество в скорости заряда. Поясню на конкретном примере: сел я с утра настраивать планер. Капитально так настраивать, со сносом всех старых настроек.
По всякому бывает, но скорее всего на Бэшном планере займёт эта процедура времени до обеда…
После обеда донастроил и собрался в поле, проверить в воздухе. Что Вы будете делать со своими гидридами?
Правильно - сомневаться, ибо передатчик проработал не выключаясь часов 6-7. Кинетесь заряжать (точнее - подзаряжать, ибо зарядить гидриды “правильно” за час-полтора невозможно). Поэтому или придётся покупать вторую батарею, или ехать наобум (или не ехать сегодня вообще)!
Что делаю я, имея в передатчике LiFe? Ставлю на зарядку, несу в машину планер, верёвки, ящик с инструментом, пью кофе и еду. Еду со 100% заряженной батареей, ибо 2С заряд для LiFe - норма, и мне 25-30 мин гарантированно хватило для полного заряда батареи…😛
P.S. Sorry, больше не оффтоплю.
эх, робяты, хорошо вам… куды хошь, туды и назначаешь… а на моей fx18 хрен чо куды(((.
но менять не собираюсь - функций для меня выше крыши, 8 каналов. не вырос я с нее еще в общем.
То есть, Вашими словами, заряжаться ПЕРЕД полетами - это гемор, а за три недели до полетов - НЕ гемор? )) Вам самому не смешно? ))) Или процесс от этого стал другим? Читаем выше, вобщем…))
Прямо какая то истина в высшей инстанции😁😁😁 Просто в случае с феррумным и полимерным бортом и питанием передатчика имеется возможность зарядки непосредственно после полетов, пока вещи собираю, умываюсь, за это время в ангаре в аэроклубе все быстренько заряжается и там же оставляется. Да и то, что время зарядки и интервал между зарядками очень значительно сокращается (в несколько раз), тоже совсем не маловажный фактор. Алексей, Вы еще кадмиевый борт начните советовать в 21 веке.
С ужасом вспоминаю металлогидридные батарейки в передатчиках и бортах на радиобою. В команде 4 пилота, 12-16 самолетов, перед тренировкой или соревнованиями нужно каждый самолет и радио поняньчить, долго и нудно заряжая. На соревнованиях утром подлеты, потом бесконечные подбивки бортов. Питания передатчиков на полный день не хватает, приходится менять батарейки. Перед финалами начинают дохнуть борты. Приходится их дозаряжать максимально - возможными токами в дикой спешке практически на старте… И всего этого нет с феррумами и полимерками.
Так что мне если и смешно, то вовсе не над своими словами. Так то консерватизм в технике хорошая вещь, но до определенного предела.
Просто в случае с феррумным и полимерным бортом и питанием передатчика имеется возможность зарядки непосредственно после полетов, пока вещи собираю, умываюсь,
Я уже говорил - каждый сам себе выбирает процедуру подготовки к полетам…Я Вашу не оспариваю, но у меня есть достаточно причин быть довольным гидридами. Я заряжаюсь ТОЛЬКО перед полетами и никак иначе. На тренировочный день мне хватает, на соревновательный тем более. Поэтому пляски с полимерами смысла для меня не имеют.
Кинетесь заряжать (точнее - подзаряжать, ибо зарядить гидриды “правильно” за час-полтора невозможно).
Дмитрий,…)) Не только возможно, но и заряжаю. У меня в футабе этот комплект третий год. Заряжается исключительно высокими токами и никак иначе. Никакого существенного падения емкости я пока не обнаружил. Как работал пульт около 5 часов, так и работает
Кстати, бортовые у меня тоже только гидриды и заряжаются точно так же - быстро и весело).
Ох Вы хлопцы любители поспорить! 😃
А у меня красный автомобиль! Это самый лучший цвет для авто! 😛
Ох, чую, нарвусь я на “каникулы”… 😃
С ув. Виктор.
Заказал пару этих
Сдается мне, что это тоже самое, что и Оранжи 8-ми канальные. Жду от Вас фото внутренностей.
Фриске с-бас - отличные приемники,я на мелко ленты ставлю и на маленьком коптере с назой по с- бас все идеально работает, зачем на мелко ленты покупать бренд?
Дауж…
Чот понафлудили мы 😃 .
зы. а вообще - кто как хочет, тот так и… заряжает 😃
Сдается мне, что это тоже самое, что и Оранжи 8-ми канальные. Жду от Вас фото внутренностей.
Ага вот и сравним. Но по логике должны быть разные, всетаки явно конкурирующие фирмы. А возможно ктото у когото слизал)
А возможно ктото у когото слизал)
Да пусть хоть три раза…))) лишь бы честно работало…
Вот добавлю, я курил немного рцгрупс, но както больше по другим моделям приемников, вот нашел тему которую толком не читал.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1460601&h…
Я не так хорошо читаю англ. по по сути создаетс впечатление, что оранж хоть и отдельная фирма (ну и них под ЖР-овские ДСМ протоколы много делаетя, модели свои, передатчик…), а вот конкренто эта модель приемника она действительно фрискаевская. Похоже оранж не заморачивается а покупает у Фриская эти платы и сует в свой корпус, тем самым расширяет ассортимент, а фрискаю видимо выгодно продавать Оранжу, подключая для себя их каналы сбыта.
Прошивки ставятся Фрискаевские если что на Оранжи. посммотрите тему ту она небольшая.
Прошивка на девайс тут www.frsky-rc.com/download/view.php?sort=Firmware&d…
Ее можно ставить на Оранжи, исправляет вроде какието ошибки если старая версия приемника. См. на посл. пост темы на групсе, там чувак перепрошил фриски а потом тойже прошивкой перепрошил оранжи.
Кстати, а как оно перепрошивается то??? Не думаю что мне надо, но всеже любопытно.
Кстати, а как оно перепрошивается то??? Не думаю что мне надо, но всеже любопытно.
Фриска продает конвертеры для апдейта своих приемников и модулей. Стоит что-то в районе десятки…)
Ну и чел тот не прошивал оранжи, он только думает и интересуется, можно ли. Ему хочется в оранже поиметь PPM и RSSI. Потому что, похоже, “железо” у приемников в самом деле одинаковое, только прошивки разные.
Ну Алексей, мне англ. не родной, у нас тут в Уфе на русском говорят да на татарском (я -не…), а гугл переводчик переводит хуже меня, потому очень здорово что вы “рядом”)))
Фриске с-бас - отличные приемники,я на мелко ленты ставлю и на маленьком коптере с назой по с- бас все идеально работает, зачем на мелко ленты покупать бренд?
Привет. На коптере помоему условия хуже чем на бензосамолете - куча моторов, регулей, карбон и метал кругом…
Вот бы еще фриски футабьи самолетные гиры скопировали… Всерна их футаба уже не производит.
Ну Алексей, мне англ. не родной,
Так и я с другим родился…)))
Никакого существенного падения емкости я пока не обнаружил. Как работал пульт около 5 часов, так и работает
Алексей, а можно уточнить - это передатчик на 2.4 у Вас работает 5 часов всего ? Сейчас специально сходил померял потребление передатчика с футабовским модулем (не во французском маломощном режиме) - меньше 100 мА. Вы уверены, что емкость таки не падает ?
Я попробую объяснить свою нелюбовь к гидридам. Их, например, неудобно балансировать. Если банки россыпью, то нужен правильный многоканальный зарядник и хорошая колодка для сборки (кстати, источник потенциальных проблем из-за дребезга контактов). Если батарея спаяна/сварена, то ее надо периодически разряжать/заряжать малым током, чтобы разбежавшиеся банки сбалансировались. Ну и нужен мне этот гимор ?
От одной липоли передатчик работает СУТКИ НЕПРЕРЫВНО. А заряжается два часа. И не разряжается месяцами. На экране передатчика есть вольтметр. Полетов дольше получаса у меня не бывает, чаще минут 10. Так что разрядная характеристика не играет особой роли. Пока на вольтметре больше 10 вольт, можно летать смело.
И, самое главное, всегда заряженные акки в пульте и в полетном ящике дают возможность не готовиться к полетам, а летать тогда, когда захочет левая нога. Или рука. Или дождик прекратился. Или коллеги позвали. Просто идти и летать, а не медитировать над зарядником “ну когда же, когда ?”
Еще раз, я не навязываю своего мнения, просто пытаюсь объяснить свой выбор. Лично для меня переход от гидридов к полимеркам в передатчике обеспечил УДОБСТВО. У других свои резоны, свой выбор, и я его тоже уважаю.
Вот бы еще фриски футабьи самолетные гиры скопировали… Всерна их футаба уже не производит.
Сейчас такое множество стабилизаторов выпускается, тем же оранжем, например… Гораздо интереснее, КМК…
Алексей, а можно уточнить - это передатчик на 2.4 у Вас работает 5 часов всего ? Сейчас специально сходил померял потребление передатчика с футабовским модулем (не во французском маломощном режиме) - меньше 100 мА. Вы уверены, что емкость таки не падает ?
Нет, это я его использую не более пяти часов. )) Больше нереально налетать за день. Сколько там остается - понятия не имею, мне больше не надо. Но судя по напряжению - прилично. Если емкость и падает, мне все равно не вылетать пока то, что там есть. А батарейкам уже три года. Ну заряжу сейчас, поставлю до отсечки ради интереса))
Тренировку им я делаю единожды после зимы перед сезоном, пару циклов ночью, когда спокойно сплю…) Все остальное время - только дозаряд в течение сезона. Никакого гемора тут не чувствую. И заряжается менее двух часов. А на вольтметр я смотреть не хочу, когда летаю. Спокойно жду сигнала, хотя ни разу не доводил до такого.
Владимир, тут нечего обсуждать, честно говоря. Все верно, у каждого свой режим и подход. Я не летаю среди недели, я работаю. У меня ровное расписание - полеты в выходные, к которым я готовлюсь в пятницу. Я уже писал, да Вы и сами знаете - у нынешних гидридов саморазряд такой, что и говорить не о чем - за год 25%. Ставлю все заряжаться, ужинаю, выключаю и сплю…)) Утром, на свободу с чистой совестью. Мне так удобно. Надежно, предсказуемо, отработано и очень долговечно - я так люблю)
От одной липоли передатчик работает СУТКИ НЕПРЕРЫВНО.
Что липо, к примеру 2000 ма, что гидрид 2000 ма - время работы будет абсолютно одинаковым и от химии ну никак не зависит))
Сейчас такое множество стабилизаторов выпускается, тем же оранжем, например… Гораздо интереснее, КМК…
Херня, это все мелкота которая не работает на ДВС. Еслиб ФИ20 или как ее там работала с ДВС яб давно купил, чтоб иногда полетать на полуавтомате для большей красоты и релакса. Но от вибрации они криво работают, пока не видел видео ДВС на таком стабе типа оранжа… Все для электричек оно.
Что липо, к примеру 2000 ма, что гидрид 2000 ма - время работы будет абсолютно одинаковым и от химии ну никак не зависит))
Это всё на предмет что больше весит: килограм ваты или килограм железа 😁
Хорошая тема, всегда считал, что покупать оригинальный приемник за сто баксов на пенолет для «полетать под пиво» общей себестоимостью долларов в семьдесят со всеми потрохами,- как-то излишне. В наличие два приемыша OrangeRx на восемь каналов,- нареканий ноль. Курение забугорных форумов вроде говорит,что FrSky TFR8S и OrangeRx FASST 8Ch по железу идентичны. Заказал кабель, приедет, попробую перепрошить оранжевого в FrSky TFR8S, там вроде ошибки подправили. По результату отпишусь…
там вроде ошибки подправили.
Разумный вопрос - зачем подправлять если и так нет нареканий?
ЗЫ. Перепршейте сначала один оранж, полетйте, убедитесь что нормально все и попробуйте почувствовать разницу.
Этот мне не нравится, как то не корректно работает с некоторыми сервами
Ввиду инфы по перепрошивке - попробуйте, может косяк поправится. Ну и можно задать вопрос производителю… Емейл на сайте есть.
На коптере помоему условия хуже чем на бензосамолете - куча моторов, регулей, карбон и метал кругом…
от приемника к назе идет только один трехжильный провод, так что условия гораздо лучше
При включенном передатчике, удерживаем кнопку на приемнике нажатой и подаем на него питание … 😉
ааа. вот какая последовательность…
Огромное спасибо… пошел тыкать )))