fasst футабосовместмые приемники.

Vorona_z_Handicraft
soar:

Да нет, есть они , там же…по $39

Да ну всерна эти два мне щас полезнее и интереснее)))

Кстати а пофутабовски как принято распределять каналы???, там же не тет порядок как на жр/спектрум (у на 1-й газ…). Я понимаю что на этих новых апах как хочешь так и делай, но всеже…

soar
Vorona_z_Handicraft:

Кстати а пофутабовски как принято распределять каналы???

До нынешней эпохи все было строго назначено по каналам. Как и везде, собственно. Теперь же вольному воля. Смело можете переназначить, как было привычно Вам на JR, это лучше всего. Кстати, в новых своих пультах Футаба решила уйти от своего же прежнего расклада)) Но я все равно сделал себе по-старому. Привычки менять не стоит, тем более, что все решается за минуту.

Serpent
soar:

заряжаться ПЕРЕД полетами - это гемор, а за три недели до полетов - НЕ гемор? )) Вам самому не смешно? ))) Или процесс от этого стал другим?

И те, и другие акки можно заряжать и вечером перед полётом, и за неделю - мизерный саморазряд позволяет пренебречь таким временем хранения, согласен.
Преимущество в скорости заряда. Поясню на конкретном примере: сел я с утра настраивать планер. Капитально так настраивать, со сносом всех старых настроек.
По всякому бывает, но скорее всего на Бэшном планере займёт эта процедура времени до обеда…
После обеда донастроил и собрался в поле, проверить в воздухе. Что Вы будете делать со своими гидридами?
Правильно - сомневаться, ибо передатчик проработал не выключаясь часов 6-7. Кинетесь заряжать (точнее - подзаряжать, ибо зарядить гидриды “правильно” за час-полтора невозможно). Поэтому или придётся покупать вторую батарею, или ехать наобум (или не ехать сегодня вообще)!

Что делаю я, имея в передатчике LiFe? Ставлю на зарядку, несу в машину планер, верёвки, ящик с инструментом, пью кофе и еду. Еду со 100% заряженной батареей, ибо 2С заряд для LiFe - норма, и мне 25-30 мин гарантированно хватило для полного заряда батареи…😛

P.S. Sorry, больше не оффтоплю.

IRF540N

эх, робяты, хорошо вам… куды хошь, туды и назначаешь… а на моей fx18 хрен чо куды(((.
но менять не собираюсь - функций для меня выше крыши, 8 каналов. не вырос я с нее еще в общем.

Губанов_Игорь
soar:

То есть, Вашими словами, заряжаться ПЕРЕД полетами - это гемор, а за три недели до полетов - НЕ гемор? )) Вам самому не смешно? ))) Или процесс от этого стал другим? Читаем выше, вобщем…))

Прямо какая то истина в высшей инстанции😁😁😁 Просто в случае с феррумным и полимерным бортом и питанием передатчика имеется возможность зарядки непосредственно после полетов, пока вещи собираю, умываюсь, за это время в ангаре в аэроклубе все быстренько заряжается и там же оставляется. Да и то, что время зарядки и интервал между зарядками очень значительно сокращается (в несколько раз), тоже совсем не маловажный фактор. Алексей, Вы еще кадмиевый борт начните советовать в 21 веке.

С ужасом вспоминаю металлогидридные батарейки в передатчиках и бортах на радиобою. В команде 4 пилота, 12-16 самолетов, перед тренировкой или соревнованиями нужно каждый самолет и радио поняньчить, долго и нудно заряжая. На соревнованиях утром подлеты, потом бесконечные подбивки бортов. Питания передатчиков на полный день не хватает, приходится менять батарейки. Перед финалами начинают дохнуть борты. Приходится их дозаряжать максимально - возможными токами в дикой спешке практически на старте… И всего этого нет с феррумами и полимерками.

Так что мне если и смешно, то вовсе не над своими словами. Так то консерватизм в технике хорошая вещь, но до определенного предела.

soar
Губанов_Игорь:

Просто в случае с феррумным и полимерным бортом и питанием передатчика имеется возможность зарядки непосредственно после полетов, пока вещи собираю, умываюсь,

Я уже говорил - каждый сам себе выбирает процедуру подготовки к полетам…Я Вашу не оспариваю, но у меня есть достаточно причин быть довольным гидридами. Я заряжаюсь ТОЛЬКО перед полетами и никак иначе. На тренировочный день мне хватает, на соревновательный тем более. Поэтому пляски с полимерами смысла для меня не имеют.

Serpent:

Кинетесь заряжать (точнее - подзаряжать, ибо зарядить гидриды “правильно” за час-полтора невозможно).

Дмитрий,…)) Не только возможно, но и заряжаю. У меня в футабе этот комплект третий год. Заряжается исключительно высокими токами и никак иначе. Никакого существенного падения емкости я пока не обнаружил. Как работал пульт около 5 часов, так и работает

Кстати, бортовые у меня тоже только гидриды и заряжаются точно так же - быстро и весело).

vikar

Ох Вы хлопцы любители поспорить! 😃
А у меня красный автомобиль! Это самый лучший цвет для авто! 😛

Ох, чую, нарвусь я на “каникулы”… 😃

С ув. Виктор.

Dacor
Vorona_z_Handicraft:

Заказал пару этих

Сдается мне, что это тоже самое, что и Оранжи 8-ми канальные. Жду от Вас фото внутренностей.

pivankin

Фриске с-бас - отличные приемники,я на мелко ленты ставлю и на маленьком коптере с назой по с- бас все идеально работает, зачем на мелко ленты покупать бренд?

IRF540N

Дауж…
Чот понафлудили мы 😃 .

зы. а вообще - кто как хочет, тот так и… заряжает 😃

Vorona_z_Handicraft
Dacor:

Сдается мне, что это тоже самое, что и Оранжи 8-ми канальные. Жду от Вас фото внутренностей.

Ага вот и сравним. Но по логике должны быть разные, всетаки явно конкурирующие фирмы. А возможно ктото у когото слизал)

soar
Vorona_z_Handicraft:

А возможно ктото у когото слизал)

Да пусть хоть три раза…))) лишь бы честно работало…

Vorona_z_Handicraft

Вот добавлю, я курил немного рцгрупс, но както больше по другим моделям приемников, вот нашел тему которую толком не читал.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1460601&h…

Я не так хорошо читаю англ. по по сути создаетс впечатление, что оранж хоть и отдельная фирма (ну и них под ЖР-овские ДСМ протоколы много делаетя, модели свои, передатчик…), а вот конкренто эта модель приемника она действительно фрискаевская. Похоже оранж не заморачивается а покупает у Фриская эти платы и сует в свой корпус, тем самым расширяет ассортимент, а фрискаю видимо выгодно продавать Оранжу, подключая для себя их каналы сбыта.

Прошивки ставятся Фрискаевские если что на Оранжи. посммотрите тему ту она небольшая.

Прошивка на девайс тут www.frsky-rc.com/download/view.php?sort=Firmware&d…

Ее можно ставить на Оранжи, исправляет вроде какието ошибки если старая версия приемника. См. на посл. пост темы на групсе, там чувак перепрошил фриски а потом тойже прошивкой перепрошил оранжи.

Кстати, а как оно перепрошивается то??? Не думаю что мне надо, но всеже любопытно.

soar
Vorona_z_Handicraft:

Кстати, а как оно перепрошивается то??? Не думаю что мне надо, но всеже любопытно.

Фриска продает конвертеры для апдейта своих приемников и модулей. Стоит что-то в районе десятки…)
Ну и чел тот не прошивал оранжи, он только думает и интересуется, можно ли. Ему хочется в оранже поиметь PPM и RSSI. Потому что, похоже, “железо” у приемников в самом деле одинаковое, только прошивки разные.

Vorona_z_Handicraft

Ну Алексей, мне англ. не родной, у нас тут в Уфе на русском говорят да на татарском (я -не…), а гугл переводчик переводит хуже меня, потому очень здорово что вы “рядом”)))

pivankin:

Фриске с-бас - отличные приемники,я на мелко ленты ставлю и на маленьком коптере с назой по с- бас все идеально работает, зачем на мелко ленты покупать бренд?

Привет. На коптере помоему условия хуже чем на бензосамолете - куча моторов, регулей, карбон и метал кругом…

Вот бы еще фриски футабьи самолетные гиры скопировали… Всерна их футаба уже не производит.

soar
Vorona_z_Handicraft:

Ну Алексей, мне англ. не родной,

Так и я с другим родился…)))

RedSun
soar:

Никакого существенного падения емкости я пока не обнаружил. Как работал пульт около 5 часов, так и работает

Алексей, а можно уточнить - это передатчик на 2.4 у Вас работает 5 часов всего ? Сейчас специально сходил померял потребление передатчика с футабовским модулем (не во французском маломощном режиме) - меньше 100 мА. Вы уверены, что емкость таки не падает ?
Я попробую объяснить свою нелюбовь к гидридам. Их, например, неудобно балансировать. Если банки россыпью, то нужен правильный многоканальный зарядник и хорошая колодка для сборки (кстати, источник потенциальных проблем из-за дребезга контактов). Если батарея спаяна/сварена, то ее надо периодически разряжать/заряжать малым током, чтобы разбежавшиеся банки сбалансировались. Ну и нужен мне этот гимор ?
От одной липоли передатчик работает СУТКИ НЕПРЕРЫВНО. А заряжается два часа. И не разряжается месяцами. На экране передатчика есть вольтметр. Полетов дольше получаса у меня не бывает, чаще минут 10. Так что разрядная характеристика не играет особой роли. Пока на вольтметре больше 10 вольт, можно летать смело.
И, самое главное, всегда заряженные акки в пульте и в полетном ящике дают возможность не готовиться к полетам, а летать тогда, когда захочет левая нога. Или рука. Или дождик прекратился. Или коллеги позвали. Просто идти и летать, а не медитировать над зарядником “ну когда же, когда ?”
Еще раз, я не навязываю своего мнения, просто пытаюсь объяснить свой выбор. Лично для меня переход от гидридов к полимеркам в передатчике обеспечил УДОБСТВО. У других свои резоны, свой выбор, и я его тоже уважаю.

Vorona_z_Handicraft:

Вот бы еще фриски футабьи самолетные гиры скопировали… Всерна их футаба уже не производит.

Сейчас такое множество стабилизаторов выпускается, тем же оранжем, например… Гораздо интереснее, КМК…

soar
RedSun:

Алексей, а можно уточнить - это передатчик на 2.4 у Вас работает 5 часов всего ? Сейчас специально сходил померял потребление передатчика с футабовским модулем (не во французском маломощном режиме) - меньше 100 мА. Вы уверены, что емкость таки не падает ?

Нет, это я его использую не более пяти часов. )) Больше нереально налетать за день. Сколько там остается - понятия не имею, мне больше не надо. Но судя по напряжению - прилично. Если емкость и падает, мне все равно не вылетать пока то, что там есть. А батарейкам уже три года. Ну заряжу сейчас, поставлю до отсечки ради интереса))
Тренировку им я делаю единожды после зимы перед сезоном, пару циклов ночью, когда спокойно сплю…) Все остальное время - только дозаряд в течение сезона. Никакого гемора тут не чувствую. И заряжается менее двух часов. А на вольтметр я смотреть не хочу, когда летаю. Спокойно жду сигнала, хотя ни разу не доводил до такого.

Владимир, тут нечего обсуждать, честно говоря. Все верно, у каждого свой режим и подход. Я не летаю среди недели, я работаю. У меня ровное расписание - полеты в выходные, к которым я готовлюсь в пятницу. Я уже писал, да Вы и сами знаете - у нынешних гидридов саморазряд такой, что и говорить не о чем - за год 25%. Ставлю все заряжаться, ужинаю, выключаю и сплю…)) Утром, на свободу с чистой совестью. Мне так удобно. Надежно, предсказуемо, отработано и очень долговечно - я так люблю)

RedSun:

От одной липоли передатчик работает СУТКИ НЕПРЕРЫВНО.

Что липо, к примеру 2000 ма, что гидрид 2000 ма - время работы будет абсолютно одинаковым и от химии ну никак не зависит))

Vorona_z_Handicraft
RedSun:

Сейчас такое множество стабилизаторов выпускается, тем же оранжем, например… Гораздо интереснее, КМК…

Херня, это все мелкота которая не работает на ДВС. Еслиб ФИ20 или как ее там работала с ДВС яб давно купил, чтоб иногда полетать на полуавтомате для большей красоты и релакса. Но от вибрации они криво работают, пока не видел видео ДВС на таком стабе типа оранжа… Все для электричек оно.

soar:

Что липо, к примеру 2000 ма, что гидрид 2000 ма - время работы будет абсолютно одинаковым и от химии ну никак не зависит))

Это всё на предмет что больше весит: килограм ваты или килограм железа 😁

Itriy

Хорошая тема, всегда считал, что покупать оригинальный приемник за сто баксов на пенолет для «полетать под пиво» общей себестоимостью долларов в семьдесят со всеми потрохами,- как-то излишне. В наличие два приемыша OrangeRx на восемь каналов,- нареканий ноль. Курение забугорных форумов вроде говорит,что FrSky TFR8S и OrangeRx FASST 8Ch по железу идентичны. Заказал кабель, приедет, попробую перепрошить оранжевого в FrSky TFR8S, там вроде ошибки подправили. По результату отпишусь…

Vorona_z_Handicraft
Itriy:

там вроде ошибки подправили.

Разумный вопрос - зачем подправлять если и так нет нареканий?

ЗЫ. Перепршейте сначала один оранж, полетйте, убедитесь что нормально все и попробуйте почувствовать разницу.

Михаил_Екб:

Этот мне не нравится, как то не корректно работает с некоторыми сервами

Ввиду инфы по перепрошивке - попробуйте, может косяк поправится. Ну и можно задать вопрос производителю… Емейл на сайте есть.

magsilver
Vorona_z_Handicraft:

Вот еще один, аж 14 канальный.


Ребята, подскажите новичку, как эту Корону забиндить на Футабу 8FG ? (на хнопочку жал)
Ну не хочет и все… Вроде писали на форуме, что работает, а у меня - нет

pivankin
Vorona_z_Handicraft:

На коптере помоему условия хуже чем на бензосамолете - куча моторов, регулей, карбон и метал кругом…

от приемника к назе идет только один трехжильный провод, так что условия гораздо лучше

Solo
magsilver:


Ребята, подскажите новичку, как эту Корону забиндить на Футабу 8FG ? (на хнопочку жал)

При включенном передатчике, удерживаем кнопку на приемнике нажатой и подаем на него питание … 😉

magsilver
Solo:

При включенном передатчике, удерживаем кнопку на приемнике нажатой и подаем на него питание … 😉

ааа. вот какая последовательность…
Огромное спасибо… пошел тыкать )))