RadioLink AT10 2.4GHz 10CH
R6DS
R6DSM работает с AT10II отлично
Спасибо большое, вопрос закрыт.
Подскажите!
Аппаратура Радиолинк AT10II приёмник R12DS, какой Конвертер PWM/PPM/S.Bus на 10-16 каналов подойдет для подключению на 433мгг.
[QUOTE=sybereks;7177970]И так убил я аппаратуру обновлением на Win 10
Добавьте мануал в первое сообщение темы о том как восстановить железку.
1.Устанавливаем себе на компьютер с win10/8.1/8 программу virtualbox она бесплатная и это эмулятор компьютера .
2.Скачиваем установленный образ Windows XP или устанавливаем самостоятельно .
3.Когда установили систему подключаете аппаратуру к своему компьютеру , потом включаете и в вашем вин 10 вылезет окно типа отформатировать диск вы НИ ЧЕГО ТАМ НЕ НАЖИМАЕТЕ !!! Далее в правом углу окна виртуальной машины есть вкладка юсб там вы выбираете только что подключенную аппаратуру и XP начнет ставить драйвера .
4. Когда }{P поставит драйвера вы форматируете диск в ней ,то есть место хранения вашей прошивки .
5. Копируете прошивку в отформатированный диск . Ждете 2-3 минуты !
6. Отключаете питание аппаратуры ( кнопка вкл выкл) , отключаете USB кабель.
7. Включаете аппаратуру и всё у вас новая прошивка .
Аналогично убил Апу на Win10 сделал все проще загружаемся в безопасном режиме и закидывает прошивку.
видео по которому дел.
Всем удачной прошивки.
А вот если бы читали инструкции ДО того как что-то делать, то и не «убили» бы, и восстанавливать ничего не пришлось. Ведь черным по белому написано, что заливать под Win8/8.1/10 нужно прошивку с расширением .mac. Что все владельцы давно и спокойно делают.
Не по нашенски сначала читать инструкцию, читаем потом, да там все заумно и иностранно написано. А тут дали ответ что делать если убили что делать и чтобы не убить.
подскажите пожалуйста. мотор начинает работать только на 77% газа почему?
Это равносильно тому что у меня машина рено а горячей воды в кране нет! Почему?
Проверяйте калибровку регулятора,
КАК это?
Включаете передатчик, газ на максимум, включаете питание борта, регуль пропищит газ в ниЗ еще писк и усе… Даете гаЗ и все работает! Только пропелеР снимите!!!
спасибо большое, Все работаtт.
Еще подскажите почему не работает PRM 01? Все подключил как положено, на апе не показывает, на датчике мигает зеленый светодиод.
Включаете передатчик, газ на максимум, включаете питание борта, регуль пропищит газ в ниЗ еще писк и усе… Даете гаЗ и все работает! Только пропелеР снимите!!!
Наверное, это магические жесты для настройки приемника. Добрый человек, ткни, меня, неразумного, носом в нужный раздел инструкции. Может, я еще что хорошее узнаю.
Правда, я не самолетом учусь управлять, а квадрокоптером.
Подскажите, пожалуйста. Сейчас учусь управлять квадрокоптером на симуляторе Freerider. Возникло несколько вопросов.
- сохраняются ли настройки END-POINT и SUBTRIM для каждой модели свои или они общие для всех моделей?
- В симуляторе перехожу в настройки стиков пульта. После калибровки показывается экран движения стиков. Палочки FrSky стоят в центре, как вкопанные. Палочки RadioLink прыгают возле центра, аж в глазах рябит. Аппаратуре еще и полу года нет и в поле не выезжала. Это особенность Radiolink или надо где-то настраивать фильтр дребезга?
- В том же симуляторе, стики FrSky, при калибровке, отклоняются гораздо больше, чем в Radiolink. Это нормально или надо где-то подстроить Radiolink? FrSky подключаю через miniUSB. Radiolink через тренерский разъем.
Проблема в том, что после калибровки, стики не всегда одинаково доходят до края. То есть, к левому краю нормально, так как симулятор просил отклонять влево. К правому не до конца. Да, это я специально создал новую модель с типом мультикоптера и выставил по нулям END-POINT и SUBTRIM.
alexey-s, Вам описали стандартную калибровку ESC. За тонкостями настройки конкретного контроллера и конкретной прошивки — в соответствующие разделы. Что логично и очевидно.
Что касается настроек для симуляторов: Вы через что аппу к компу подключаете? Калибровку аппаратуры вообще делали? А прошивка на аппе какая стоит?
hi7, Вы фотографию того что и как подключили сделайте. Может тогда и понятно станет, что не так.
Что касается настроек для симуляторов: Вы через что аппу к компу подключаете? Калибровку аппаратуры вообще делали? А прошивка на аппе какая стоит?
В этой теме, сообщение #85. Видео по калибровке AT9 смотрел. Делал.
Прошивка аппаратуры: v1.3.2 (AT12S).
Использую такой переходник, “Flysky FS-SM100 RC USB Flight Simulator”, подключаю через нижний тренерский разъем.
Операционная система - Ubuntu Linux. FrSky Taranis Q X7, через miniUSB и Radiolink AT10ii через тренерский разъем определяются симулятором без проблем.
Может, еще что-то надо было настроить на аппаратуре? Не осилил я все премудрости аппаратуры. Только в начале пути.
Когда сказали, что это настройка ESC контроллера, стало понятно. У меня ESC контроллер с реверсом, на радиоуправляемой машинке. Подключен через R12DS. Канал газа подключал к 2-му каналу, EVEL. Полный газ калибровал ESC контроллер, при подключении машинки. ESC контроллер радостно издавал мелодию. На квадрокоптере совсем другое поведение. Betaflight пищит, что газ не на нуле.
В ответе не было сказано, что калибруется ESC контроллер. Вот и решил, может, это секреты настройки приемника.
RA4CTB
еще проблема зависание аппаратуры если сразу элеватор, руль и элероны.
зависание происходит и не только при работе всех трех каналов, просто правый стик уважу пару раз в диагональ тоже зависает. Поробывал с R6DS такого нет, зависал толь при включении когда к приемнику подключены все четыре канала сервы уходят в крайнее положение и жужут. также было и с R12DS.
В чем причина???
Может, вам надо выставить END-POINT, чтобы серво машинки перестали жужжать в крайних положениях.
Нет, енд поинт не поможет. Жужут машинки при зависание.
По идее, время импульса у приемников должно быть одинаковое. На серво машинку может влиять напряжение, подаваемое с контакта управления. Чем выше напряжение, тем больше усилие прикладывает машинка (большую массу может переместить). Возрастает скорость перемещения. То есть, при меньшем напряжении надо было давать более длинный импульс. Без осциллографа, обычным вольтметром можно измерить напряжение на управляющем контакте. Думаю, на разных приемниках, вы получите разные показания вольтметра.
Ну, или если быть более занудным, тут всё дело в прикладываемой мощности сигнала. Чем длинее импульс, тем больше мощность. Чем выше напряжение импульса, тем больше мощность. Играясь END-POINT, вы меняете прикладываемую мощность сигнала управления.
У вас, похоже, в крайних положениях закусывает шестеренка. Спасает только прикладывание стороннего механического усилия. Я вам предлагаю не доводить поворот серво машинки до крайних точек. Шестеренка начинает закусывать, обычно, при некотором механическом износе.
Удачных полетов в день защитника отечества.
END-POINT я указываю крайнее положение серво машинок, при исправной работе нечего ни где не жужит, так-ка не доходит до крайних точек. Две серво машинки работают исправно, но при трех и четырех когда даю стики в крайнее положение, происходит зависание аппаратуры… на приемнике мигает светодиод а сервы уходят в крайнее положение и начинают жужуть… и все это происходит с приемником R12DS!!! С R6DS такого нет!!! иногда бывает когда питание подаешь и все каналя подключены также происходит зависание и сервы уходят в крайнее положение, отключаю питание сбрасываю один канал, даю питание все хорошо, подключаю канал все работает.