Судьба аппаратур 35,40Мгц в современном мире

Skyhawk

Также летаю на 35! Хотя, зачем то Ггц купил (типа, “в духе времени”…).

azat15region:

кто то летает все возможный пилотаж где нужны разные миксы,

А для КЛАССИЧЕСКОГО пилотажа они тоже жизненно необходимы? Или, просто чтобы “облегчить” управление?

azat15region
Skyhawk:

А для КЛАССИЧЕСКОГО пилотажа они тоже жизненно необходимы? Или, просто чтобы “облегчить” управление?

Миксы не жизнено необходимы,кто то летает и без них,более того на сколько я знаю миксы запрещают на соревнованиях классического пилотажа.Для 3D в большей степени нужны.А так ,да,конечно облегчают полет.Тот же полет на ноже,при уводе самолета в круг или из круга микшируете РВ с РН и будет лететь ровно,а можно это делать в ручную.Кого как устраивает

Aleksey_Gorelikov

На настоящих самолетах миксов нет, и ничего, летают. Просто микшеры упрощают жизнь, иногда позволяют компенсировать кривизну модели, совместить и упростить некоторые функции, разгрузить (ну или наоборот напряч) головной мозг. А раньше небыло микшеров, и как-то обходились (более тщательным проектированием, выверенной центровкой, подбором углов выкоса мотора, пропорцией качалок-кабанчиков, регулировками мотора и топливной системы для достижения “пилотажного” режима и т.д.). Если почитаете старые статьи про регулировку пилотажной модели - удивитесь, сколько тонкостей заставить _ПРАВИЛЬНЫЙ_ самолет лететь ровно в разных режимах.

SAN
Letun007:

Не стал гнатся за трендом и остался на 35мгц. И теперь практически один в наших краях. С помехами не сталкиваюсь, зато есть возможность очень недорого приобрести шикарные приемники.

+100 😃
возможностей Ф9 мне хватает.
Сын на д\р подарил десятку на гигагерцы - один хороший плюс я нашёл:
не надо думать как разместить антенну в небольшом аппарате (типа Алулы, например)

azat15region

А как же быть с бензином?С пенолетами понятно,а на бензине большой вариант выхватить помеху от зажигалки.Причем это твердят все в один голос.

SAN
azat15region:

А как же быть с бензином?

А не беспокоит 😃
На нашем поле ему (бензину) делать нечего.

azat15region
SAN:

На нашем поле ему (бензину) делать нечего.

Ну тогда конечно,летать можно на чем угодно,хоть на турниге

fidller

Какой то спор получился что лучше 35 Мегагерцы или 2,4)) По мне каждому свое.

Vizik

Я тоже обладатель аппаратуры на 35 Мгц (Graupner MX 16s). Купил её, потому что “погнавшийся за временем” мужик продал мне её за бесценок 😃 сначала думал, для ФПВ пргодится, а теперь на планерах летаю. А 2.4 Ггц юзаю для мелколётов - там антенна удобнее.

spyder3

Я в свою 72Mhz JR 9303XP 2006г поставил модуль Граупнер 2.4Гц и летаю вот уже 3 года без проблем. Громадные плюсы - перестановкой модулей можно сменить систему - хочешь Jeti, JR, Spektrum, Hitec или Futaba пожалуйста. А вот если бы купил уже интегрированный пульт на 2.4гц, ну например Граупнер, то мучился бы с их идиотскими и не продуманными настройками меню, а взял бы там Футаба или JR - покупал бы их дорогие приёмники. А так шикарное меню JR и корпус oсталось. Жалко что модульные JR уже не делают, а с рук в хорошем состоянии модульные на 27мгц или там 35мгц стоят в 2 раза дороже любых интегрированных на 2.4Гц.

Артабан
spyder3:

Громадные плюсы - перестановкой модулей можно сменить систему - хочешь Jeti, JR, Spektrum, Hitec или Futaba пожалуйста.

Абсолютно согласен. У меня 3 передатчика и все со сменными модулями что очень удобно и мне как-то жаль, что прекращается выпуск таких, наверное фирмы хотят чтобы покупали только их приёмники. Здесь они думают о себе, а не о нас.

Skyhawk
fidller:

По мне каждому свое.

Это точно! Как с телефоном: у меня он ТОЛЬКО для звонков, так, что Нокиа 3310 - лучший аппарат всех времён и народов!

NailMan

Ну я свой мульт 12 evo проапгрейдил второй головой и могу и 2.4 и 40/41 пользовать. На паралетике 2.4(там антенна 41мгц мешается), на остальном(бензинычи, копии и ФПВ было когда то и паралеты) 41 и где то 2.4. Чпок тумблером влево - одно, чпок другое
rcopen.com/blogs/5875/17345

Зачем забывать 35,40-41 если там сейчас никого и все “барабашки” плавно перешли в 2.4 вместе с другими?

sergass
NailMan:

Зачем забывать 35,40-41 если там сейчас никого

В нашем небольшом городке моделистов раз-два-и обчёлся,а потому до сих пор летали на 40,35 мгц без проблем. Но, всё больше становится разной левой бытовой злектроники,за чистотой эфира никто не следит,в результате стали ловить глюки на каждом втором-третьем полёте,пару моделей вообще угробили, вынуждены переходить на 2,4.
Вот и вопрос, как грамотно впаять в старый передатчик,например Futaba 4,новый ВЧ блок,где там найти выход РРМ и питание? Поделитесь опытом.

Артабан

ХРИСТОС ВОСКРКСЕ!!! Всех поздравляю с ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ! А для Вас Сергей эта информация. banned link Этот блок специально для такой переделки как Вам надо. Аппаратура очень качественная, сам давно только на такой летаю. В своём передатчике находите + и - , которые после выключателя питания, далее находите выход НЧ (модуляции) и присоединяете ко входу данного блочка. Ежели Вы не в дружбе с электроникой, то найдите спеца, там в общем-то всё очень просто. Приёмники в любом количестве на этом-же сайте.

ZigZag_ZZ

Во истинну ВОСКРЕСЕ!!!
В 4 сообщении я писал, что можно сделать с аппой…
Если жаль расставаться с ней:)

azat15region
Артабан:

А для Вас Сергей эта информация. banned link

У меня стоял этот модуль на оптике спорт,без проблем пару проводов перепаял, и вообще Мгц модуль снял,новый встал в замен старого как родной и антену выпустил с того же места.Приемники были эти banned link летал без проблем,ни один раз проблем не было,уводил самолет в точку высоко пока мог различать,достаточно надежно всё работало,но вот на серьезную модель не рискнул поставить,продал аппу сейчас жду новую GRAUPNER MZ-18 HOTT 2,4 ГГц.Может просто тараканы в голове,но просто как то надежнее с брэндом.

Артабан
azat15region:

на серьезную модель не рискнул поставить,

Азат, у меня 10 разных летательных аппаратов от бензинки 50 кубовой до электрички 1,2 метра и ещё вертолёты и планера. Летаю только на ВЧ блоках ФрСкай уже несколько лет и ни разу они не подводили. Был “Спектрум” - убил модель из-за отказа, там, как я потом узнал протокол достаточно примитивный, чуть получше чем у АССАН, а у ФрСкая протокол как родной брат Футабы, помехозащищённость на высоте и после отключения передатчика и включения связывается за 1 секунду, а Спектрум до 4 секунд думает. Так что если не ФрСкай, то только Футаба.

azat15region
Артабан:

то только Футаба.

На футабе люди разбивают самолеты тоже,я недавно читал тут на форуме у нас,я взял проверенное качество годами.Думал между GRAUPNER MZ-18 HOTT 2,4 и Futaba 14SGA выбрал первое.Не понравилось игрушечное исполнение футабы в этом передатчике.

Артабан:

Был “Спектрум”

Всегда не внушал доверия,по этому не купил ,хотя были рекомендации от спектрума 7s до девятки.

Артабан

Я вот смотрю на брендовые аппы и одному удивляюсь, практически у всех колонки управления (стики) сконструированы одинаково и просто - примитивно. Что-то не встречаются шаровые шарниры, а только карданные, а шаровый он и точнее и не позволяет пыли внутрь передатчика проникать, но и в производстве конечно дороже. Но уж на брендах могли-бы поставить.

NailMan

Вот как в воду глядел - сегодня побил модель на 41мгц приемнике. Модель 2 года висела на стене без полетов, может в приемыше чего высохло(кондеры). Дальность 150 и конец приема(уже после выяснилось). 😦

Были звоночки в лице слабого дерганья сервы при включении зажигания(зажига искру дает при включении). Раньше такого на этом приемнике не было и летал на нем всю жизнь этой модели(с 2007г), это один из первых синтезаторных мультовых 9 канальников на 40/41.

Придется все таки на 2.4 переходить, а 40/41 на резерв(а еще перепроверить все оставшиеся приемыши на 40/41). “Удочка” все равно будет использоваться по своему назначению - ветроуказатель на ней висит. 😁