Судьба аппаратур 35,40Мгц в современном мире
На нашем поле ему (бензину) делать нечего.
Ну тогда конечно,летать можно на чем угодно,хоть на турниге
Какой то спор получился что лучше 35 Мегагерцы или 2,4)) По мне каждому свое.
Я тоже обладатель аппаратуры на 35 Мгц (Graupner MX 16s). Купил её, потому что “погнавшийся за временем” мужик продал мне её за бесценок 😃 сначала думал, для ФПВ пргодится, а теперь на планерах летаю. А 2.4 Ггц юзаю для мелколётов - там антенна удобнее.
Я в свою 72Mhz JR 9303XP 2006г поставил модуль Граупнер 2.4Гц и летаю вот уже 3 года без проблем. Громадные плюсы - перестановкой модулей можно сменить систему - хочешь Jeti, JR, Spektrum, Hitec или Futaba пожалуйста. А вот если бы купил уже интегрированный пульт на 2.4гц, ну например Граупнер, то мучился бы с их идиотскими и не продуманными настройками меню, а взял бы там Футаба или JR - покупал бы их дорогие приёмники. А так шикарное меню JR и корпус oсталось. Жалко что модульные JR уже не делают, а с рук в хорошем состоянии модульные на 27мгц или там 35мгц стоят в 2 раза дороже любых интегрированных на 2.4Гц.
Громадные плюсы - перестановкой модулей можно сменить систему - хочешь Jeti, JR, Spektrum, Hitec или Futaba пожалуйста.
Абсолютно согласен. У меня 3 передатчика и все со сменными модулями что очень удобно и мне как-то жаль, что прекращается выпуск таких, наверное фирмы хотят чтобы покупали только их приёмники. Здесь они думают о себе, а не о нас.
По мне каждому свое.
Это точно! Как с телефоном: у меня он ТОЛЬКО для звонков, так, что Нокиа 3310 - лучший аппарат всех времён и народов!
Ну я свой мульт 12 evo проапгрейдил второй головой и могу и 2.4 и 40/41 пользовать. На паралетике 2.4(там антенна 41мгц мешается), на остальном(бензинычи, копии и ФПВ было когда то и паралеты) 41 и где то 2.4. Чпок тумблером влево - одно, чпок другое
rcopen.com/blogs/5875/17345
Зачем забывать 35,40-41 если там сейчас никого и все “барабашки” плавно перешли в 2.4 вместе с другими?
Зачем забывать 35,40-41 если там сейчас никого
В нашем небольшом городке моделистов раз-два-и обчёлся,а потому до сих пор летали на 40,35 мгц без проблем. Но, всё больше становится разной левой бытовой злектроники,за чистотой эфира никто не следит,в результате стали ловить глюки на каждом втором-третьем полёте,пару моделей вообще угробили, вынуждены переходить на 2,4.
Вот и вопрос, как грамотно впаять в старый передатчик,например Futaba 4,новый ВЧ блок,где там найти выход РРМ и питание? Поделитесь опытом.
ХРИСТОС ВОСКРКСЕ!!! Всех поздравляю с ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ! А для Вас Сергей эта информация. banned link Этот блок специально для такой переделки как Вам надо. Аппаратура очень качественная, сам давно только на такой летаю. В своём передатчике находите + и - , которые после выключателя питания, далее находите выход НЧ (модуляции) и присоединяете ко входу данного блочка. Ежели Вы не в дружбе с электроникой, то найдите спеца, там в общем-то всё очень просто. Приёмники в любом количестве на этом-же сайте.
Во истинну ВОСКРЕСЕ!!!
В 4 сообщении я писал, что можно сделать с аппой…
Если жаль расставаться с ней:)
А для Вас Сергей эта информация. banned link
У меня стоял этот модуль на оптике спорт,без проблем пару проводов перепаял, и вообще Мгц модуль снял,новый встал в замен старого как родной и антену выпустил с того же места.Приемники были эти banned link летал без проблем,ни один раз проблем не было,уводил самолет в точку высоко пока мог различать,достаточно надежно всё работало,но вот на серьезную модель не рискнул поставить,продал аппу сейчас жду новую GRAUPNER MZ-18 HOTT 2,4 ГГц.Может просто тараканы в голове,но просто как то надежнее с брэндом.
на серьезную модель не рискнул поставить,
Азат, у меня 10 разных летательных аппаратов от бензинки 50 кубовой до электрички 1,2 метра и ещё вертолёты и планера. Летаю только на ВЧ блоках ФрСкай уже несколько лет и ни разу они не подводили. Был “Спектрум” - убил модель из-за отказа, там, как я потом узнал протокол достаточно примитивный, чуть получше чем у АССАН, а у ФрСкая протокол как родной брат Футабы, помехозащищённость на высоте и после отключения передатчика и включения связывается за 1 секунду, а Спектрум до 4 секунд думает. Так что если не ФрСкай, то только Футаба.
то только Футаба.
На футабе люди разбивают самолеты тоже,я недавно читал тут на форуме у нас,я взял проверенное качество годами.Думал между GRAUPNER MZ-18 HOTT 2,4 и Futaba 14SGA выбрал первое.Не понравилось игрушечное исполнение футабы в этом передатчике.
Был “Спектрум”
Всегда не внушал доверия,по этому не купил ,хотя были рекомендации от спектрума 7s до девятки.
Я вот смотрю на брендовые аппы и одному удивляюсь, практически у всех колонки управления (стики) сконструированы одинаково и просто - примитивно. Что-то не встречаются шаровые шарниры, а только карданные, а шаровый он и точнее и не позволяет пыли внутрь передатчика проникать, но и в производстве конечно дороже. Но уж на брендах могли-бы поставить.
Вот как в воду глядел - сегодня побил модель на 41мгц приемнике. Модель 2 года висела на стене без полетов, может в приемыше чего высохло(кондеры). Дальность 150 и конец приема(уже после выяснилось). 😦
Были звоночки в лице слабого дерганья сервы при включении зажигания(зажига искру дает при включении). Раньше такого на этом приемнике не было и летал на нем всю жизнь этой модели(с 2007г), это один из первых синтезаторных мультовых 9 канальников на 40/41.
Придется все таки на 2.4 переходить, а 40/41 на резерв(а еще перепроверить все оставшиеся приемыши на 40/41). “Удочка” все равно будет использоваться по своему назначению - ветроуказатель на ней висит. 😁
синтезаторных мультовых 9 канальников на 40/41.
Я тоже на хайтеке синтезированном бил,потом куда то файл сейф с него пропал.
От шариков отказались году эдак в 80-ом…
Нетехнологично, дорого…
Пришли к общепринятому стандарту-кардана, просто-дёшево!
От шариков отказались году эдак в 80-ом…
Позже. У меня на Термиках (27 МГц) такие стоят. 😃
А я радио существенно позже стал заниматься.
Я про фИрмУ глаголил, последняя соскочила Футаба…
Я как раз на службу призывался, вернулся со службы уже небыло, это 84 год…
А клоны на их запчастях ещё долго жили, как накрывались, переходили на карданы, т.к запчастей НЕТ…
От шариков отказались году эдак в 80-ом…
У меня лежит одна новая колонка шаровая, ещё из 80-х, так любо-дорого посмотреть, жаль приколхозить некуда.
т.к запчастей НЕТ…
Стальной шар, фторопластовый вкладыш, сегменты из стали. Если там что и накроется, то только потенциометр, а так вечная штука.
У меня лежит одна новая колонка шаровая, ещё из 80-х, так любо-дорого посмотреть, жаль приколхозить некуда.
Стальной шар, фторопластовый вкладыш, сегменты из стали. Если там что и накроется, то только потенциометр, а так вечная штука.
насчёт отказались от шаровых шарниров это конечно слишком громкое заявление есть такой производитель www.weatronic.com/en/index.php?pg=produkte.php правда цены у него совсем негуманные P.S. не реклама