Выбор Futaba9 или Multiplex evo9

Слепой_Пью
ДмитрийХ:

Да! 😃 всё больше склоняюсь к выбору JR.

И чем по вашему она лучше ?

Попробуйте найти замедление выпуска закрылков в Футабе или Мультиплексе например…

buerger

Alex’ date=‘Mar 14 2006, 11:52’ post=‘258418’]
Попробуйте найти замедление выпуска закрылков в Футабе или Мультиплексе например…

В Мультике есть, правда одинаковое для всех фаз полета. В Футабе Супер тоже вроде было

Мик

Долго мучался с выбором и купил джи эр. Всё в ней нравится, акромя двух вещей

  1. Нет свободного назначения каналов = большой гимор с использованием четырёхканальных приёмников в аппаратах с раздельным управлением элеронами.
  2. Нет хардварного ограничения хода машинок. Это просто возмутительно для аппаратуры такого уровня. Чрезвычайно неудобно. Страшно бесит.
    Сейчас взял-бы мультиплекс.
    Кстати про русскую толковую инструкцию всё верно. Пока пилотаж (спасибо ему за это) не опубликовал перевод, я и не подозревал о некоторых возможностях своей аппаратуры, а сейчас во всю использую.
    Отсутствие русской инструкции- это наверно самый большой минус мультиплекса в сравнении с JR. Минус поменьше-хлипкий корпус и маленький дисплей.
Слепой_Пью
buerger:

В Футабе Супер тоже вроде было

Не обнаружено, есть только throttle delay, задержка газа…

wingmax

Alex’ date=‘Mar 14 2006, 16:09’ post=‘258538’]
Не обнаружено, есть только throttle delay, задержка газа…

В 9 САР есть еще регулируемая задержка по рулю высоты для компенсации кабрирования при выпуске закрылков.

buerger
Мик:

Долго мучался с выбором и купил джи эр. Всё в ней нравится, акромя двух вещей

  1. Нет свободного назначения каналов = большой гимор с использованием четырёхканальных приёмников в аппаратах с раздельным управлением элеронами.

Это в для “ACRO” моделей? Для планера все Ок…

Слепой_Пью
wingmax:

В 9 САР есть еще регулируемая задержка по рулю высоты для компенсации кабрирования при выпуске закрылков.

В JR имеется функция замедления работы серво, так правильнее. Т.е. когда говоришь “выпустить закрылки”, они так красиво медленно опускаются, а не отстреливаются со скоротью рулевой машинки…

Кстати про PCM и FM. Вспомнил что прошлым летом случайно провели такой тест. На одной частоте были:

Futaba PCM передатчик
Futaba PCM приемник
(непомнючто) FM передатчик
(непомнючто) FM приемник

  1. PCM система вообще никак не реагировала на включенный рядом FM.
  2. На FM приемник, точнее на подключенные к нему сервы во время работы PCM передатчка было страшно смотреть…
Мик
buerger:

Это в для “ACRO” моделей? Для планера все Ок…

Да. Это всё для самолётов. Планерные режимы ещё не пробовал использовать. Там что, можно назначить на канал руля поворота второй элерон? В самолётном режиме жёстко прошиты первые четыре канала. Второй элерон по умолчанию предлагается вешать на шестой канал. Попробовал назначить его на пятый и получил кучу гимороя. В принцыпе я и на канал руля поворота исхитрился запрогромировать второй элерон, но это всё через зад. Перестают правильно работать триммера и штатные микшеры. Всё это можно обойти, но… когда я всё настроил уже кончились слюни для плевков и все свободные микшера. А понять во всех деталях как я это сотворил мне так и не удалось. Надо было записывать.

buerger

Alex’ date=‘Mar 14 2006, 17:00’ post=‘258567’]
В JR имеется функция замедления работы серво, так правильнее. Т.е. когда говоришь “выпустить закрылки”, они так красиво медленно опускаются, а не отстреливаются со скоротью рулевой машинки…

Есть такое в Evo, до 4 секунд

Мик:

Да. Это всё для самолётов. Планерные режимы ещё не пробовал использовать. Там что, можно назначить на канал руля поворота второй элерон?

Там раскладка такая:
1 Канал: левый элерон
2 Канал: правый элерон
3. высота
4. руль поворота

toxa
Мик:
  1. Нет хардварного ограничения хода машинок. Это просто возмутительно для аппаратуры такого уровня. Чрезвычайно неудобно. Страшно бесит.

Что значит “хардварного ограничения хода машинок”?!

Слепой_Пью
toxa:

Что значит “хардварного ограничения хода машинок”?!

ИМХО это значит что кто-то не читает инструкции 😃

toxa
258610

ИМХО это значит что кто-то не читает инструкции 😃

Алекс, вы не умничайте, а поясните, как для тупого. У меня не jr, а футаба, но я не могу поверить, что в jr нет функции atv (epa).

Слепой_Пью
toxa:

Алекс, вы не умничайте, а поясните как для тупого. У меня не jr а футаба, но я не могу поверить что в jr нет функции atv (epa).

А я тоже не могу. У меня JR пока нету, но есть от нее инструкция, где на странице А19 описана функция Travel Adjustiment. А также же есть два другана с JR9X. У них все есть. Просто в данном случае видимо кто-то невнимательно прочитал инструкцию…

buerger
toxa:

Что значит “хардварного ограничения хода машинок”?!

Этой фичи нет ни в FF9S ни в JR9X…ни в Graupner mc10-MC19.

это есть в Graupner MC22, 24, MX22
Multiplex Evo 9, MC3030, MC4000

Почитай здесь:
www.rc-soar.com/multiplex/…/servolimits.htm

Слепой_Пью
buerger:

Этой фичи нет ни в FF9S ни в JR9X…ни в Graupner mc10-MC19.

А-а-а-а-а, вот теперь я понял, о чем речь – о максимальном совместном отклонении… А хардверные лимиты на каждую серву по-отдельности у всех есть…

toxa
buerger:

Этой фичи нет ни в FF9S ни в JR9X…ни в Graupner mc10-MC19.
это есть в Graupner MC22, 24, MX22
Multiplex Evo 9, MC3030, MC4000

Ну у меня в 9Z есть ATV и AFR, но я не могу сказать, что это супер необходимая вещь без которой прямо вообще нельзя обойтись. Проблема надумана.

Слепой_Пью
toxa:

что это супер необходимая вещь без которой прямо вообще нельзя обойтись.

Точнее будет сказать так. Если вы не используете V-образное оперение, то эта супермегаэкстра функция вам нафик не нужна. Если же вы только с ним и летаете то тогда действительно, без нее жить сложно…

P.S. А AFR это кто? 😃

buerger

Alex’ date=‘Mar 14 2006, 18:37’ post=‘258633’]
Точнее будет сказать так. Если вы не используете V-образное оперение, то эта супермегаэкстра функция вам нафик не нужна. Если же вы только с ним и летаете то тогда действительно, без нее жить сложно…

P.S. А AFR это кто? 😃

Да если бы только V хвост, а если элероны как spoiler or flaps??

Слепой_Пью

Не знаю как спойлер, но при включении флаперонов даже на Futaba 7CHP ходы сервы уменьшаются на величину отклонения флаперонов и по прежнему остаются в заданных через ATV рамках. ИМХО на JR должно быть тоже самое. Надо кстати позвонить товарищам и проверить…

buerger

Alex’ date=‘Mar 14 2006, 18:43’ post=‘258639’]
JR должно быть тоже самое. Надо кстати позвонить товарищам и проверить…

фиг там, в Футабе 9СS тоже самое и на 7 тоже (сделай butterfly на полную элероны вниз и пошевели элеронами)

я на Jr9XII выкручивался для посадки, тем что есть разный диффиринциал для каждой фазы полета