Теряют сигнал футабовские передатчики.
Battery FailSafe находится на первой странице меню FAIL SAFE, колонка B.F/S. Если для канала стоит OFF, значит отключено.
Стоит и стояла OFF во всех пунктах кроме газа 20%
Я не использую ни клоны, ни аналоги, всегда все только оригинал.
Мой друг долгое время мучился подобной засадой.
В нашем случае проблема была в том, что в каналы помеченные на приемнике “Digital only” совали аналоговые сервы.
При этом все работало, но периодически(довольно редко) приемник уходил в перезагрузку, ну и соответственно - дрова.
Какой был приемыш точно не помню, но он шел в комплекте с АППой, какой то сильно дорогой, с SBUS.
Тогда копай в питании приемника, возможно ВЕС просаживает питание при резких нагрузках, недавно была такая проблема у человека на форуме, пропадал сигнал на футабе, проблема оказалось в ВЕСе, он просаживал питание и приемник перезагружался. Тем более что ты пробовал разные аппы и шанс что у обоих футаб одинаковые проблемы близок к нулю.
Мой друг долгое время мучился подобной засадой.
В нашем случае проблема была в том, что в каналы помеченные на приемнике “Digital only” совали аналоговые сервы.
При этом все работало, но периодически(довольно редко) приемник уходил в перезагрузку, ну и соответственно - дрова.Какой был приемыш точно не помню, но он шел в комплекте с АППой, какой то сильно дорогой, с SBUS.
Сервы цифра, точно не в этом дело. да и подключены они сначала к айкону
Тогда копай в питании приемника, возможно ВЕС просаживает питание при резких нагрузках, недавно была такая проблема у человека на форуме, пропадал сигнал на футабе, проблема оказалось в ВЕСе, он просаживал питание и приемник перезагружался. Тем более что ты пробовал разные аппы и шанс что у обоих футаб одинаковые проблемы близок к нулю.
Питание идет через S.bus, если бы отрубало питание от приемника то вертолет падал бы камнем а не сбрасывал обороты до 20%. Тут именно потеря сигнала от передатчиков. Да и летаю я почти не нагружено, последний раз вообще упал при выполнение простейшего флипа.
Я не использую ни клоны, ни аналоги, всегда все только оригинал.
Я писал не о клонах и аналогах, а именно о брендах, только купленых на Кинге.
И где закупаются наши магазины- тоже большой вопрос.
Я не использую ни клоны, ни аналоги, всегда все только оригинал.
Я писал не о клонах и аналогах, а именно о брендах, только купленых на Кинге.
И где закупаются наши магазины- тоже большой вопрос.
На хоббикинге я вообще ни чего не покупаю, т.к. магазин та еще помойка.
Так как сигнал терялся на обоих вертолетах, первое что пришло на ум, проблема с аппаратурой, поехал купил новую аппу (14SG) и новые приемники., все это благополучно было установлено и настроено на свеж пересобранные вертушки, но сегодня опять упал по потере сигнала. Идет именно потеря сигнала, так как срабатывает файл сейф.
На хоббикинге я вообще ни чего не покупаю, т.к. магазин та еще помойка.
А новую аппу на какой помойке купили?
А новую аппу на какой помойке купили?
Ответ чуть выше в моих постах.
При моём небольшом опыте когда бывал на поле отказывали многие аппы(брендовые,не брендовые) .а электроника=это как молния,до конца не изучена.и любая помеха (о которой вы не догадываетесь) может всё испортить и вы будете гадать на “кофейной гуще” что,да как и почему???но надо помнить всегда о хороших и надёжных аккумуляторах и контактах.
Ответ чуть выше в моих постах.
Сергей, что-то упуска-ем(ете).
Футаба не теряет сигнал в принципе.(Я не встречал такого).(это не аксиома - это Моя догма.)
Надо копать в сочетании бортового оборудования.
Если идёт Fail safe(предположительно) - значит возможна, всё-таки, проблема с бортом.
Если оба верта одинаковой конфигурации - давайте смотреть конфигурацию.
Что говорит телеметрия?
На хоббикинге я вообще ни чего не покупаю, т.к. магазин та еще помойка.
А эти не иначе, как магазины представительства Футаба? ))) Прямые поставки…Не с ненавистного ХК ли?😛
Оба передатчика куплены в Москве, 8J в братьях райт, 14SG в иксмоделс.
А эти не иначе, как магазины представительства Футаба? ))) Прямые поставки…Не с ненавистного ХК ли?😛
В чем вы пытаетесь меня убедить, в том что есть правильные футабы с правильных магазинов, и все остальное, с “неправильных” брак и слив. Даже если и идут эти передатчики с хоббикинга в московские магазины, что с того, у футабы вроде должна быть предпродажная проверка качества, или нет? Я покупал в Москве по двум причинам, первое хотелось сегодня и сейчас, второе, я не сильно доверяю российской почте, где гарантия что моей аппой не с играют в футбол пока она идет ко мне.
Сергей, что-то упуска-ем(ете).
Футаба не теряет сигнал в принципе.(Я не встречал такого).(это не аксиома - это Моя догма.)
Надо копать в сочетании бортового оборудования.
Если идёт Fail safe(предположительно) - значит возможна, всё-таки, проблема с бортом.
Если оба верта одинаковой конфигурации - давайте смотреть конфигурацию.
Что говорит телеметрия?
Конфиг на вертолетах такой
T-REX 550E PRO DFC
550 3G Carbon Fiber Blades
90mm Carbon Fiber Tail Blade
730MX Brushless Motor(850KV)
DS615 Digital servo
DS655 Digital servo
Castle Talon 90 Brushless ESC
Align T-Rex 450 Pro DFC
Carbon Fiber Blades 325D 3G
Brushless Motor 450MX 3400kV
DS415M Digital servo
DS520 Digital servo
RCE-BL35P 35A Brushless ESC
Телеметрия пока ни чего не говорит, поскольку приемники с телеметрией поставлены только сегодня.
у футабы вроде должна быть предпродажная проверка качества, или нет?
У Футабы - вряд ли (нет тут их представителей), магазин - да, может проверить вам при покупке. Также как и НЕфутабовскую аппаратуру. 😃
У Футабы - вряд ли (нет тут их представителей), магазин - да, может проверить вам при покупке. Также как и НЕфутабовскую аппаратуру. 😃
Я имел в виду проверку на заводе.
Я имел в виду проверку на заводе.
Так это - выходной контроль.
А сколько раз ту коробку пнут\кинут\уронят по дороге с завода до московского магазина…
😃
Ребята, чудес небывает!
Во первых, футаба имеет очень сильно помехозащищённый протокол ( в Питере, при включении военных радаров в пределах прямой видимости-спектрум сыпался мгновенно-футаба давала небольшие сбои- и модель сажалась штатно…это из личного опыта!)
помехи тут явно нипричём-а вот несовместимость электроники,просадки питания (я так понимаю верты питаются встроеными беками регулей?) могут иметь место быть…ну и внимательно надо копать меню настройки файлсейва !
ещё раз- я уверен- футаба тут нипричём-надо рыть в регуле, в настройке…
кстати- в конфигурции ваших вертов, вы не указали самого главного-какие приёмники и в каком режиме работают?
ps внимательно посмотрел ваши сервы…встроеные беки регулей запросто могут не справляться с мощными цифровыми сервами, особенно в флайбарлесс конфигурации, и ппри жёстком 3д… приёмники запросто могут уходить в файлсэйв по питанию
ставьте отдельное питание борта или отдельные беки
pps и тут! менея осенило! …сколько банок батареи стоит на вертах?? при работе от встроеных беков?
блин…ещё раз почитал- беки дожны справится! если ещё на 450 сомнения есть- то кастл точно должен справится…
Так это - выходной контроль.
А сколько раз ту коробку пнут\кинут\уронят по дороге с завода до московского магазина…
😃
Да только при покупке в Москве я могу проверить и видеть что я беру.
Приемники на 550м Futaba R2008SB было, Futaba R2106GF было, Futaba R7008SB поставил сегодня.
Приемники на 450м Futaba R2008SB было, Futaba R6208SB было, Futaba R2008SB сейчас стоит
ФБЛ на 550м айкон, на 450м кдс ебар в2. Сейчас оба вертолета подключены через S/bus
При отказе ВЕСа вертолет тупо упал бы камнем.
В чем вы пытаетесь меня убедить, в том что есть правильные футабы с правильных магазинов, и все остальное, с “неправильных” брак и слив.
Вовсе нет… Я пытаюсь сказать, что непоколебимая вера в “бренд” и отвращение к “помойкам” с завидной частотой прилетают бумерангом))
Да только при покупке в Москве я могу проверить и видеть что я беру.
Видеть да, а проверить что? Что сервы жужжат? и дальше? Если грешите на аппаратуру, но Вы же проверяли ее в “солидных” столичных магазинах! )) Тогда сдайте назад, попытавшись убедить, что радио не работает…
При отказе ВЕСа вертолет тупо упал бы камнем.
при отказе- да- при просадке напряжения (что вполне себе возможно) перезагруз приёмника или файлсэйв…что вобщем для верта при активном пилотировании краш тоже
ps про кашерные и некашерные футабы…ну не видел я ниразу плёных аппаратур -машинки да, видел…(приёмников футаба палёных не видел- спектрумы -видел!-это не касается “левых” приёмников типа оранж или фриски-это не палёнка-просто футабосовместимые китайцы)
хоть убейте меня-проблемма либо по питанию, либо где-то что-то накосячено с интерфейсом sbus
я не верю в “плохие” передатчики…тем более в 2 и разных
хотя…все мои футабы (три штуки) породистые
первая была лет 15 назад-чистая японка
9с европейка (робби)
12z американка (куплена на эсприте)
если бы отрубало питание от приемника то вертолет падал бы камнем а не сбрасывал обороты до 20%. Тут именно потеря сигнала от передатчиков
Причина перезагруза чаще всего бывает не в отрубе питания, а из за кратковременной просадки. Быстрые сервы с большим усилием при изменении направления движения создают кратковременно токи до 10А.
Сергей, я довольно долго изучал поведение Футабовского приемыша, когда поняли, что он перезагружается.
Так вот: перед перезагрузкой, если не настроен файлсейв - он запоминает все положения каналов.
Если настроен файлсейв(как у Вас, насколько я понял) - встает в файлсейв.
Вообще, ИМХО Ваша основная ошибка в том, что Вы ищите косяк там где его точно нет, с радиоканалом у Футабы точно все в порядке.
Хотя я и сам 1000 раз убеждался, что бренд - далеко не лекарство от всех болезней.
либо где-то что-то накосячено с интерфейсом sbus
Прежде чем в Консерватории что-то менять, может сначала что-то попреземленнее посмотреть…
Питание идет через S.bus
Поскольку идет явное срабатывание FailSafe, то не понятно, почему грешите именно на потерю сигнала?!
Все описанные приемники Fasstest - значит устанавливается напряжение FailSafe - надо проверить эту вероятность.