Теряют сигнал футабовские передатчики.

soar
komaroff:

На хоббикинге я вообще ни чего не покупаю, т.к. магазин та еще помойка.

А эти не иначе, как магазины представительства Футаба? ))) Прямые поставки…Не с ненавистного ХК ли?😛

komaroff:

Оба передатчика куплены в Москве, 8J в братьях райт, 14SG в иксмоделс.

komaroff
soar:

А эти не иначе, как магазины представительства Футаба? ))) Прямые поставки…Не с ненавистного ХК ли?😛

В чем вы пытаетесь меня убедить, в том что есть правильные футабы с правильных магазинов, и все остальное, с “неправильных” брак и слив. Даже если и идут эти передатчики с хоббикинга в московские магазины, что с того, у футабы вроде должна быть предпродажная проверка качества, или нет? Я покупал в Москве по двум причинам, первое хотелось сегодня и сейчас, второе, я не сильно доверяю российской почте, где гарантия что моей аппой не с играют в футбол пока она идет ко мне.

Пашеч:

Сергей, что-то упуска-ем(ете).
Футаба не теряет сигнал в принципе.(Я не встречал такого).(это не аксиома - это Моя догма.)
Надо копать в сочетании бортового оборудования.
Если идёт Fail safe(предположительно) - значит возможна, всё-таки, проблема с бортом.
Если оба верта одинаковой конфигурации - давайте смотреть конфигурацию.
Что говорит телеметрия?

Конфиг на вертолетах такой
T-REX 550E PRO DFC
550 3G Carbon Fiber Blades
90mm Carbon Fiber Tail Blade
730MX Brushless Motor(850KV)
DS615 Digital servo
DS655 Digital servo
Castle Talon 90 Brushless ESC

Align T-Rex 450 Pro DFC
Carbon Fiber Blades 325D 3G
Brushless Motor 450MX 3400kV
DS415M Digital servo
DS520 Digital servo
RCE-BL35P 35A Brushless ESC
Телеметрия пока ни чего не говорит, поскольку приемники с телеметрией поставлены только сегодня.

SAN
komaroff:

у футабы вроде должна быть предпродажная проверка качества, или нет?

У Футабы - вряд ли (нет тут их представителей), магазин - да, может проверить вам при покупке. Также как и НЕфутабовскую аппаратуру. 😃

komaroff
SAN:

У Футабы - вряд ли (нет тут их представителей), магазин - да, может проверить вам при покупке. Также как и НЕфутабовскую аппаратуру. 😃

Я имел в виду проверку на заводе.

SAN
komaroff:

Я имел в виду проверку на заводе.

Так это - выходной контроль.
А сколько раз ту коробку пнут\кинут\уронят по дороге с завода до московского магазина…
😃

serop72

Ребята, чудес небывает!
Во первых, футаба имеет очень сильно помехозащищённый протокол ( в Питере, при включении военных радаров в пределах прямой видимости-спектрум сыпался мгновенно-футаба давала небольшие сбои- и модель сажалась штатно…это из личного опыта!)
помехи тут явно нипричём-а вот несовместимость электроники,просадки питания (я так понимаю верты питаются встроеными беками регулей?) могут иметь место быть…ну и внимательно надо копать меню настройки файлсейва !

ещё раз- я уверен- футаба тут нипричём-надо рыть в регуле, в настройке…

кстати- в конфигурции ваших вертов, вы не указали самого главного-какие приёмники и в каком режиме работают?

ps внимательно посмотрел ваши сервы…встроеные беки регулей запросто могут не справляться с мощными цифровыми сервами, особенно в флайбарлесс конфигурации, и ппри жёстком 3д… приёмники запросто могут уходить в файлсэйв по питанию
ставьте отдельное питание борта или отдельные беки

pps и тут! менея осенило! …сколько банок батареи стоит на вертах?? при работе от встроеных беков?
блин…ещё раз почитал- беки дожны справится! если ещё на 450 сомнения есть- то кастл точно должен справится…

komaroff
SAN:

Так это - выходной контроль.
А сколько раз ту коробку пнут\кинут\уронят по дороге с завода до московского магазина…
😃

Да только при покупке в Москве я могу проверить и видеть что я беру.

Приемники на 550м Futaba R2008SB было, Futaba R2106GF было, Futaba R7008SB поставил сегодня.
Приемники на 450м Futaba R2008SB было, Futaba R6208SB было, Futaba R2008SB сейчас стоит
ФБЛ на 550м айкон, на 450м кдс ебар в2. Сейчас оба вертолета подключены через S/bus
При отказе ВЕСа вертолет тупо упал бы камнем.

soar
komaroff:

В чем вы пытаетесь меня убедить, в том что есть правильные футабы с правильных магазинов, и все остальное, с “неправильных” брак и слив.

Вовсе нет… Я пытаюсь сказать, что непоколебимая вера в “бренд” и отвращение к “помойкам” с завидной частотой прилетают бумерангом))

komaroff:

Да только при покупке в Москве я могу проверить и видеть что я беру.

Видеть да, а проверить что? Что сервы жужжат? и дальше? Если грешите на аппаратуру, но Вы же проверяли ее в “солидных” столичных магазинах! )) Тогда сдайте назад, попытавшись убедить, что радио не работает…

serop72
komaroff:

При отказе ВЕСа вертолет тупо упал бы камнем.

при отказе- да- при просадке напряжения (что вполне себе возможно) перезагруз приёмника или файлсэйв…что вобщем для верта при активном пилотировании краш тоже

ps про кашерные и некашерные футабы…ну не видел я ниразу плёных аппаратур -машинки да, видел…(приёмников футаба палёных не видел- спектрумы -видел!-это не касается “левых” приёмников типа оранж или фриски-это не палёнка-просто футабосовместимые китайцы)

хоть убейте меня-проблемма либо по питанию, либо где-то что-то накосячено с интерфейсом sbus

я не верю в “плохие” передатчики…тем более в 2 и разных

хотя…все мои футабы (три штуки) породистые
первая была лет 15 назад-чистая японка
9с европейка (робби)
12z американка (куплена на эсприте)

dima2000
komaroff:

если бы отрубало питание от приемника то вертолет падал бы камнем а не сбрасывал обороты до 20%. Тут именно потеря сигнала от передатчиков

Причина перезагруза чаще всего бывает не в отрубе питания, а из за кратковременной просадки. Быстрые сервы с большим усилием при изменении направления движения создают кратковременно токи до 10А.

Сергей, я довольно долго изучал поведение Футабовского приемыша, когда поняли, что он перезагружается.
Так вот: перед перезагрузкой, если не настроен файлсейв - он запоминает все положения каналов.
Если настроен файлсейв(как у Вас, насколько я понял) - встает в файлсейв.

Вообще, ИМХО Ваша основная ошибка в том, что Вы ищите косяк там где его точно нет, с радиоканалом у Футабы точно все в порядке.
Хотя я и сам 1000 раз убеждался, что бренд - далеко не лекарство от всех болезней.

Пашеч
serop72:

либо где-то что-то накосячено с интерфейсом sbus

Прежде чем в Консерватории что-то менять, может сначала что-то попреземленнее посмотреть…

komaroff:

Питание идет через S.bus

Поскольку идет явное срабатывание FailSafe, то не понятно, почему грешите именно на потерю сигнала?!
Все описанные приемники Fasstest - значит устанавливается напряжение FailSafe - надо проверить эту вероятность.

VladislavVY
komaroff:

Стоит и стояла OFF во всех пунктах кроме газа 20%

Отключите Battery FailSafe в канале газа и посмотрите, что будет. Если проблема пропадет, тогда это 100% = кратковременная просадка напряжения питания приемника, т.е. BEC не держит нагрузку или имеются проблемы с проводкой/разъемами.

komaroff

В общем, вести с полей, только что вернулся с староволынской улицы что на кутузе, летал там. Ни одного отказа не было, летал и на 450ке и на 550ке(грузил вертолеты жестко), теперь нужно поехать полетать на поле за нагорным, там где всегда летаю.

makSSim
komaroff:

Тест делали вчера на поле сразу после падения, все нормально, 50-70 метров в зависимости от положения вертолета

Непонятно: 70 метров -это максимальная дальность работы или дальше идти было лень? Просто если дальше 70-ти не пошли, то это и не проверка вовсе:). А вот если дальше 70м техника не работает- то 550 вообще поднимать нельзя при такой дальности сигнала.
( Просто по-написанному Вами, показалось, что именно сигнал не пробивает дальше 70м.)

8 months later
ruslanmost

У меня аналогичный случай. Попалась на глаза статья как программировать Futaba T14-SG. Стал ее читать, изучать меню, таймеры. Дошел до файл сейфа, смотрю сложно, решил хватит на сегодня. На следующий день запускал две модели самолетов. Оба упали по непонятным причинам. Придя домой, проанализировав ситуацию подставил под сомнение мощность передатчика. Подключил к передатчику все имеющиеся у меня приемники совместимые с передатчиком и свой родной приемник что поставляется в комплекте с передатчиком и стал отмерять шаги двигая стиками передатчика. На всех приемниках дальность действия равнялась около 150м. Не знаю что я мог напереключать чтоб так упала мощность. Куда и в какой сервисный центр обращаться пока не знаю. С передатчиком обращался очень бережно. Единственное на что грешу это то что включал передатчик во время зарядки, хотя не вижу в этом ничего предосудительного. В настоящее время разряжаю до полной зарядки, дам день на отдых, потом заряжу и проверю дальность действия. Может глюк какой, надеюсь сбросить таким образом. Если нет надо искать сервис центр. Работал пол года без нареканий.

Blanicman
ruslanmost:

равнялась около 150м

А что Range test показывает? Сколько шагов-метров?

ruslanmost

Собираюсь сейчас проверить. Как проверю отпишусь.

ruslanmost

Замерил ренж тест составил 15 шагов. Но что ренж тест. Я провел тест на дальность в чистом поле. Уверенный прием от Футабы 100-150м. На 200м нет никакого приема. Самый дешевый пульт стоимостью около 1000руб уверенно берет 700м. Видно хваленная Футаба выпустила брак.

Blanicman
ruslanmost:

составил 15 шагов

Что то совсем плохо, согласно мануала минимум для теста-30-50 шагов, видно что-то с вч блоком. Точно можно проверить если у кого-то поблизости есть такая аппа и прибиндить твои приемники к ней и сравнить дальность.
А что меню инфо показывает, в меню SYSTEM не буква F случаем?

ruslanmost

Первоначально была буква F. Это позавчера. Мне посоветовали установить букву G. Установил. А сегодня замерял дальность, ничего не изменилось. Дешевый пульт идущий в комплекте с PHOENIX 2000 стоящий не больше 1000 рублей действует на расстояние втрое превышающее дальность действия Футабы.

ZAGUS

У меня тож в этом году на футабе 9С уменьшилась дальность до 100м, летаю в одном и тлмже месте, выключил видеопередатчик с камерой, дальность увеличилась но не так как раньше. Вроде все бортовое разнес не близко, грещу на создаваемые кемто помехи. А так х.з Хотел уже менять аппу но пока выясняю в чем дело.