Теряют сигнал футабовские передатчики.
Место нахождения “топки” в личку , пожалуйста.съеэжу подберу.
Непричем здесь Футаба.Ищи свой косяк. У меня было так.Поставил в футабу 9с модуль спектрум 2, 4.хотел съэкономить на приемниках. Стали падать самолеты Оказалось слегка болтается модуль в гнезде и пропадает контакт между модулем и передатчиком.Поставил прокладочку и проблема ушла. А так уже начал клясть свою жабу-мол надо было брать футабовский модуль. И могу сказать что за 10 лет небыло ни одного падения по вине Футабы ни в диапазоне 35 мгц ни 2, 4ггц . Еще говорят такую вещь. Электроника , даже брендовая, купленная на Хобби-Кинге, зачастую глючит в сравнении с купленной в хороших магазинах, правда подороже чем на Кинге.
Внимательно посмотри как у тебя антенны приемника расположены, возможно очень близко к карбоновой раме или проводам. Да и Range test не мешало бы сделать в том месте где пропадает сигнал.
Если в хвостах ремни, то может статика, вроде одно время вертолетчики страдали от нее?
“Battery Failsafe” случаем не активирован? Лучше его отключить, покольку он при первом же срабатывании навсегда переводит канал, в котором он активирован, в состояние Failsafe.
Пролазил сейчас по меню, не нашел этого пункта, можно по подробней.
Место нахождения “топки” в личку , пожалуйста.съеэжу подберу.
Непричем здесь Футаба.Ищи свой косяк. У меня было так.Поставил в футабу 9с модуль спектрум 2, 4.хотел съэкономить на приемниках. Стали падать самолеты Оказалось слегка болтается модуль в гнезде и пропадает контакт между модулем и передатчиком.Поставил прокладочку и проблема ушла. А так уже начал клясть свою жабу-мол надо было брать футабовский модуль. И могу сказать что за 10 лет небыло ни одного падения по вине Футабы ни в диапазоне 35 мгц ни 2, 4ггц . Еще говорят такую вещь. Электроника , даже брендовая, купленная на Хобби-Кинге, зачастую глючит в сравнении с купленной в хороших магазинах, правда подороже чем на Кинге.
Я не использую ни клоны, ни аналоги, всегда все только оригинал. Жабы нету, убита в зародыше. Оба передатчика куплены в Москве, 8J в братьях райт, 14SG в иксмоделс.
Внимательно посмотри как у тебя антенны приемника расположены, возможно очень близко к карбоновой раме или проводам. Да и Range test не мешало бы сделать в том месте где пропадает сигнал.
Тест делали вчера на поле сразу после падения, все нормально, 50-70 метров в зависимости от положения вертолета. На антенны тоже грешили, щас до соберу и переложу их уже с новыми приемниками. Дело в том что до этого я отлетал три месяца и все было нормально с тем положением антенн которое было.
Если в хвостах ремни, то может статика, вроде одно время вертолетчики страдали от нее?
Вертолеты 450й и 550й DFCшки, в хвостах валы.
Battery FailSafe находится на первой странице меню FAIL SAFE, колонка B.F/S. Если для канала стоит OFF, значит отключено.
Battery FailSafe находится на первой странице меню FAIL SAFE, колонка B.F/S. Если для канала стоит OFF, значит отключено.
Стоит и стояла OFF во всех пунктах кроме газа 20%
Я не использую ни клоны, ни аналоги, всегда все только оригинал.
Мой друг долгое время мучился подобной засадой.
В нашем случае проблема была в том, что в каналы помеченные на приемнике “Digital only” совали аналоговые сервы.
При этом все работало, но периодически(довольно редко) приемник уходил в перезагрузку, ну и соответственно - дрова.
Какой был приемыш точно не помню, но он шел в комплекте с АППой, какой то сильно дорогой, с SBUS.
Тогда копай в питании приемника, возможно ВЕС просаживает питание при резких нагрузках, недавно была такая проблема у человека на форуме, пропадал сигнал на футабе, проблема оказалось в ВЕСе, он просаживал питание и приемник перезагружался. Тем более что ты пробовал разные аппы и шанс что у обоих футаб одинаковые проблемы близок к нулю.
Мой друг долгое время мучился подобной засадой.
В нашем случае проблема была в том, что в каналы помеченные на приемнике “Digital only” совали аналоговые сервы.
При этом все работало, но периодически(довольно редко) приемник уходил в перезагрузку, ну и соответственно - дрова.Какой был приемыш точно не помню, но он шел в комплекте с АППой, какой то сильно дорогой, с SBUS.
Сервы цифра, точно не в этом дело. да и подключены они сначала к айкону
Тогда копай в питании приемника, возможно ВЕС просаживает питание при резких нагрузках, недавно была такая проблема у человека на форуме, пропадал сигнал на футабе, проблема оказалось в ВЕСе, он просаживал питание и приемник перезагружался. Тем более что ты пробовал разные аппы и шанс что у обоих футаб одинаковые проблемы близок к нулю.
Питание идет через S.bus, если бы отрубало питание от приемника то вертолет падал бы камнем а не сбрасывал обороты до 20%. Тут именно потеря сигнала от передатчиков. Да и летаю я почти не нагружено, последний раз вообще упал при выполнение простейшего флипа.
Я не использую ни клоны, ни аналоги, всегда все только оригинал.
Я писал не о клонах и аналогах, а именно о брендах, только купленых на Кинге.
И где закупаются наши магазины- тоже большой вопрос.
Я не использую ни клоны, ни аналоги, всегда все только оригинал.
Я писал не о клонах и аналогах, а именно о брендах, только купленых на Кинге.
И где закупаются наши магазины- тоже большой вопрос.
На хоббикинге я вообще ни чего не покупаю, т.к. магазин та еще помойка.
Так как сигнал терялся на обоих вертолетах, первое что пришло на ум, проблема с аппаратурой, поехал купил новую аппу (14SG) и новые приемники., все это благополучно было установлено и настроено на свеж пересобранные вертушки, но сегодня опять упал по потере сигнала. Идет именно потеря сигнала, так как срабатывает файл сейф.
На хоббикинге я вообще ни чего не покупаю, т.к. магазин та еще помойка.
А новую аппу на какой помойке купили?
А новую аппу на какой помойке купили?
Ответ чуть выше в моих постах.
При моём небольшом опыте когда бывал на поле отказывали многие аппы(брендовые,не брендовые) .а электроника=это как молния,до конца не изучена.и любая помеха (о которой вы не догадываетесь) может всё испортить и вы будете гадать на “кофейной гуще” что,да как и почему???но надо помнить всегда о хороших и надёжных аккумуляторах и контактах.
Ответ чуть выше в моих постах.
Сергей, что-то упуска-ем(ете).
Футаба не теряет сигнал в принципе.(Я не встречал такого).(это не аксиома - это Моя догма.)
Надо копать в сочетании бортового оборудования.
Если идёт Fail safe(предположительно) - значит возможна, всё-таки, проблема с бортом.
Если оба верта одинаковой конфигурации - давайте смотреть конфигурацию.
Что говорит телеметрия?
На хоббикинге я вообще ни чего не покупаю, т.к. магазин та еще помойка.
А эти не иначе, как магазины представительства Футаба? ))) Прямые поставки…Не с ненавистного ХК ли?😛
Оба передатчика куплены в Москве, 8J в братьях райт, 14SG в иксмоделс.
А эти не иначе, как магазины представительства Футаба? ))) Прямые поставки…Не с ненавистного ХК ли?😛
В чем вы пытаетесь меня убедить, в том что есть правильные футабы с правильных магазинов, и все остальное, с “неправильных” брак и слив. Даже если и идут эти передатчики с хоббикинга в московские магазины, что с того, у футабы вроде должна быть предпродажная проверка качества, или нет? Я покупал в Москве по двум причинам, первое хотелось сегодня и сейчас, второе, я не сильно доверяю российской почте, где гарантия что моей аппой не с играют в футбол пока она идет ко мне.
Сергей, что-то упуска-ем(ете).
Футаба не теряет сигнал в принципе.(Я не встречал такого).(это не аксиома - это Моя догма.)
Надо копать в сочетании бортового оборудования.
Если идёт Fail safe(предположительно) - значит возможна, всё-таки, проблема с бортом.
Если оба верта одинаковой конфигурации - давайте смотреть конфигурацию.
Что говорит телеметрия?
Конфиг на вертолетах такой
T-REX 550E PRO DFC
550 3G Carbon Fiber Blades
90mm Carbon Fiber Tail Blade
730MX Brushless Motor(850KV)
DS615 Digital servo
DS655 Digital servo
Castle Talon 90 Brushless ESC
Align T-Rex 450 Pro DFC
Carbon Fiber Blades 325D 3G
Brushless Motor 450MX 3400kV
DS415M Digital servo
DS520 Digital servo
RCE-BL35P 35A Brushless ESC
Телеметрия пока ни чего не говорит, поскольку приемники с телеметрией поставлены только сегодня.
у футабы вроде должна быть предпродажная проверка качества, или нет?
У Футабы - вряд ли (нет тут их представителей), магазин - да, может проверить вам при покупке. Также как и НЕфутабовскую аппаратуру. 😃
У Футабы - вряд ли (нет тут их представителей), магазин - да, может проверить вам при покупке. Также как и НЕфутабовскую аппаратуру. 😃
Я имел в виду проверку на заводе.
Я имел в виду проверку на заводе.
Так это - выходной контроль.
А сколько раз ту коробку пнут\кинут\уронят по дороге с завода до московского магазина…
😃
Ребята, чудес небывает!
Во первых, футаба имеет очень сильно помехозащищённый протокол ( в Питере, при включении военных радаров в пределах прямой видимости-спектрум сыпался мгновенно-футаба давала небольшие сбои- и модель сажалась штатно…это из личного опыта!)
помехи тут явно нипричём-а вот несовместимость электроники,просадки питания (я так понимаю верты питаются встроеными беками регулей?) могут иметь место быть…ну и внимательно надо копать меню настройки файлсейва !
ещё раз- я уверен- футаба тут нипричём-надо рыть в регуле, в настройке…
кстати- в конфигурции ваших вертов, вы не указали самого главного-какие приёмники и в каком режиме работают?
ps внимательно посмотрел ваши сервы…встроеные беки регулей запросто могут не справляться с мощными цифровыми сервами, особенно в флайбарлесс конфигурации, и ппри жёстком 3д… приёмники запросто могут уходить в файлсэйв по питанию
ставьте отдельное питание борта или отдельные беки
pps и тут! менея осенило! …сколько банок батареи стоит на вертах?? при работе от встроеных беков?
блин…ещё раз почитал- беки дожны справится! если ещё на 450 сомнения есть- то кастл точно должен справится…