Теряют сигнал футабовские передатчики.

IKAR

Сергей.
Случаем потеря связи происходит не в одних и тех же местах?
У мня были 2 потери. Правда на WFLY в зоне полетов где раньше ловили с завидным постоянством и положением старой АПой на 40 и 35 мГц.
Вообще 14SG весьма накрученная АПа со сложным протоколом передачи и востановленья данных.
И выбит ее достаточно сложно. Если конечно рядом не работает какой либо мощный генератор помех естественного или искусственного происхождения.

komaroff
IKAR:

Сергей.
Случаем потеря связи происходит не в одних и тех же местах?
У мня были 2 потери. Правда на WFLY в зоне полетов где раньше ловили с завидным постоянством и положением старой АПой на 40 и 35 мГц.
Вообще 14SG весьма накрученная АПа со сложным протоколом передачи и востановленья данных.
И выбит ее достаточно сложно. Если конечно рядом не работает какой либо мощный генератор помех естественного или искусственного происхождения.

Летаю почти всегда в одном месте, “поле за Нагорным” в вертолетных встречах, но там летаю не только я, еще есть народ, у них правда спектрумы, так получилось что с футабой только я. Х.з. неужели у футабы так все плохо с помехозащищённостью. Тоже грешу на помехи.

serop72

А попробуйте покопать питание борта! файлсэйв может срабатывать и по просадке питания…

А с помехозащищённостью у футабы всё хорошо-у спектрума помехостойкость ниже
проверено

IKAR

Есть еще один Вариант.
Помогает железно при помехах.
Беру ферритовое кольцо и небольшой удлинитель для машинок. для удобство с одного конца вытаскиваю из разъема штыри и наматываю шлейф на кольцо. Желательно восьмеркой. Затем концы вставляю обратно в разъем.
можно и на шлейф машинки намотать.
Если питание просаживается, поставь в свободный разъем емкость на 500-2000 мкф, одну или несколько спаянных.
Но это едва ли из за просатки напряжения, футаба все таки имеет высокую степень защиты.

komaroff
serop72:

А попробуйте покопать питание борта! файлсэйв может срабатывать и по просадке питания…

А с помехозащищённостью у футабы всё хорошо-у спектрума помехостойкость ниже
проверено

Ну не может же питание просаживаться сразу на двух вертолетах?

IKAR:

Есть еще один Вариант.
Помогает железно при помехах.
Беру ферритовое кольцо и небольшой удлинитель для машинок. для удобство с одного конца вытаскиваю из разъема штыри и наматываю шлейф на кольцо. Желательно восьмеркой. Затем концы вставляю обратно в разъем.
можно и на шлейф машинки намотать.
Если питание просаживается, поставь в свободный разъем емкость на 500-2000 мкф, одну или несколько спаянных.
Но это едва ли из за просатки напряжения, футаба все таки имеет высокую степень защиты.

На 450ке такой фокус не пройдет, вертолет слишком мал. Для себя сейчас решил, до соберу 550го, поменяю регули, заменю еще раз приемники. Полетаю, посмотрю. Если еще раз рухну по потере сигнала, футабу в топку, придется перейти на спектрум.

VladislavVY

“Battery Failsafe” случаем не активирован? Лучше его отключить, покольку он при первом же срабатывании навсегда переводит канал, в котором он активирован, в состояние Failsafe.

kim51

Место нахождения “топки” в личку , пожалуйста.съеэжу подберу.
Непричем здесь Футаба.Ищи свой косяк. У меня было так.Поставил в футабу 9с модуль спектрум 2, 4.хотел съэкономить на приемниках. Стали падать самолеты Оказалось слегка болтается модуль в гнезде и пропадает контакт между модулем и передатчиком.Поставил прокладочку и проблема ушла. А так уже начал клясть свою жабу-мол надо было брать футабовский модуль. И могу сказать что за 10 лет небыло ни одного падения по вине Футабы ни в диапазоне 35 мгц ни 2, 4ггц . Еще говорят такую вещь. Электроника , даже брендовая, купленная на Хобби-Кинге, зачастую глючит в сравнении с купленной в хороших магазинах, правда подороже чем на Кинге.

Blanicman

Внимательно посмотри как у тебя антенны приемника расположены, возможно очень близко к карбоновой раме или проводам. Да и Range test не мешало бы сделать в том месте где пропадает сигнал.

PigTail

Если в хвостах ремни, то может статика, вроде одно время вертолетчики страдали от нее?

komaroff
VladislavVY:

“Battery Failsafe” случаем не активирован? Лучше его отключить, покольку он при первом же срабатывании навсегда переводит канал, в котором он активирован, в состояние Failsafe.

Пролазил сейчас по меню, не нашел этого пункта, можно по подробней.

kim51:

Место нахождения “топки” в личку , пожалуйста.съеэжу подберу.
Непричем здесь Футаба.Ищи свой косяк. У меня было так.Поставил в футабу 9с модуль спектрум 2, 4.хотел съэкономить на приемниках. Стали падать самолеты Оказалось слегка болтается модуль в гнезде и пропадает контакт между модулем и передатчиком.Поставил прокладочку и проблема ушла. А так уже начал клясть свою жабу-мол надо было брать футабовский модуль. И могу сказать что за 10 лет небыло ни одного падения по вине Футабы ни в диапазоне 35 мгц ни 2, 4ггц . Еще говорят такую вещь. Электроника , даже брендовая, купленная на Хобби-Кинге, зачастую глючит в сравнении с купленной в хороших магазинах, правда подороже чем на Кинге.

Я не использую ни клоны, ни аналоги, всегда все только оригинал. Жабы нету, убита в зародыше. Оба передатчика куплены в Москве, 8J в братьях райт, 14SG в иксмоделс.

Blanicman:

Внимательно посмотри как у тебя антенны приемника расположены, возможно очень близко к карбоновой раме или проводам. Да и Range test не мешало бы сделать в том месте где пропадает сигнал.

Тест делали вчера на поле сразу после падения, все нормально, 50-70 метров в зависимости от положения вертолета. На антенны тоже грешили, щас до соберу и переложу их уже с новыми приемниками. Дело в том что до этого я отлетал три месяца и все было нормально с тем положением антенн которое было.

PigTail:

Если в хвостах ремни, то может статика, вроде одно время вертолетчики страдали от нее?

Вертолеты 450й и 550й DFCшки, в хвостах валы.

VladislavVY

Battery FailSafe находится на первой странице меню FAIL SAFE, колонка B.F/S. Если для канала стоит OFF, значит отключено.

komaroff
VladislavVY:

Battery FailSafe находится на первой странице меню FAIL SAFE, колонка B.F/S. Если для канала стоит OFF, значит отключено.

Стоит и стояла OFF во всех пунктах кроме газа 20%

dima2000
komaroff:

Я не использую ни клоны, ни аналоги, всегда все только оригинал.

Мой друг долгое время мучился подобной засадой.
В нашем случае проблема была в том, что в каналы помеченные на приемнике “Digital only” совали аналоговые сервы.
При этом все работало, но периодически(довольно редко) приемник уходил в перезагрузку, ну и соответственно - дрова.

Какой был приемыш точно не помню, но он шел в комплекте с АППой, какой то сильно дорогой, с SBUS.

Blanicman

Тогда копай в питании приемника, возможно ВЕС просаживает питание при резких нагрузках, недавно была такая проблема у человека на форуме, пропадал сигнал на футабе, проблема оказалось в ВЕСе, он просаживал питание и приемник перезагружался. Тем более что ты пробовал разные аппы и шанс что у обоих футаб одинаковые проблемы близок к нулю.

komaroff
dima2000:

Мой друг долгое время мучился подобной засадой.
В нашем случае проблема была в том, что в каналы помеченные на приемнике “Digital only” совали аналоговые сервы.
При этом все работало, но периодически(довольно редко) приемник уходил в перезагрузку, ну и соответственно - дрова.

Какой был приемыш точно не помню, но он шел в комплекте с АППой, какой то сильно дорогой, с SBUS.

Сервы цифра, точно не в этом дело. да и подключены они сначала к айкону

Blanicman:

Тогда копай в питании приемника, возможно ВЕС просаживает питание при резких нагрузках, недавно была такая проблема у человека на форуме, пропадал сигнал на футабе, проблема оказалось в ВЕСе, он просаживал питание и приемник перезагружался. Тем более что ты пробовал разные аппы и шанс что у обоих футаб одинаковые проблемы близок к нулю.

Питание идет через S.bus, если бы отрубало питание от приемника то вертолет падал бы камнем а не сбрасывал обороты до 20%. Тут именно потеря сигнала от передатчиков. Да и летаю я почти не нагружено, последний раз вообще упал при выполнение простейшего флипа.

kim51

Я не использую ни клоны, ни аналоги, всегда все только оригинал.

Я писал не о клонах и аналогах, а именно о брендах, только купленых на Кинге.
И где закупаются наши магазины- тоже большой вопрос.

komaroff
kim51:

Я не использую ни клоны, ни аналоги, всегда все только оригинал.

Я писал не о клонах и аналогах, а именно о брендах, только купленых на Кинге.
И где закупаются наши магазины- тоже большой вопрос.

На хоббикинге я вообще ни чего не покупаю, т.к. магазин та еще помойка.

Alx1m1k
komaroff:

Так как сигнал терялся на обоих вертолетах, первое что пришло на ум, проблема с аппаратурой, поехал купил новую аппу (14SG) и новые приемники., все это благополучно было установлено и настроено на свеж пересобранные вертушки, но сегодня опять упал по потере сигнала. Идет именно потеря сигнала, так как срабатывает файл сейф.

komaroff:

На хоббикинге я вообще ни чего не покупаю, т.к. магазин та еще помойка.

А новую аппу на какой помойке купили?

komaroff
Alx1m1k:

А новую аппу на какой помойке купили?

Ответ чуть выше в моих постах.

Alx1m1k

При моём небольшом опыте когда бывал на поле отказывали многие аппы(брендовые,не брендовые) .а электроника=это как молния,до конца не изучена.и любая помеха (о которой вы не догадываетесь) может всё испортить и вы будете гадать на “кофейной гуще” что,да как и почему???но надо помнить всегда о хороших и надёжных аккумуляторах и контактах.

Пашеч
komaroff:

Ответ чуть выше в моих постах.

Сергей, что-то упуска-ем(ете).
Футаба не теряет сигнал в принципе.(Я не встречал такого).(это не аксиома - это Моя догма.)
Надо копать в сочетании бортового оборудования.
Если идёт Fail safe(предположительно) - значит возможна, всё-таки, проблема с бортом.
Если оба верта одинаковой конфигурации - давайте смотреть конфигурацию.
Что говорит телеметрия?