Теряют сигнал футабовские передатчики.
В общем предыстория такая, летал на futaba 8J три месяца, в арсенале два вертолета 450й и 550й алайн, все было отлично, все леталось. Две недели назад начались падения по потере сигнала, настроен фаил сейф на 20% газа, три раза это реально спасло модели (из поломок шасси лопасти ну и так по мелочи), в остальные разы падал в дрова. Так как сигнал терялся на обоих вертолетах, первое что пришло на ум, проблема с аппаратурой, поехал купил новую аппу (14SG) и новые приемники., все это благополучно было установлено и настроено на свеж пересобранные вертушки, но сегодня опять упал по потере сигнала. Идет именно потеря сигнала, так как срабатывает файл сейф.
Вопрос вот в чем, куда копать, реально опускаются руки?
Сергей.
Случаем потеря связи происходит не в одних и тех же местах?
У мня были 2 потери. Правда на WFLY в зоне полетов где раньше ловили с завидным постоянством и положением старой АПой на 40 и 35 мГц.
Вообще 14SG весьма накрученная АПа со сложным протоколом передачи и востановленья данных.
И выбит ее достаточно сложно. Если конечно рядом не работает какой либо мощный генератор помех естественного или искусственного происхождения.
Сергей.
Случаем потеря связи происходит не в одних и тех же местах?
У мня были 2 потери. Правда на WFLY в зоне полетов где раньше ловили с завидным постоянством и положением старой АПой на 40 и 35 мГц.
Вообще 14SG весьма накрученная АПа со сложным протоколом передачи и востановленья данных.
И выбит ее достаточно сложно. Если конечно рядом не работает какой либо мощный генератор помех естественного или искусственного происхождения.
Летаю почти всегда в одном месте, “поле за Нагорным” в вертолетных встречах, но там летаю не только я, еще есть народ, у них правда спектрумы, так получилось что с футабой только я. Х.з. неужели у футабы так все плохо с помехозащищённостью. Тоже грешу на помехи.
А попробуйте покопать питание борта! файлсэйв может срабатывать и по просадке питания…
А с помехозащищённостью у футабы всё хорошо-у спектрума помехостойкость ниже
проверено
Есть еще один Вариант.
Помогает железно при помехах.
Беру ферритовое кольцо и небольшой удлинитель для машинок. для удобство с одного конца вытаскиваю из разъема штыри и наматываю шлейф на кольцо. Желательно восьмеркой. Затем концы вставляю обратно в разъем.
можно и на шлейф машинки намотать.
Если питание просаживается, поставь в свободный разъем емкость на 500-2000 мкф, одну или несколько спаянных.
Но это едва ли из за просатки напряжения, футаба все таки имеет высокую степень защиты.
А попробуйте покопать питание борта! файлсэйв может срабатывать и по просадке питания…
А с помехозащищённостью у футабы всё хорошо-у спектрума помехостойкость ниже
проверено
Ну не может же питание просаживаться сразу на двух вертолетах?
Есть еще один Вариант.
Помогает железно при помехах.
Беру ферритовое кольцо и небольшой удлинитель для машинок. для удобство с одного конца вытаскиваю из разъема штыри и наматываю шлейф на кольцо. Желательно восьмеркой. Затем концы вставляю обратно в разъем.
можно и на шлейф машинки намотать.
Если питание просаживается, поставь в свободный разъем емкость на 500-2000 мкф, одну или несколько спаянных.
Но это едва ли из за просатки напряжения, футаба все таки имеет высокую степень защиты.
На 450ке такой фокус не пройдет, вертолет слишком мал. Для себя сейчас решил, до соберу 550го, поменяю регули, заменю еще раз приемники. Полетаю, посмотрю. Если еще раз рухну по потере сигнала, футабу в топку, придется перейти на спектрум.
“Battery Failsafe” случаем не активирован? Лучше его отключить, покольку он при первом же срабатывании навсегда переводит канал, в котором он активирован, в состояние Failsafe.
Место нахождения “топки” в личку , пожалуйста.съеэжу подберу.
Непричем здесь Футаба.Ищи свой косяк. У меня было так.Поставил в футабу 9с модуль спектрум 2, 4.хотел съэкономить на приемниках. Стали падать самолеты Оказалось слегка болтается модуль в гнезде и пропадает контакт между модулем и передатчиком.Поставил прокладочку и проблема ушла. А так уже начал клясть свою жабу-мол надо было брать футабовский модуль. И могу сказать что за 10 лет небыло ни одного падения по вине Футабы ни в диапазоне 35 мгц ни 2, 4ггц . Еще говорят такую вещь. Электроника , даже брендовая, купленная на Хобби-Кинге, зачастую глючит в сравнении с купленной в хороших магазинах, правда подороже чем на Кинге.
Внимательно посмотри как у тебя антенны приемника расположены, возможно очень близко к карбоновой раме или проводам. Да и Range test не мешало бы сделать в том месте где пропадает сигнал.
Если в хвостах ремни, то может статика, вроде одно время вертолетчики страдали от нее?
“Battery Failsafe” случаем не активирован? Лучше его отключить, покольку он при первом же срабатывании навсегда переводит канал, в котором он активирован, в состояние Failsafe.
Пролазил сейчас по меню, не нашел этого пункта, можно по подробней.
Место нахождения “топки” в личку , пожалуйста.съеэжу подберу.
Непричем здесь Футаба.Ищи свой косяк. У меня было так.Поставил в футабу 9с модуль спектрум 2, 4.хотел съэкономить на приемниках. Стали падать самолеты Оказалось слегка болтается модуль в гнезде и пропадает контакт между модулем и передатчиком.Поставил прокладочку и проблема ушла. А так уже начал клясть свою жабу-мол надо было брать футабовский модуль. И могу сказать что за 10 лет небыло ни одного падения по вине Футабы ни в диапазоне 35 мгц ни 2, 4ггц . Еще говорят такую вещь. Электроника , даже брендовая, купленная на Хобби-Кинге, зачастую глючит в сравнении с купленной в хороших магазинах, правда подороже чем на Кинге.
Я не использую ни клоны, ни аналоги, всегда все только оригинал. Жабы нету, убита в зародыше. Оба передатчика куплены в Москве, 8J в братьях райт, 14SG в иксмоделс.
Внимательно посмотри как у тебя антенны приемника расположены, возможно очень близко к карбоновой раме или проводам. Да и Range test не мешало бы сделать в том месте где пропадает сигнал.
Тест делали вчера на поле сразу после падения, все нормально, 50-70 метров в зависимости от положения вертолета. На антенны тоже грешили, щас до соберу и переложу их уже с новыми приемниками. Дело в том что до этого я отлетал три месяца и все было нормально с тем положением антенн которое было.
Если в хвостах ремни, то может статика, вроде одно время вертолетчики страдали от нее?
Вертолеты 450й и 550й DFCшки, в хвостах валы.
Battery FailSafe находится на первой странице меню FAIL SAFE, колонка B.F/S. Если для канала стоит OFF, значит отключено.
Battery FailSafe находится на первой странице меню FAIL SAFE, колонка B.F/S. Если для канала стоит OFF, значит отключено.
Стоит и стояла OFF во всех пунктах кроме газа 20%
Я не использую ни клоны, ни аналоги, всегда все только оригинал.
Мой друг долгое время мучился подобной засадой.
В нашем случае проблема была в том, что в каналы помеченные на приемнике “Digital only” совали аналоговые сервы.
При этом все работало, но периодически(довольно редко) приемник уходил в перезагрузку, ну и соответственно - дрова.
Какой был приемыш точно не помню, но он шел в комплекте с АППой, какой то сильно дорогой, с SBUS.
Тогда копай в питании приемника, возможно ВЕС просаживает питание при резких нагрузках, недавно была такая проблема у человека на форуме, пропадал сигнал на футабе, проблема оказалось в ВЕСе, он просаживал питание и приемник перезагружался. Тем более что ты пробовал разные аппы и шанс что у обоих футаб одинаковые проблемы близок к нулю.
Мой друг долгое время мучился подобной засадой.
В нашем случае проблема была в том, что в каналы помеченные на приемнике “Digital only” совали аналоговые сервы.
При этом все работало, но периодически(довольно редко) приемник уходил в перезагрузку, ну и соответственно - дрова.Какой был приемыш точно не помню, но он шел в комплекте с АППой, какой то сильно дорогой, с SBUS.
Сервы цифра, точно не в этом дело. да и подключены они сначала к айкону
Тогда копай в питании приемника, возможно ВЕС просаживает питание при резких нагрузках, недавно была такая проблема у человека на форуме, пропадал сигнал на футабе, проблема оказалось в ВЕСе, он просаживал питание и приемник перезагружался. Тем более что ты пробовал разные аппы и шанс что у обоих футаб одинаковые проблемы близок к нулю.
Питание идет через S.bus, если бы отрубало питание от приемника то вертолет падал бы камнем а не сбрасывал обороты до 20%. Тут именно потеря сигнала от передатчиков. Да и летаю я почти не нагружено, последний раз вообще упал при выполнение простейшего флипа.
Я не использую ни клоны, ни аналоги, всегда все только оригинал.
Я писал не о клонах и аналогах, а именно о брендах, только купленых на Кинге.
И где закупаются наши магазины- тоже большой вопрос.
Я не использую ни клоны, ни аналоги, всегда все только оригинал.
Я писал не о клонах и аналогах, а именно о брендах, только купленых на Кинге.
И где закупаются наши магазины- тоже большой вопрос.
На хоббикинге я вообще ни чего не покупаю, т.к. магазин та еще помойка.
Так как сигнал терялся на обоих вертолетах, первое что пришло на ум, проблема с аппаратурой, поехал купил новую аппу (14SG) и новые приемники., все это благополучно было установлено и настроено на свеж пересобранные вертушки, но сегодня опять упал по потере сигнала. Идет именно потеря сигнала, так как срабатывает файл сейф.
На хоббикинге я вообще ни чего не покупаю, т.к. магазин та еще помойка.
А новую аппу на какой помойке купили?
А новую аппу на какой помойке купили?
Ответ чуть выше в моих постах.
При моём небольшом опыте когда бывал на поле отказывали многие аппы(брендовые,не брендовые) .а электроника=это как молния,до конца не изучена.и любая помеха (о которой вы не догадываетесь) может всё испортить и вы будете гадать на “кофейной гуще” что,да как и почему???но надо помнить всегда о хороших и надёжных аккумуляторах и контактах.