Как Futaba-14MZ из Mode1 переделать в Mode2

Француз

Как Futaba -14 MZ из Mode1 переделать в Mode2. Есть-ли резон заниматься самому или лучше отдать в сервисный центр. Может кто подскажет адресок наших “Кулибиных”?

xacker

Я снимал заднюю крышку, отсоединял шлейфы, переставлял пружину на газ. На газу стоял ограничитель, но я его не стал снимать, иначе на сервомониторе 100% начинается на том месте, где стоял ограничитель. Потом перед калибровкой и обновлением прошивки ограничитель переставил на газ. В принципе ничего страшного, только ход стика РВ был меньше.
Узлы со стиками я не трогал.

xacker

Я не рискнул, не было калибровочной утилиты.

nontype

Переставить коромысло с пружиной с одного стика на другой. Ограничители газа переставить по желанию. Поменять моду 1 на 2 и откалибровать с помощью утилиты. Если опыта с такими работами нет, то есть большой риск сделать “кирпич”. В любом случае, работа с утилитой выполняется на страх и риск исполнителя.

xacker
nontype:

В любом случае, работа с утилитой выполняется на страх и риск исполнителя.

Совершенно верно.

Француз
nontype:

Переставить коромысло с пружиной с одного стика на другой. Ограничители газа переставить по желанию. Поменять моду 1 на 2 и откалибровать с помощью утилиты. Если опыта с такими работами нет, то есть большой риск сделать “кирпич”. В любом случае, работа с утилитой выполняется на страх и риск исполнителя.

Большое спасибо, коллеги! Сделал вывод: Самому лучше не лезть. Может кто возьмётся, за определённую плату. Передатчик вышлю.

nontype

Здесь работы не более часа, приезжайте с передатчиком в белокаменную, все сделаем.

xacker

Кстати, мне Михаил и Сергей из МДСа перепрошивали и калибровали, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

aleks56

Можно вставить свои две копейки.
Приобрел 12z в прошлом году mode1 выбора не было так как количество было ограничено а цены были адекватные.
Через месяц экспресбюдоставки пришла долгожданная коробочка.