Как Futaba-14MZ из Mode1 переделать в Mode2
Кстати, мне Михаил и Сергей из МДСа перепрошивали и калибровали, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Можно вставить свои две копейки.
Приобрел 12z в прошлом году mode1 выбора не было так как количество было ограничено а цены были адекватные.
Через месяц экспресбюдоставки пришла долгожданная коробочка.
Почитал форум, и еще форум у америкосов. Купил f2f карту, картридеры, скачал файл то ли с форума то ли с оф сайта.
Разоборал передатчик. Убрал ограничители и переставил пружину с потрохами.
Зарядил акк. Ну и все.
Вставляем карту. И тыкаем. Пропускаемого все не нужное. Калибруемый стишки. Сохраняем и юзаем.
Там все заскриптовано. Ничего не испортити.
Посмотрите ролики в ютубе. По14 их больше чем по 12. Суть та же самая. Удачи.
Извените за ошибки пишу с телефона. CF карта. Стики.
с 12Z все намного проще чем с 14й. Ее только откалибровать нужно, после того как стики местами меняются - для этого на флешке создоем файл с таким названием -
T12ZTEST.ini
в него записываем -
Execute T12Z Test Program
.
В любом текстовом редакторе. После этого вставляем флешку и радио само попадает в режим калибровки. Никаких новых софтов для этого не нужно. (В этих же разделах и регион меняется, если под другой модуль настроиться нужно)
Был в гостях в своём родном городе Нижний Новгород, обратился в магазин “Хобби сервис” со своей проблемой. Меня заверили, что всё сделают. И на самом деле всё сделали переставили в Моде2. Однако калибровку не выполнили, а я это обнаружил только по приезду в Казань. Может кто подскажет как выполнить эту работу - самому или лучше обратиться к специалисту.
И на самом деле всё сделали переставили в Моде2.
Евгений, приветствую. Сегодня я расспросил нашего механика, он сказал, что стики он снимал, что бы переставить возвратную пружину, но сами резисторы остались на своих родных местах, мы перекинули лишь пружину с РВ и трещетку с газа, соответственно. Почему вылез этот глюк- не знаю. У меня на “Авроре” так было с завода, при этом летал и не знал про этот косяк, потом, когда уже увидел, залез в инженерное меню, и калибранул стики. Как влезть в инженерное меню на вашей футабе- не знаю пока. Мануал по аппе ответа на этот вопрос не дает, на сайте производителя тоже не нашел ничего. Если кто из форумчан знает, как зто сделать- буду признателен за инфу, ибо надо дело довести до конца.
Однако калибровку не выполнили, а я это обнаружил только по приезду в Казань. Может кто подскажет как выполнить эту работу - самому или лучше обратиться к специалисту.
Нужно откатить прошивку на начальную,откалибровать аппу,потом прошится до последней прошивки,впринципе ни чего сложного,если делать согласно инструкции все получиться.
Если найду файлы,сброшу все что есть для прошивки,калибровки,все рабочее на 100%,почитаете разберетесь,а если не разберетесь,то лучше не делайте ни чего что бы не испортить,я откатывал прошивку 3 года назад,сейчас уже не помню последовательность. В личку напишите емэил.
Андрей, я очень благодарен Вам за участие в моем вопросе. Не боюсь показаться невежей, но для себя принял решение - подождать немного и по приезду в Москву обратиться в МДС. Как мне объяснили, у них есть оригинальная программа для этой операции. Однако и самому любопытно, как это делается. Если найдёте файлы, я буду Вам очень признателен. kitaev@mi.ru - мой адрес.
Если опыта с такими работами нет, то есть большой риск сделать “кирпич”. В любом случае, работа с утилитой выполняется на страх и риск исполнителя.
Я тоже сам хотел попробовать, но все файлы прошивочные, которые нашел, оказались битыми.
Стики если снять, по моему разумению, калибровать по-любому. Если не снимать, то газ на второй моде слева и, соответветсвенно, стоят ограничители и наоборот.
С уважением Марк.
Здравствуйте, Уважаемые коллеги!!!
Если Вам не трудно, разложите по пунктам процесс вскрытия двенашечки. Оооочень хочу удалить песок с внутренней стороны стекла.
Спасибо!
Оооой простите… на разглядел, что тут про 14… А я со своей 12Z, да в калашный ряд…
разложите по пунктам процесс вскрытия двенашечки
Думаю что разница небольшая. Вынимаете акк, модуль и аккуратненько выкручиваете все винты крепления. Затем шлейфы, ну и т.д. Ничего страшного нет.
Всех снаступающим Новым Годом!
Забыл написать, чтоб не было проблем с калибровкой стиков, узлы стиков лучше не разбирать.