flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system
Смысл почти тот же, что и экспонента. Можно настроить, чтобы было нелинейно. Но это актуально для ДВС. Там с помощью настройки кривой газа добиваются равномерного изменения оборотов при полном ходе стика газа. Ещё для вертолётов это нужная функция. Для электросамолётов не обязательно. Хотя лично я использую на самолётах, когда нужно ограничить максимальный газ. Например, когда аккумулятор имеет большее колличество банок, чем то, на которое рассчитан двигатель.
Мне как раз для ДВС надо. А приблизительного графика не найдётся!
А теперь предлагаю обсудить немаловажную тему - Выкос мотора. Я сам по образованию Физик, но как это реализовывается на практике. Кто как это делал-расскажите пожалуйста…
График рисовать бесполезно, думаю. Надо настраивать под конкретный мотор. Чтобы не было так, что до половины хода стика мотор набирает обороты, а далее почти не реагирует (в большинстве случаев так и бывает).
А по выкосу… Принято делать выкос на 2 градуса вправо и на 2 градуса вниз. Но на некоторых моих моделях вообще нет выкоса, и ничего, нормально летают. Причём не мелкие, например Шторьх с бензиновым мотором, 6.5 кг., 2,5 м размах.
Спасибо Дмитрий за ответы, осталась теперь всё конкретно на модели проверить и настроить!
Удачи!
Подскажите кто нибуть, как на нашей АПЕ произвести регулировку руля высоты, элеронов и т.д. Приподнять или опустить. Чтоб модель летела ровней…
Тримнром или сабтримом
Тримером я пробовал но он баланс нарушает, он смещает в какую либо сторону.(т.е если прибавить в одну сторону то с другой уменьшается)
Тогдо конечные точки на нужном канеле подведи
А рабочий ход элементов останится тот же ?
Ну, сабтримами настрой, они на каждый канал тримируются…
Понял вроде нашел, спасибо буду пробовать. И подскажи Василий ты вроде на апе антену менял, если на 9db поставить, стоит или нет?
Конечно, читайте мои посты, я описывал что и 6 дЦб увеличивает дальность…
Понял, и ещё такой вопрос можно ли на субтримеры задействовать VRA,VRB,VRC чтоб регулировать непосредственно на ходу…
Нет, но можно настроить разные полетные режимы, и в каждом поставить разное значение! Режим привязать на тумблер и испытывать!
Тоесть как на RC машинах, не получится?
Здается мне что вы не тот самолет выбрали для совсем новичка! Для настройки в полете нужны обычные тримеры которые под стиками, а сабтримеры нужны для подгонки плоскостей на земле, или увеличения обычных тримов, если их не хватает! Вам бы для начала надо бы с азов начать… Почитать форумы где говорится что и для чего!
Да вы вовсём правы, я новичок,я уже писал об этом. Просто до нового года я хотел собрать модель сразу. Но по финансам не успел. А после нового года цены скаканули так, что думал что мечте не сбытся. Теперь приходится искать либо на Alli, AVITO, форумы всякие. В теории мне всё практически понятно, но без практики не куда! Пока учусь на симуляторе, на нашей АПЕ. Все настройки на АПЕ в точности повторяются на симуляторе.
Уважаемый Андрей Жаков!
Вы читать умеете? Прочтите внимательно название темы и постарайтесь больше не отклоняться от нее. Судя по задаваемым вопросам Вы не только не представляете, что Вам делать с купленной аппаратурой, но в принципе не понимаете, что Вы вообще собираетесь делать со своей моделью. И огромное спасибо Дмитрию и Василию, что они пытаются Вам что-то разжевать. Ну хоть прочтите статьи на самой первой странице сайта и ветки для новичков.
Подскажите пожалуста, на симуляторе в настройках есть параметры “расходы”, и “экспонента”. На что влияет “экспонента”? Ставил разные значения но чет так и не понял…
Какие, на хрен, кривые газа, смены антенн, выкосы и прочие термины, которых Вы где-то нахватались? Прежде, чем читать, люди учат буквы, а Вы сразу романы собрались писать. НаУчите меня тримом менять баланс?
Просто апа современная, вроде всё есть, а с чем есть не сказано.
Прочтите, наконец, инструкцию - многое станет понятно!
Хотелось бы знать все её возможности.
Вот и мне тоже хочется. Каждый раз кидаюсь прочитать новые сообщения, в надежде, что в аппе нашли что-то интересное, а приходится читать Ваш, как бы это мягче сказать, детский лепет…
Извините, обидеть не хотел. Надеюсь на понимание.
Все верно, статью я прочитал, видео просмотрел, все вопросы которые я задавал когда либа, характерны для начинающего. Если у вас денег дохрена что вы можете себе позволить в случае краха купить новую модель, то я “НЕ ИМЕЮ ПРАВА НА ОШИБКУ”. Вы вроде в возрасте, а пишите как будто сами взяли и полетели.
Андрей, да Вы не только в авиамоделизме ничего не понимаете, а и в обращенной речи тоже! Денег у меня ровно столько, сколько я зарабатываю и не имею привычки считать их в чужом кармане. Хобби, любое, всегда требует затрат и времени, и труда, и средств. На том уровне сознания, на котором Вы находитесь, Вы убьете свою модель уже при попытке взлететь. Про полет и посадку говорить не приходится. Все это будет приходить с опытом и, как это не обидно бывает, - с крашами. А у Вас не то, что опыта никакого, Вы не знаете основ! И не хотите их знать. Ответы в форуме Вас мало чему научат.
Все верно, статью я прочитал
Одну??? И орать (т.е. писать заглавными буквами) глупости тут не надо. Вы уже ошибаетесь, пытаясь комплектовать достаточно серьезную модель “на Ali или AVITO”.
Вы вроде в возрасте, а пишите как будто сами взяли и полетели.
Вот опять Вы в лужу “дунули”. Вы что, меня знаете? Я “этим делом” начал заниматься году так в 73 прошлого века 😃 И как раз пытаюсь Вам объяснить, что так не получается. Так Вы и этого не понимаете. Ну, гробьте свой самолет, кусайте локти потом, умнейте задним умом, вместо того, чтобы познакомиться с местными моделистами, купить ЕРР-шный тренер-верхнеплан, полетать на шнурке, потом сам… а самоль падать будет… будешь его чинить и замечать, что падений становится все меньше, а клееная-переклееная модель летает все лучше и лучше.
ЗЫ: еще одну полезную тему заоффтопили…
ЗЗЫ: может модераторы почистят все, не относящееся к теме…