flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system
Сегодня пол дня изучал Футабу, потом Таранис. Вечером fs-i10. Понравилось больше всего fs-i10 только смущает батарея(типа как в телефоне) к счастью она хоть съемная.
Всем здасти! Батарея может продержать и 4 часа, и более… Смотря какая температура, и какая яркость подсветки дисплея (чем темнее дисплей, тем дольше живет передатчик) с таранисом тут и сравнивать нечего! Тараньку берут те, которые предпочитают “классику” и огромный патенциал в настройках, а i10 те кому лень ковыряться в настройках и т.д. и т.п. и бюджетная телеметрия!
В Харькове есть в наличии Futaba 10J(8JA) и Turnigy TGY-i10(flysky)
Дмитрий, не забудьте, в Туринжи русского яз. нет.
Дмитрий, не забудьте, в Туринжи русского яз. нет.
Да я знаю уже в Turnigy TGY-i10 только английский. Вобщем подержал в руках два девайса, но выбар пал на Futaba 10J. Turnigy понравилось, но Futaba 10J взяла вверх. Всем спасибо за советы !
Turnigy понравилось, но Futaba 10J взяла вверх.
Это Вы просто не смогли подержать в руках FlySky 😃
Подскажите пожалуста, на симуляторе в настройках есть параметры “расходы”, и “экспонента”. На что влияет “экспонента”? Ставил разные значения но чет так и не понял…
Расходы - это можете назначить переключатель и переключать в полёте расходы рулевых машинок, т. е. их рабочий ход. Например для спокойного полёта достаточно и половины хода рулевых поверхностей, а для энергичного пилотажа переключаете на большее отклонение. Надеюсь смысл понятен.
Экспонента - это настройка плавности, нелинейности хода рулевых машинок. Например при экспоненте - 40-50% в начале хода стика качалка сервы отклоняется незначительно. При приближении стика к крайнему положению, серва реагирует более резко. Т. е. модель управляется “мягче”. Всё это наглядно видно на экранчике передатчика. Но лучше всё это попробовать “вживую”.
Вроде всё понятно,буду эксперементировать. И такой вопрос-по поводу газа. Вроде газ всем понятен кто сталкивался с техникой. А вот настройка “кривая газа” её смысл?
имеет ли она отношение к САМОЛЁТАМ?
Смысл почти тот же, что и экспонента. Можно настроить, чтобы было нелинейно. Но это актуально для ДВС. Там с помощью настройки кривой газа добиваются равномерного изменения оборотов при полном ходе стика газа. Ещё для вертолётов это нужная функция. Для электросамолётов не обязательно. Хотя лично я использую на самолётах, когда нужно ограничить максимальный газ. Например, когда аккумулятор имеет большее колличество банок, чем то, на которое рассчитан двигатель.
Мне как раз для ДВС надо. А приблизительного графика не найдётся!
А теперь предлагаю обсудить немаловажную тему - Выкос мотора. Я сам по образованию Физик, но как это реализовывается на практике. Кто как это делал-расскажите пожалуйста…
График рисовать бесполезно, думаю. Надо настраивать под конкретный мотор. Чтобы не было так, что до половины хода стика мотор набирает обороты, а далее почти не реагирует (в большинстве случаев так и бывает).
А по выкосу… Принято делать выкос на 2 градуса вправо и на 2 градуса вниз. Но на некоторых моих моделях вообще нет выкоса, и ничего, нормально летают. Причём не мелкие, например Шторьх с бензиновым мотором, 6.5 кг., 2,5 м размах.
Спасибо Дмитрий за ответы, осталась теперь всё конкретно на модели проверить и настроить!
Удачи!
Подскажите кто нибуть, как на нашей АПЕ произвести регулировку руля высоты, элеронов и т.д. Приподнять или опустить. Чтоб модель летела ровней…
Тримнром или сабтримом
Тримером я пробовал но он баланс нарушает, он смещает в какую либо сторону.(т.е если прибавить в одну сторону то с другой уменьшается)
Тогдо конечные точки на нужном канеле подведи
А рабочий ход элементов останится тот же ?
Ну, сабтримами настрой, они на каждый канал тримируются…
Понял вроде нашел, спасибо буду пробовать. И подскажи Василий ты вроде на апе антену менял, если на 9db поставить, стоит или нет?
Конечно, читайте мои посты, я описывал что и 6 дЦб увеличивает дальность…