flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system

Dronxmen

Где то была темка, если не ошибаюсь то больше 2 часов. Батарея продаётся отдельно и отдельный зарядник к ней, если нужен.

Zerver
Dronxmen:

Где то была темка, если не ошибаюсь то больше 2 часов. Батарея продаётся отдельно и отдельный зарядник к ней, если нужен.

Т.е одного заряда батареи будет достаточно чтоб летать два часа? Если срднестатический квадрик летает 20 минут то это 6 полетов. я правильно понял.

Max_NN
Zerver:

Прочитал всю ветку так и не встретил сколько работает батарея 1700ма хоть примерно

Угадал все буквы, не смог прочитать слово. Дмитрий, ну прочитайте же ветку с самого начала! Тут всего 23 страницы… и особенно внимательно пост #27 и #30 вместе со ссылкой

Dronxmen

Да, кто то писал про 6 полётов. Сам в деле ещё не испытывал, так-как самолёт на стадии сбора, пока изучаю настройки. Очень помог видеообзор Василия, всё по полочкам разложил.

alex940

Два часа, точно. Может и больше. На день полетов хватает, главное выключать в перерывах.

Батареи есть на али экспрессе…, но и 2 часа непрерывного полета в день, это круто…

Zerver

Спасибо всем за ответы. В Харькове есть в наличии Futaba 10J(8JA) и Turnigy TGY-i10(flysky) в голове каша не знаю что купить завтра.

Dronxmen

Здесь как говорится-на вкус и цвет…Хорошо когда есть выбор, подержы покрути, а вось определишся.

alex940

Это точно! Когда я покупал, тоже был выбор между футабой и этой, но взял эту, только именно fs-i10. Смотри сам. У меня еще таранис есть, но все равно предпочитаю fs.

Zerver

Сегодня пол дня изучал Футабу, потом Таранис. Вечером fs-i10. Понравилось больше всего fs-i10 только смущает батарея(типа как в телефоне) к счастью она хоть съемная.

DoZeR_god

Всем здасти! Батарея может продержать и 4 часа, и более… Смотря какая температура, и какая яркость подсветки дисплея (чем темнее дисплей, тем дольше живет передатчик) с таранисом тут и сравнивать нечего! Тараньку берут те, которые предпочитают “классику” и огромный патенциал в настройках, а i10 те кому лень ковыряться в настройках и т.д. и т.п. и бюджетная телеметрия!

Max_NN
Zerver:

В Харькове есть в наличии Futaba 10J(8JA) и Turnigy TGY-i10(flysky)

Дмитрий, не забудьте, в Туринжи русского яз. нет.

Zerver
Max_NN:

Дмитрий, не забудьте, в Туринжи русского яз. нет.

Да я знаю уже в Turnigy TGY-i10 только английский. Вобщем подержал в руках два девайса, но выбар пал на Futaba 10J. Turnigy понравилось, но Futaba 10J взяла вверх. Всем спасибо за советы !

Max_NN
Zerver:

Turnigy понравилось, но Futaba 10J взяла вверх.

Это Вы просто не смогли подержать в руках FlySky 😃

Dronxmen

Подскажите пожалуста, на симуляторе в настройках есть параметры “расходы”, и “экспонента”. На что влияет “экспонента”? Ставил разные значения но чет так и не понял…

DIM76

Расходы - это можете назначить переключатель и переключать в полёте расходы рулевых машинок, т. е. их рабочий ход. Например для спокойного полёта достаточно и половины хода рулевых поверхностей, а для энергичного пилотажа переключаете на большее отклонение. Надеюсь смысл понятен.
Экспонента - это настройка плавности, нелинейности хода рулевых машинок. Например при экспоненте - 40-50% в начале хода стика качалка сервы отклоняется незначительно. При приближении стика к крайнему положению, серва реагирует более резко. Т. е. модель управляется “мягче”. Всё это наглядно видно на экранчике передатчика. Но лучше всё это попробовать “вживую”.

Dronxmen

Вроде всё понятно,буду эксперементировать. И такой вопрос-по поводу газа. Вроде газ всем понятен кто сталкивался с техникой. А вот настройка “кривая газа” её смысл?

имеет ли она отношение к САМОЛЁТАМ?

DIM76

Смысл почти тот же, что и экспонента. Можно настроить, чтобы было нелинейно. Но это актуально для ДВС. Там с помощью настройки кривой газа добиваются равномерного изменения оборотов при полном ходе стика газа. Ещё для вертолётов это нужная функция. Для электросамолётов не обязательно. Хотя лично я использую на самолётах, когда нужно ограничить максимальный газ. Например, когда аккумулятор имеет большее колличество банок, чем то, на которое рассчитан двигатель.

Dronxmen

Мне как раз для ДВС надо. А приблизительного графика не найдётся!

А теперь предлагаю обсудить немаловажную тему - Выкос мотора. Я сам по образованию Физик, но как это реализовывается на практике. Кто как это делал-расскажите пожалуйста…

DIM76

График рисовать бесполезно, думаю. Надо настраивать под конкретный мотор. Чтобы не было так, что до половины хода стика мотор набирает обороты, а далее почти не реагирует (в большинстве случаев так и бывает).
А по выкосу… Принято делать выкос на 2 градуса вправо и на 2 градуса вниз. Но на некоторых моих моделях вообще нет выкоса, и ничего, нормально летают. Причём не мелкие, например Шторьх с бензиновым мотором, 6.5 кг., 2,5 м размах.

Dronxmen

Спасибо Дмитрий за ответы, осталась теперь всё конкретно на модели проверить и настроить!