flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system

Zerver

Подскажите как долго держит батарея 3,7в? есть ли аналоги ее замены? Какой средний радиус действия?
Почему в моем городе я нашел под маркой Turnigy TGY-i10

Dronxmen

Я сам новичек, читай всю переписку там гдето написано, я всё прочитал чтоб повторно не поднимать вопрос.

Max_NN
Dronxmen:

Посмотрите какие элименты чел делает

Ну, это какбэ уже не F3A, а 3D 😃
А что касается настроек, то изменять режимы полета комбинацией стиков, по-моему, не получится. И, честно говоря, не понимаю зачем это надо. В воздухе модель должна слушаться управления, а не соображать, что нужно делать при движении ручек. А тумблер, пригодный для такой манипуляции, можно настроить любой. Да и щелкать им можно хоть на земле, хоть в небе 😃

Dronxmen

Просто апа современная, вроде всё есть, а с чем есть не сказано. Хотелось бы знать все её возможности.

Zerver
Dronxmen:

Я сам новичек, читай всю переписку там гдето написано, я всё прочитал чтоб повторно не поднимать вопрос.

Прочитал всю ветку так и не встретил сколько работает батарея 1700ма хоть примерно, как часто ее приходится заряжать, есть ли ее аналоги и чем заминить если что. Только было написано что через два часа горит зеленным индикатор.

Dronxmen

Где то была темка, если не ошибаюсь то больше 2 часов. Батарея продаётся отдельно и отдельный зарядник к ней, если нужен.

Zerver
Dronxmen:

Где то была темка, если не ошибаюсь то больше 2 часов. Батарея продаётся отдельно и отдельный зарядник к ней, если нужен.

Т.е одного заряда батареи будет достаточно чтоб летать два часа? Если срднестатический квадрик летает 20 минут то это 6 полетов. я правильно понял.

Max_NN
Zerver:

Прочитал всю ветку так и не встретил сколько работает батарея 1700ма хоть примерно

Угадал все буквы, не смог прочитать слово. Дмитрий, ну прочитайте же ветку с самого начала! Тут всего 23 страницы… и особенно внимательно пост #27 и #30 вместе со ссылкой

Dronxmen