новая аппаратура turnigy tgy-i6 afhds transmitter 6ch
в описании написано “Это данные только кабель, не могут быть использованы играть симулятор!!!”
в описании написано “Это данные только кабель, не могут быть использованы играть симулятор!!!”
да скорее всего этот кабель для прошивки, ищите другой, хотя и этот не мешало бы держать дома, а то мало ли чего.
я себе такой брал ru.aliexpress.com/item/…/1293835657.html
я так понял эта аппа не работает с реал флаером и фениксом?
я так понял эта аппа не работает с реал флаером и фениксом?
Если они поддерживают виндовые джои, то почему нет?
Подскажите, какой тип модели нужно выбирать для управления квадрокоптером? Есть ли какие-либо особенности при настройке меню для управления квадриком ? Что-то по этой аппаратуре совсем мало информации (или ищу не там…)
Подскажите, какой тип модели нужно выбирать для управления квадрокоптером? Есть ли какие-либо особенности при настройке меню для управления квадриком ? Что-то по этой аппаратуре совсем мало информации (или ищу не там…)
У меня по умолчанию на квадрокоптере стоит тип Airplane or glider mode2, даже не обращал на это внимание раньше. Все норм. работает и летает в режиме самолета) Главное откалибровать плавный старт всех 4-х двигателей, что у меня далось не с 1-го раза!
А можно изложить суть этой калибровки?
А можно изложить суть этой калибровки?
Ну вот к примеру полезное видео от Юлиана
калибровка регуляторов с 24 мин 29с.
При первоначальной настройке контроллера CC3D столкнулся с проблемой - при настройке переключателя режимов полета контроллер не реагирует на переключения трехпозиционного переключателя Sw C на пульте. Полез в настройки аппаратуры, там в соответствующей вкладке меню ( кажется Switches setttings) для переключения режимов полета предлагается выбрать Sw A, Sw B и Sw D. Трехпозиционный Sw С почему-то в выборе отсутствует. Подскажите пожалуйста, в чём дело и как решить проблему?
Посмотрите здесь blog.coptertime.ru/blog/education/31.html
я ещё добавил mix для gps i alt чтоб naza не отключала движки.
ОК, спасибо, я уже разобрался с этим вопросом.
Пошаговая настройка пульта для Naza тоже достаточно полезна
Пришёл приёмник ia6b, с пультом подружил, а как его к назе через один провод подключить? Через какой разъём? На назе х2 а в приёмнике?
Пришёл приёмник ia6b, с пультом подружил, а как его к назе через один провод подключить? Через какой разъём? На назе х2 а в приёмнике?
Одним не получится! надо 7-ой канал!!
Пришёл приёмник ia6b, с пультом подружил, а как его к назе через один провод подключить? Через какой разъём? На назе х2 а в приёмнике?
Если ppm - то первый канал, на нем еще ppm/ch1 написано. И в самом передатчике включить этот самый ppm
На выходных совершил свой первый полёт по ФПВ. Получил массу удовольствия. Был с помощником, он следил за самолётом и корректировал курс. На следующий день помощник был занят и я, решив, что местность уже знаю, рискнул полететь сам. Не учёл, что ветерок на высоте побольше, зарулился и местность перестал узнавать, перенервничал и тут пропала видеосвязь. ОСД не было, автопилота тоже, глазами не нашёл в небе, выключил сразу двигатель, пропала и телеметрия по качеству связи. Был вечер, так что ноги в руки и взяв от места запуска где-то до километра радиус пошел искать. Передатчик включил и подняв вверх над головой пошёл по кругу. И как всегда, на уже завершении круга передатчик поймал сигнал приёмника в районе 99%. Прислонив к груди начал искать направление улучшения сигнала. Долго рассказывать, но нашёл самолёт. Помехой было и то, что местность холмистая, да ещё солнце село. Но однозначно огромный плюс аппаратуре за обратную связь. Самолёт упал в полутора километрах. Автопилот уже есть, так что теперь если без помощника, то только с автопилотом.
Летал вот в такой местности(в районе своей дачи)
Если ppm - то первый канал, на нем еще ppm/ch1 написано. И в самом передатчике включить этот самый ppm
Да включить можно! но наза хочет 7-й канал для --U
а почему на апу грешите? что за контроллер? файлсейв не настроен?
Здесь судя по всему дело на в расстоянии, а в диаграмме направленности антенн. Я периодически тоже ловлю непонятные файлсэйвы. Особенно не любит эта аппаратура когда модель у тебя за спиной или на удалении опускаешь слишком низко. В субботу отлетал на 500 метров в пределах прямой видимости без препятствий - управление в норме, дальше рисковать не стал, вернулся. А бывает на удалении 100 метров опускаешься до 1,5-2 метра и хана - вынужденная посадка
аппа был направлена практически на коптер
Аппа, направленная на коптер - это положение с минимальным уровнем сигнала.
Как расположены антенны на приемнике?
Как совет, разобрать приемник, проверить пайку антенн, у меня одна была не припаяна нормально.