новая аппаратура turnigy tgy-i6 afhds transmitter 6ch

NeVaN
frozenboy:

Подскажите, какой тип модели нужно выбирать для управления квадрокоптером? Есть ли какие-либо особенности при настройке меню для управления квадриком ? Что-то по этой аппаратуре совсем мало информации (или ищу не там…)

У меня по умолчанию на квадрокоптере стоит тип Airplane or glider mode2, даже не обращал на это внимание раньше. Все норм. работает и летает в режиме самолета) Главное откалибровать плавный старт всех 4-х двигателей, что у меня далось не с 1-го раза!

frozenboy

А можно изложить суть этой калибровки?

NeVaN
frozenboy:

А можно изложить суть этой калибровки?

Ну вот к примеру полезное видео от Юлиана

калибровка регуляторов с 24 мин 29с.

frozenboy

При первоначальной настройке контроллера CC3D столкнулся с проблемой - при настройке переключателя режимов полета контроллер не реагирует на переключения трехпозиционного переключателя Sw C на пульте. Полез в настройки аппаратуры, там в соответствующей вкладке меню ( кажется Switches setttings) для переключения режимов полета предлагается выбрать Sw A, Sw B и Sw D. Трехпозиционный Sw С почему-то в выборе отсутствует. Подскажите пожалуйста, в чём дело и как решить проблему?

frozenboy

ОК, спасибо, я уже разобрался с этим вопросом.
Пошаговая настройка пульта для Naza тоже достаточно полезна

Andreiii

Пришёл приёмник ia6b, с пультом подружил, а как его к назе через один провод подключить? Через какой разъём? На назе х2 а в приёмнике?

makos
Andreiii:

Пришёл приёмник ia6b, с пультом подружил, а как его к назе через один провод подключить? Через какой разъём? На назе х2 а в приёмнике?

Одним не получится! надо 7-ой канал!!

10 days later
Jack13only
Andreiii:

Пришёл приёмник ia6b, с пультом подружил, а как его к назе через один провод подключить? Через какой разъём? На назе х2 а в приёмнике?

Если ppm - то первый канал, на нем еще ppm/ch1 написано. И в самом передатчике включить этот самый ppm

khomyakk

На выходных совершил свой первый полёт по ФПВ. Получил массу удовольствия. Был с помощником, он следил за самолётом и корректировал курс. На следующий день помощник был занят и я, решив, что местность уже знаю, рискнул полететь сам. Не учёл, что ветерок на высоте побольше, зарулился и местность перестал узнавать, перенервничал и тут пропала видеосвязь. ОСД не было, автопилота тоже, глазами не нашёл в небе, выключил сразу двигатель, пропала и телеметрия по качеству связи. Был вечер, так что ноги в руки и взяв от места запуска где-то до километра радиус пошел искать. Передатчик включил и подняв вверх над головой пошёл по кругу. И как всегда, на уже завершении круга передатчик поймал сигнал приёмника в районе 99%. Прислонив к груди начал искать направление улучшения сигнала. Долго рассказывать, но нашёл самолёт. Помехой было и то, что местность холмистая, да ещё солнце село. Но однозначно огромный плюс аппаратуре за обратную связь. Самолёт упал в полутора километрах. Автопилот уже есть, так что теперь если без помощника, то только с автопилотом.
Летал вот в такой местности(в районе своей дачи)

makos
Jack13only:

Если ppm - то первый канал, на нем еще ppm/ch1 написано. И в самом передатчике включить этот самый ppm

Да включить можно! но наза хочет 7-й канал для --U

7 days later
Densing

а почему на апу грешите? что за контроллер? файлсейв не настроен?

frozenboy

Здесь судя по всему дело на в расстоянии, а в диаграмме направленности антенн. Я периодически тоже ловлю непонятные файлсэйвы. Особенно не любит эта аппаратура когда модель у тебя за спиной или на удалении опускаешь слишком низко. В субботу отлетал на 500 метров в пределах прямой видимости без препятствий - управление в норме, дальше рисковать не стал, вернулся. А бывает на удалении 100 метров опускаешься до 1,5-2 метра и хана - вынужденная посадка

Jack13only
alnite:

аппа был направлена практически на коптер

Аппа, направленная на коптер - это положение с минимальным уровнем сигнала.

Как расположены антенны на приемнике?

Как совет, разобрать приемник, проверить пайку антенн, у меня одна была не припаяна нормально.

Jack13only
alnite:

Вот кстати, если один “ус” приёмника в полёте отклеился (есть вероятность такого события), это могло быть причиной потери сигнала?

Вполне.

frozenboy

Вообще-то по умолчанию в СС3D включен фэйлсейв, он подразумевает отключение движков, на сколько я знаю. А у вас на аппаратуре какие действия забиты по фэйлсейву?

frozenboy

Возможно все так и случилось - потерялась связь с CC3D включил свой фэйлсейв - выключил движки, он то не знает, какая у вас высота 1 метр или 100.
А зачем для газа ставите 50 %? Ведь после “посадки” наверняка как мимнимум 1-2 пропа будут заблокированы землей, а при сохранении газа это приведет к сгоранию движков.

termaltake
frozenboy:

к сгоранию движков.

у любого регулятора есть защита при такой ситуации. было несколько раз так модель на земле и нечайно стик газа дергаешь то проп в землю упирается, потом мотор пищит и отключается.

frozenboy

Я читал, что в подобной ситуации у некоторых людей горели таки моторки, поэтому решил не испытывать судьбу и в файлсейве выставил газ на ноль, хотя понимаю, что это не лучший вариант. С другой стороны летаю пока не высоко, так что лучше пусть он шмякнется на землю, чем улетит далеко и найти его будет нелегко.

Jack13only
frozenboy:

Я читал, что в подобной ситуации у некоторых людей горели таки моторки, поэтому решил не испытывать судьбу и в файлсейве выставил газ на ноль, хотя понимаю, что это не лучший вариант. С другой стороны летаю пока не высоко, так что лучше пусть он шмякнется на землю, чем улетит далеко и найти его будет нелегко.

Да, есть большой шанс спалить моторы. Именно поэтому большие коптеры и строят с возвратом домой при потере сигнала, а мелкие просто высоко и далеко не летают:)

7 days later
Jack13only
alnite:

что-то я в “непонятках” по дальности аппаратуры.
сегодня полетал немного в полях. ни домов, ни вышек, ни препятствий. вёл квадрик в полуметре от земпли по направлению от себя. и уже метров через 60 (посчитал потом шагами) он терял связь и включал фэйлсэйв. приёмник в хвостовой части, сверху рамы - то есть ближе ко мне был; усы разведены в стороны (может чуть больше 90 градусов). и такая “бяка” с дальностью приёма.
каков алгоритм проверки/поиска причины? с чего начать?

Для начала попробуйте глянуть сколько процентов err на аппе в похожих условиях, да и просто проверьте дальность. Я на первых страницах выкладывал фотку, на ней видна дальность + процент потерь.
Ну и проверьте пайку антенны на передатчике и 2х антенн на приемнике. Как уже писал, на одном приемнике у меня антенны были нормально не припаяны.