JR XG7+RG831B

KAIOT

Всем доброго времени суток,я Ещё пока новичок в Самолёт ном радиоуправлении, так вот приобрел себе аппу JR XG7 с приёмником RG831B ,где перемкнуть приемник я разобрался а вот где на аппе выставить бинд я так толком и не разобрался, в итоге подружить я их так и не смог, народ подскажите как правильно сделать у кого есть данная аппа.

KAIOT

Забыл добавить что в английском я не силён (можно сказать вообще )если кто сможет разтолкуйте что бы и дураку было понятно…P.S.спасибо за понимание. …

KAIOT

Я Всё перелазил но “бинд” так и не нашел, у меня в книжке тоже написано что надо “бинд” в меню найти, но где он находится я понять не могу. …

Всем спасибо кто откликнулся, наконец то разобрался,помог коллега с форума у кого её приобрел, оказалось все очень просто, надо было нажать ent и одновременно включить аппу и появляется другое меню где и был “бинд” оказалось всё проще простого. …

А в каком порядке нужно подключать “сервы” для пилотаж Raindbow f3a или принцип одинаковый для всех независимо от модели. …

Moonlight_Dreamer
KAIOT:

А в каком порядке нужно подключать “сервы” для пилотаж Raindbow f3a или принцип одинаковый для всех независимо от модели. …

Независимо. Это заложено конструктивом приёмника.

KAIOT

Что то я опять запутался, вроде подключил как пишут в интернете, а на симуляторе Всё работает по другому,элероны(правый -левый)хвостовой руль,движок, к каким гнездам правильно подключать ?люди добрые,скиньте ссылок. …приз.

В техническом английском я как в “джентльмена удачи” ручка - эпэнсл, девушка- "чувиха " ой нет гёл, гёл…

Moonlight_Dreamer
KAIOT:

а на симуляторе Всё работает по другому

В меню симулятора и настраивайте: шевелите ручкой элеронов и тот канал, который двигается на экране монитора назначаете как элероны и.т.д.
А на какой Моде будете летать? Есть две основные… может сначала почитать про Моды? А то начнёте летать по-своему, а не так как общепринято и потом будет куча ненужных проблем…