JR XG7+RG831B

Navigator-134
VladislavVY:

Стоковая телеметрия показывает напряжение питания приемника, но если вы питаете приемник от ESC, тогда получаете выходное напряжение BEC регуля. Для получения напряжения силовой батареи нужен датчик телеметрии, как минимум TLS1-BVM.

hobbyking.com/…/__22291__JR_TLS1_BVM_Telemetry_Vol…

www.amain.com/…/p254982

Гораздо больше информации обеспечивает датчик TLS1-PWR, но он имеет ограничение по напряжению, не более 18 вольт.

hobbyking.com/…/__22289__JR_TLS1_PWR_Telemetry_Pow…

www.amain.com/…/p229298

Спасибо за ответ! Я так понял, что стоковая на GX7 имеет лимит на три параметра. 1 - стоковое напряжение приёмника 2 - температура 3 - обороты.

  1. Если я подключу вот этот самый, измеряющий напряжение силовой батареи, он заменит текущий бесполезный канал напряжения приёмника? В приёмнике вижу два свободных слота (горизонтальные), в них сенсоры ведь втыкаются?

  2. Как проверить совместимость, чтобы не выкинуть деньги?

  3. Что будет, если убрать RA01T модуль? Телеметрия перестанет передаваться совсем?

VladislavVY
  1. Что-то в меню XG7 я не нахожу поддержки других датчиков, кроме температуры и оборотов. Возможно, что не удастся использовать датчик внешнего напряжения. Новых прошивок для этого передатчика вообще нет. Датчики подключаются в разъем “BIND BATT SENS”.

  2. Усли убрать RA01T модуль, телеметрии вообще не будет.

2 months later
Navigator-134

ребят, а кто бустер к ней подключал? сколько км дальности удалось добиться?

1 month later
75777

Доброго времени суток всем!

Имею проблемы с подключением
JR TLS2-TMP Telemetry Temperature Sensor

Аппаратура точно как в названии топика. Датчик (куплен на ХК) устанавливается на цилиндр метанольника Saito FA120 . Аккурат за свечой, в специально сделанное отверстие, крепится винтом. При включении на земле до первого полета все красиво. Первый полет с датчиком. На холодном моторе телеметрия показывала +30. Взлетаем. Температура растет, где-то до +95-100. Летаю где-то минуту. Вдруг краем глаза вижу, что температура опять поползла вверх. До +150. По звуку с мотором все ОК. Сажусь. Охлаждаю мотор. Телеметрия показывает те же +150. Втыкаю датчик в другугой приемник (RG411 ) - те же +150. Похоже, датчик умер. Пишу на ХК. Открываю лог. Шлю видео. Меняют датчик. Прислали новый. Это были события прошлого сезона

В этом сезоне. Облетываю новый датчик. События повторяются с точностью до кадра предыдущей серии.Только финальная температура от датчика - +215.

Опять писать на ХК? Пока нет, решил посоветоваться с сообществом. Что это? Бракованная партия на ХК или моя аппа так чудит?

25 days later
Дмитрий82

Всем доброго дня! Ребят, может есть у кого мануал к аппе на русском, а то беда у меня с иностранными языками!!! Буду бесконечно благодарен!

4 months later
Pepper

Всем привет!
Подскажите может кто то сталкивался с проблемой приемника JR RG 831b на приемнике два светодиода которые при нормальной работе горят при включение, но у меня некоторое время назад один светодиод начал моргать постоянно есть подозрение что один канал приемника пришел в негодность.
У кого какие мысли поделитесь.

VladislavVY

Попробуй антенны приемника отсоединить и поменять местами, вдруг в одной из антенн есть внутренний излом центральной жилы. Если ничего не изменится, тогда один канала приемника вышел из строя.

Pepper

Пробовал! Эффекта ноль 😦 я тоже предполагаю что канал вышел из строя.