Futaba T18SZ
Ознакомился с пультом. Это реинкарнация 12fg. В более современном варианте-18 каналов, телеметрия, цветной дисплей, но в менее солидном корпусе. Область применимости та же. Пойдет для всего, но в большом спорте скорее всего большого распространения не получит,хотя применяться будет. Спортсмены все таки mz предпочтут не смотря на большую стоимость. Для продвинутых хоббистов очень хороший вариант во всех применениях. Ошибки 12z футаба повторять не хочет. Я бы порекомендовал этот пульт в первую очередь копиистам, ограниченным в финансах-18 каналов, надежный протокол, продвинутые настройки, телеметрия за относительно разумные деньги. А вот пилотажникам и планеристам рекомендовать бы не стал-практически то же можно получить за значительно меньшие деньги.
Только калиброваться потом надо. А вот тут могут и засады возникнуть. Даже 12Z с последними прошивками не пускает в сервис-меню.
А зачем Вам сервис-меню? Калибровка стиков всегда делалась через обычное меню передатчика, в разделе настроек.
Кстати по качеству пайки вылитая 14-я. Не хай энд.
В 12Z и других старых моделях калибровки джойстиков нет, только через закрытое сервисное меню. В некоторых моделях передатчиков это добавили в последних прошивках, но повезло не всем.
В 12Z и других старых моделях калибровки джойстиков нет, только через закрытое сервисное меню. В некоторых моделях передатчиков это добавили в последних прошивках, но повезло не всем.
Не порите ерунды. У z есть. Нет у fg и еще там с регионами могут быть проблемы. Искусственные ограничения создавали, чтобы покупали топ модель. Здесь их тоже будет достаточно, только в других местах. Поищите получше.
По эргономике -та же 14-я. Большинству в руки ложится хорошо, кстати к mz в этом плане претензий было больше. Мыльницеподобные корпуса имеют безусловные плюсы, но для очень точных движений классика лучше, хотя привыкать к ней сложнее. Слайдеры неудобные.
Кстати по качеству пайки вылитая 14-я. Не хай энд.
Это Вы о какой аппе, MZ или SZ?
Это Вы о какой аппе, MZ или SZ?
Кстати по качеству пайки вылитая 14-я.
По эргономике -та же 14-я.
Везде речь идет о 14sg.
В 12Z и других старых моделях калибровки джойстиков нет, только через закрытое сервисное меню. В некоторых моделях передатчиков это добавили в последних прошивках, но повезло не всем.
Вообще вопрос калибровки старых передатчиков и зачем она там была нужна это отдельный разговор. В 12fg она не особо нужна. В современные ее добавили “по просьбе трудящихся”, хотя особой надобности в этом нет.
Не порите ерунды.
Александр, вы отвечаете довольно грубо вашему оппоненту Владиславу, который старше вас почти вдвое. У меня 12Z, вход в калибровку только через сервисное меню. Возможно в каких то версиях прошивок и по другому.
Просто для интереса, что означает ваша фраза чуть выше "Ошибки 12z футаба повторять не хочет. ". Ибо 12Z вторая после 14MZ, да и сейчас вторая после 18MZ. С появлением дешевой 18й встанет или рядом с ней или на микрон ниже…
Вообще вопрос калибровки старых передатчиков и зачем она там была нужна это отдельный разговор. В 12fg она не особо нужна. .
Если лично вам калибровка была не нужна, зачем говорить за всех? Очень многим понадобилась. Например при смене моды и избавления от ограничителей в канале газа
Кстати по качеству пайки вылитая 14-я. Не хай энд.
Этот вывод вы сделали по фотографиям посредственного качества из интернета?
Я например вообще не встречал в интернете фотографий внутренностей 18SZ, так что если у кого есть ссылки, поделитесь пожалуйста.
Кроме этих fccid.io/document.php?id=2758331, тоже не встречал.
Видимо, Футаба всех застращала, открывать нельзя иначе снимают с гарантии. Чтобы сменить моду нужно отправлять в сервис.
Если бы у нас был вменяемый сервис, может и мы так же делали бы. Но в России официального сервиса Футабы нет СОВСЕМ!
Чтобы сменить моду нужно отправлять в сервис.
Так в 18SZ для того что бы сменить Моду разбирать пульт не надо, а вот для того что бы снять ограничители стика Газа, все равно придется корпус открыть. Но и пломбы на корпусе тоже отсутствуют, так что с гарантии никто не снимет. 😉
В России и магазинов торгующих Футабой не так и много, но есть www.capitalhobbies.com , hobbyostrov.ru , в основном все покупают за границей. По идее кто продает, тот и сервис должен обеспечивать.
Так в 18SZ для того что бы сменить Моду разбирать пульт не надо, а вот для того что бы снять ограничители стика Газа, все равно придется корпус открыть. Но и пломбы на корпусе тоже отсутствуют, так что с гарантии никто не снимет. 😉
Как же это с 1-ой моды на 2-ую перейти не разобрав? Пружинки и пластинки силой мысли переместятся с одной стороны на другую?
По идее кто продает, тот и сервис должен обеспечивать.
Блажен кто верует. 😉
Сообщения за сегодня исчезли.
Игорь Губанов, ваши посты об одном и том же на протяжении уже многих страниц.
Как можно вообще сравнивать пульты 12z, fg с 18sz? Это разные поколения, которые по моему не подлежат сравнению. Да, по количеству основных настроек возможно мало отличаются, но поддерживаемые протоколы, телеметрия, поддержка коптеров с возможностью соответствующей настройки стика газа, интерфейс, эргономика вот те отличительные черты новой модели.
Правильно говорит Игорь Куличик, когда берешь 18SZ в руки и начинаешь пользоваться тут-то и понимаешь насколько тачскрин удобен, после него управление джойстиками, крутилками и кнопками кажутся очень неудобными. Простой пример: таймер запустить, остановить, сбросить можно простым нажатием на экран, а раньше ведь для управления таймером назначали тумблер, или как не удобен переход от параметра к параметру по кольцу на нескольких страницах по сравнению с возможностью выбора нужного в любой последовательности с помощью экрана и виртуальной клавиатуры.
Для вас конечно перечисленное выше не повод, чтобы менять свой 5-6 летний пульт, но и писать по этому поводу на каждой странице не стоит, мы уже поняли вашу позицию. К тому же 1100 дорого за 18-ую, без труда можно найти предложение и купить за 900$.
Сообщения за сегодня исчезли.
Модераторы выжигают живое общение из ветки 😃
и понимаешь насколько тачскрин удобен, после него управление джойстиками, крутилками и кнопками кажутся очень неудобными. Простой пример: таймер запустить, остановить, сбросить можно простым нажатием на него, а раньше ведь для управления им назначали тумблер, или Переход от параметра к параметру по кольцу через несколько страниц или выбирать нужный в любой последовательности с помощью виртуальной клавиатуры.
Александр, все вышеперечисленное относится исключительно к удобству навигации в меню, но ни разу не имеет отношения к функционалу.
У меня сейчас 8FG (и не жалею что не потратил 95 баксов за телеметрийную четырнадцатую)
и последнее на что я буду смотреть при переходе на новую АПУ, это на удобство тачскрина.
у меня сейчас 8FG
А что функционал 8FG аналогичен 18SZ? Мне казалось, она несколько проще, я уже молчу про внешний вид.
Александр, все вышеперечисленное относится исключительно к удобству навигации в меню
А для Вас удобство навигации не играет роли??? У меня, например, Футаба 14SG, но я очень сильно присматриваюсь в 18SZ, в т.ч. по причине тачскрина, т.к. сенсорные кнопки конечно не верх удобства.
Господа, я не могу понять, что все так взъелись. Это хобби и оно должно приносить удовольствие. Если кого-то устраивает аппаратура из 80х годов, то ради бога, но уперто заявлять, что остальным не нужна новая аппа, ИМХО, абсолютно неправильно. Мы все взрослые люди и сами можем решить надо или нет оно нам, а вот если у Вас спросят Ваше мнение поменяли бы Вы или нет, то тогда ответите адресно с обоснованием.
А для Вас удобство навигации не играет роли???
для меня это имеет очень маленькое значение, иначе два года назад я бы купил Хайтек Аврору.
У меня, например, Футаба 14SG, но я очень сильно присматриваюсь в 18SZ
А что функционал 8FG аналогичен 18SZ?
для моих моделей и моих “умений”, даже функционала 8FG хватает, а на 18 смотрю, просто потому,
что как вариант “могу ее себе позволить”.
Но выбираю, новую АПу или еще один самолет))))