Futaba T18SZ

Maestro89

Если кому интересно, из Европы могу передать автомобилем. Но НДС будет включен.
За-то все приедет без проблем и без растаможек.

Denis-T
Maestro89:

Вон дисплеи на яблоках, на ярком солнце замечательно видно, и не искажают при боковом взоре, не то что некоторые продукты…

Боюсь вы сильно ошибаетесь, я так тоже думал, пока IPad mini 3, вместе с дроном не взял на мольдивы! Ни…на на нём не видно!

Губанов_Игорь

В дисплей аппаратуры (любой фирмы), смотрят при настройке в моделке. На поле некогда и не зачем туда смотреть… Да и тема такая совсем не по теме😒

alex_nikiforov

Были тут вопросы про читаемость экрана в солнечную погоду. Вот сделал несколько фотографий для сомневающихся. На солнце экран вполне читаемый. Да, немного блекнет, но белые символы хорошо читаются на темном фоне.
Вот при максимальной яркости.

Экран настройки яркости

Так при средней яркости (10)

На самом деле, когда управляем моделью, то пульт в основном затенен пилотом.

samsung
alex_nikiforov:

На самом деле, когда управляем моделью, то пульт в основном затенен пилотом.

На самом деле, никогда не парился по поводу читаемости экрана, у меня есть пульт с цветным сенсорным дисплеем, ну хуже он читается на солнце чем обычный, и что здесь криминального? Надо что то настроить, прикрыл ладонью экран, и все прекрасно видно, а во время полета, на экран пульта вообще нечего смотреть. 😃

alex_nikiforov

У меня всегда включен экран телеметрии, поэтому я поглядываю на напряжение силовой батареи во время полета.

samsung
alex_nikiforov:

поэтому я поглядываю на напряжение силовой батареи во время полета.

Зачем на нее поглядывать, когда телеметрию можно слушать, это гораздо удобнее, и от модели ни на секунду не отвлекаешься, тем более что в 18SZ динамик встроили и наушники можно не подключать.

Maestro89

Ну все, сейчас начнется… Пару страниц оффтопа ни о чем.😉

alex_nikiforov
samsung:

Зачем на нее поглядывать, когда телеметрию можно слушать, это гораздо удобнее, и от модели ни на секунду не отвлекаешься, тем более что в 18SZ динамик встроили и наушники можно не подключать.

У каждого свои предпочтения. Самик или гекса летит себе на высоте метров 150 на автопилоте, я могу и отвлечься. А калякает все равно на вражьем языке, хоть в наушники, хоть в динамик одинаково, чего-то там монотонно бубнит. Вибра - самое эффективное оповещение.

Maestro89:

Ну все, сейчас начнется… Пару страниц оффтопа ни о чем.😉

Так напишите “о чем”

alex_nikiforov

На штатной батарее LiFe 2100mAh (FT2F2100BV2) протянула 11 часов 44 минуты.
Яркость экрана поставлена на 10, минимальная яркость тоже 10
Работала в режиме Fastest 18ch mode.
На день полетов достаточно.

alex_nikiforov

Первое время меня вводила в стопор сдвоенная кнопка питания, какую из них жать? В мануале ничего интересного я не вычитал. Зачем их две, до сих пор понять не могу? Единственное, что в голову приходит - резервирование элемента. Может я чего-то не понимаю?

Маркс

все очень просто, случайно нажать одновременно две кнопки очень сложно,
а значит случайное выключение АПы становится маловероятным.
На старшей восемнадцатой, кроме этого реализовано отключение АПЫ “длинным” нажатием одной из двух кнопок

alex_nikiforov

Тут тоже такое предусмотрено, это и вводит в недоумение, ведь одной кнопкой выполняются все необходимые действия.

alex_nikiforov

Ха, дольше, 1 или 2 секунды - вот разница.
Длинное нажатие должно быть более продолжительным, по мне так 5 секунд было бы оптимальным, а тут я разницы не улавливаю.

Maestro89

Может с 2мя кгопками есть какая комбинация, чтоб включать аппу без ВЧ модуля?
На 14сг например надо нажимать пальцем в центр тача и включать питание. Это будет режим без модуля (для настройки моделей, экспериментов, чтоб не пожирало батарею).

Я всегда так и думал, что 2 кнопки именно для этого там. Неужели нет?

alex_nikiforov
Maestro89:

Я всегда так и думал, что 2 кнопки именно для этого там. Неужели нет?

Тоже так думал, но для работы без радио модуля нужно нажать U.Menu/Mon и клавишу питания, так же как и для обновления ПО жмем Home/Exit и клавишу питания.

alex_nikiforov

Столкнулся еще с одной особенностью 18-ой, как увеличить ход стика газа? Привык я, что на 14-ой диапазон от нижней риски до верхней риски.

samsung:

Перенастроить стики в самолетный режим.

А почему тогда в 14-ой в вертолетном режиме ход полный?

samsung
alex_nikiforov:

А почему тогда в 14-ой в вертолетном режиме ход полный?

Потому что в 14ой нет такой мульки, как короткий ход стика Газа, эти ограничители стоят только в топовых аппах, в той же 18MZ ограничитель тоже есть. Не уверен что можно избавится от этого ограничения хода не разбирая пульт, но я думаю владельцы 18ых скажут точнее как это делается.

sashb
Kulichik:

В целом, если подводить итог сравнения, то для 99% пользователей 18SZ - это
тот идеал, в котором сбалансировано сочетаются приятные удобства с крутым
функционалом, а если брать по критерию “цена/качество”, то здесь ей равных нет.
Стоит ли переходить с 14SG на 18SZ ? Ответ - однозначно да! За вменяемые деньги
вы получаете практически топовый вариант аппы.
18MZ - это “взрослая” игрушка для любителей всего самого топового (типа меня )
для которых вопрос цены при сравнении и выборе не стоит (или стоит последнм в очереди)
и она хорошо себя чувствует в этой узкой нише с небольшим объёмом продаж.

А в чем был смысл покупки 18sz при наличии 18mz? Или вы представитель футабы?

Есть ли в 18SZ “горячая настройка” кривых в полете? Если да, то какие ограничения по сравнению с MZ?

Maxxim
sashb:

А в чем был смысл покупки 18sz при наличии 18mz?

А более чем двукратная разница в цене уже не аргумент?

samsung

Игорь просто фанатик всего нового и прогрессивного, к тому же достаточно обеспеченный человек, и может себе позволить просто купить в коллекцию новый пульт, порадуемся за человека. 😃

Maxxim
samsung:

Игорь просто фанатик всего нового и прогрессивного, к тому же достаточно обеспеченный человек, и может себе позволить просто купить в коллекцию новый пульт, порадуемся за человека. 😃

Добавлю, что благодарю этому и мы можем узнать что-то новое, а не ждать и тем более не тратить сразу кучку денежек 😃. Спасибо тебе Игорь за освещение интересных новинок.