Futaba T18SZ

Heiho
delamonpansie:

Например, алярм от телеметрии невозможно выключить тумблером.

А зачем? Чтобы забыть и упасть?!

delamonpansie:

Или переключение AFR с Grp. на Singl. заодно переключит его в Singl во всех остальных кондишенах.

в 18-ой такого не происходит!

Губанов_Игорь
Heiho:

А зачем? Чтобы забыть и упасть?!

Ну может кому нужно отключить сигнал, что бы не мешал на посадке. Случаи разные бывают ИМХО. А косяк вполне реальный - если нужно отключить, то сделать этого нельзя.

delamonpansie
Heiho:

А зачем? Чтобы забыть и упасть?!

Алярм сработал, я УЖЕ сажаю модель. Вибрирующая и орущая аппараутра мне мешает.

Heiho:

в 18-ой такого не происходит!

А тут происходит.

Maestro89

Значит будут поправки еще в софте.
Мне кажется что футабовцы спешили с выпуском на рынок этого девайса, ибо и так выпустили с опозданием после сезона, переносили сроки 2 раза.
А софт они поправляют вроде как регулярно, так что нужно просто ждать.

sashb
Maestro89:

Значит будут поправки еще в софте.
Мне кажется что футабовцы спешили с выпуском на рынок этого девайса, ибо и так выпустили с опозданием после сезона, переносили сроки 2 раза.
А софт они поправляют вроде как регулярно, так что нужно просто ждать.

Это и называется бета-подходом. Насчет которого вы спорили со мной. Не так, чтобы это было вообще криминалом. Но для устройства с высокими требованиями к надежности не есть хорошо, а в добавок для дорогого вообще странно.

delamonpansie
Maestro89:

А софт они поправляют вроде как регулярно, так что нужно просто ждать.

Баг с Sing/Grp есть, как минимум, в прошивке 3.0 для 12fgh, а ей уже четыре года.
Телеметрия у футабы вышла тоже несколько лет назад, а выключение аларма до сих пор нет.
Так что я не могу разделить Ваш оптимизм насчет будущих исправлений со стороны Футабы.

sashb:

Это и называется бета-подходом.

Этим багам уже много лет. Не доловато ли для бета-периода?

Маркс

Юрий, а Вы не пробовали на тему этих багов написать производителю например ??
Я могу допустить, что кто то с такими багами сталкивался,
но производитель про них ничего не знает, просто потому что про них ему никто не сказал.

Просто я сам несколько лет участвовал в разработке и тестировании программного обеспечения.
У компании на которую я работал есть свой сайт, есть форум, на котором “тусит” большое количество пользователей,
которые бурно обсуждают, в том числе и ошибки ПО.
Но, бета-тестеры не в состоянии перечитать все форумы на которых обсуждается ПО, если я натыкался на баг,
проверял и выкладывал в баг-репорт, а дальше он шел по “инстанциям”.
Но чаще всего, выглядело это так.

  • Мы уже год говорим про этот баг, а разработчики и в ус не дуют.
delamonpansie

Футаба с телеметрией у меня появилась не так давно. И как только я понял, _что_ я купил, то написал в футабу о кривой телеметрии.

С другой стороны, большие англоязычные форумы про rc можно пересичтать по пальцам одной руки. И там жалобы на это были неоднократно. Со стороны выглядит, что футаба совсем их не читает, а должна бы.

Маркс
delamonpansie:

то написал в футабу о кривой телеметрии.

Футаба ответила ?
Если не ответила, возможно не туда писали.
Может стоит найти и написать тим-пилоту Футабы, думаю такие точно есть.
Это те, кто занимаются промоушеном.

delamonpansie:

а должна бы

да не должна.
я же Вам говорю, при том что нас (бета-тестеров) было человек 30, мы не читали форум, нам просто было некогда перечитывать по 300 страниц тем, что бы найти упоминание про один баг.
думаю, что у Футаба таких еще меньше.

delamonpansie
Маркс:

Футаба ответила ?

Ответила.

Маркс:

да не должна.
я же Вам говорю, при том что нас (бета-тестеров) было человек 30, мы не читали форум, нам просто было некогда перечитывать по 300 страниц тем, что бы найти упоминание про один баг.

Вы знаете, меня, как покупателя, это довольно мало беспокоит. Натурально, следующая моя аппарутура будет не футаба. Потому что есть компании, у которых получается читать форумы и собирать фидбек.

sashb

Я бы вообще смотрел на футабу как на не телеметрические системы. Телеметрия здесь скорее для галочки-про севший аккумулятор пропищит, но не более. Тем более, что FASSTEST по надежности и дальности намного уступает старому FASST. Если не нужно 18 каналов лучше пользоваться FASST.

delamonpansie
sashb:

Тем более, что FASSTEST по надежности и дальности намного уступает старому FASST.

Откуда информация?

Kaze
sashb:

Я бы вообще смотрел на футабу как на не телеметрические системы. Телеметрия здесь скорее для галочки-про севший аккумулятор пропищит, но не более. Тем более, что FASSTEST по надежности и дальности намного уступает старому FASST. Если не нужно 18 каналов лучше пользоваться FASST.

А что ещё может сделать телеметрия помимо “пропищать”? Не применительно к Футабе, а применительно к термину.

sashb
delamonpansie:

Откуда информация?

Дальность сам мерил. В загородных условиях FASST до нескольких километров, FASSTEST до 1400-1500м, телеметрия метров на 600-700 отваливается. По поводу надежности- погуглите форумы, на FASSTEST жалоб на порядок больше.

Kaze:

А что ещё может сделать телеметрия помимо “пропищать”? Не применительно к Футабе, а применительно к термину.

От типа модели зависит. На большинстве не очень сложных самолетов/вертолетов больше ничего, но она там и не особо нужна. А вот на планерах-посмотрите на функционал классической планерной телеметрии. Функционал футабы убогий. У граупнера, джети, веатроник с этим намного лучше. Тоже недоделки есть, но эти системы можно называть телеметрическими.

Maestro89
sashb:

FASSTEST до 1400-1500м

Стесняюсь спросить, вы ракеты в космос пускаете, или спутники?
Или спросим по другому, вы вообще пускаете хоть что-то? 😃

Почему такой вопрос… Вы хоть представление имеете что такое модель на отдалении 1км? Возьмем даже не маленькую модель, например бензолет или джет размером 3-4м.

На таком расстоянии я видел раз пассажирский джет, метров 4-5 он был в длину. В итоге у него лопнуло на развороте крыло, и он свечой упал вниз. Мы поехали туда и было что-то около 800-900 метров от взлетки. (Запомнилось, так как у нас тут есть лимит, 500м радиус полета, а этот австриец его нарушил в итоге, упал в нескольких метрах от автостады…)
Так вот, суть в том, что в воздухе та модель была уже очень маленькой.😉

sashb:

Функционал футабы убогий. У граупнера, джети, веатроник

Думаю что не я один, ждем когда вы наконец купите себе (граупнер, джети, веатроник…), и оставите все ветки про футабы в покое 😃
Ну один негатив у вас от этих футаб, и пайка не та, и дизайн паршивый, и телеметрия унылая, еще и дальности мало. Шо ж то пороблено так… 😃

П.С. Я даже готов вам купить и передать вражескую немецкую технику (за ваши деньги разумеется), если вы поотписываетесь потом от всех футабовских веток 😎

Kaze
sashb:

От типа модели зависит. На большинстве не очень сложных самолетов/вертолетов больше ничего, но она там и не особо нужна. А вот на планерах-посмотрите на функционал классической планерной телеметрии. Функционал футабы убогий. У граупнера, джети, веатроник с этим намного лучше. Тоже недоделки есть, но эти системы можно называть телеметрическими.

И всё же - в чём убогость телеметрии в Футаба? Можете сказать? У Меня нет Jeti, Weatronic, Graypner и Мне очень интересно что может делать телеметрия, отличного от “пропищать”?

samsung
sashb:

А вот на планерах-посмотрите на функционал классической планерной телеметрии. Функционал футабы убогий.

У меня на планере стоит 7008 в паре с варио датчиком, напряжение и изменение высоты я вижу и слышу, для тренировок этого вполне хватает, а на самих планерных соревнованиях, практически во всех классах, телеметрия вообще запрещена, так что не понятно о какой классической планерной телеметрии идет речь?

delamonpansie
sashb:

Дальность сам мерил. В загородных условиях FASST до нескольких километров, FASSTEST до 1400-1500м, телеметрия метров на 600-700 отваливается. По поводу надежности- погуглите форумы, на FASSTEST жалоб на порядок больше.

Расскажите подробности. Какие аппаратуры использовались, какие приемники? Как проводился тест?

Увы, возможно Вы пользуетесь каким-то другим гуглом: я не могу нагуглить массовых жалоб на fasstest.

Kaze:

И всё же - в чём убогость телеметрии в Футаба? Можете сказать? У Меня нет Jeti, Weatronic, Graypner и Мне очень интересно что может делать телеметрия, отличного от “пропищать”?

Например показать графики данных телеметрии после полета.

sashb
delamonpansie:

Расскажите подробности. Какие аппаратуры использовались, какие приемники? Как проводился тест?

Увы, возможно Вы пользуетесь каким-то другим гуглом: я не могу нагуглить массовых жалоб на fasstest.

FPV опыт. FASST- 7c,8fg с родным приемником, FASSTEST 14sg R7008SB. Фасст улетали на 3-4 км без потери сигнала, фасстест на 1400-1500м железно отваливается. Массовых жалоб и нет. Но аварий достаточно. Чем спектрум конечно лучше, но для топа не гуд.

delamonpansie:

Например показать графики данных телеметрии после полета.

Да не только. Объявления высот по шкале не настраиваются, чувствительность варио не настраивается, объявление по условию не настраивается, градиентов подавно нет, динамик-только за 1000$+. Посмотрите хотя бы возможности Skyassistent-это минимум что должна уметь планерная телеметрия. Датчика топлива нет, датчик оборотов сам по себе бесполезен-его данные комбинировать с чем-то надо. И т.д. Надоело писать.

samsung
sashb:

Посмотрите хотя бы возможности Skyassistent-это минимум что должна уметь планерная телеметрия.

Издавать такие противные звуки, Футаба точно не умеет. 😃

delamonpansie
sashb:

FPV опыт. FASST- 7c,8fg с родным приемником, FASSTEST 14sg R7008SB. Фасст улетали на 3-4 км без потери сигнала, фасстест на 1400-1500м железно отваливается.

А 14sg с FASST приемником не пробовали? А то у Вас тест какой-то однобокий вышел.