Futaba T18SZ
Я бы вообще смотрел на футабу как на не телеметрические системы. Телеметрия здесь скорее для галочки-про севший аккумулятор пропищит, но не более. Тем более, что FASSTEST по надежности и дальности намного уступает старому FASST. Если не нужно 18 каналов лучше пользоваться FASST.
А что ещё может сделать телеметрия помимо “пропищать”? Не применительно к Футабе, а применительно к термину.
Откуда информация?
Дальность сам мерил. В загородных условиях FASST до нескольких километров, FASSTEST до 1400-1500м, телеметрия метров на 600-700 отваливается. По поводу надежности- погуглите форумы, на FASSTEST жалоб на порядок больше.
А что ещё может сделать телеметрия помимо “пропищать”? Не применительно к Футабе, а применительно к термину.
От типа модели зависит. На большинстве не очень сложных самолетов/вертолетов больше ничего, но она там и не особо нужна. А вот на планерах-посмотрите на функционал классической планерной телеметрии. Функционал футабы убогий. У граупнера, джети, веатроник с этим намного лучше. Тоже недоделки есть, но эти системы можно называть телеметрическими.
FASSTEST до 1400-1500м
Стесняюсь спросить, вы ракеты в космос пускаете, или спутники?
Или спросим по другому, вы вообще пускаете хоть что-то? 😃
Почему такой вопрос… Вы хоть представление имеете что такое модель на отдалении 1км? Возьмем даже не маленькую модель, например бензолет или джет размером 3-4м.
На таком расстоянии я видел раз пассажирский джет, метров 4-5 он был в длину. В итоге у него лопнуло на развороте крыло, и он свечой упал вниз. Мы поехали туда и было что-то около 800-900 метров от взлетки. (Запомнилось, так как у нас тут есть лимит, 500м радиус полета, а этот австриец его нарушил в итоге, упал в нескольких метрах от автостады…)
Так вот, суть в том, что в воздухе та модель была уже очень маленькой.😉
Функционал футабы убогий. У граупнера, джети, веатроник
Думаю что не я один, ждем когда вы наконец купите себе (граупнер, джети, веатроник…), и оставите все ветки про футабы в покое 😃
Ну один негатив у вас от этих футаб, и пайка не та, и дизайн паршивый, и телеметрия унылая, еще и дальности мало. Шо ж то пороблено так… 😃
П.С. Я даже готов вам купить и передать вражескую немецкую технику (за ваши деньги разумеется), если вы поотписываетесь потом от всех футабовских веток 😎
От типа модели зависит. На большинстве не очень сложных самолетов/вертолетов больше ничего, но она там и не особо нужна. А вот на планерах-посмотрите на функционал классической планерной телеметрии. Функционал футабы убогий. У граупнера, джети, веатроник с этим намного лучше. Тоже недоделки есть, но эти системы можно называть телеметрическими.
И всё же - в чём убогость телеметрии в Футаба? Можете сказать? У Меня нет Jeti, Weatronic, Graypner и Мне очень интересно что может делать телеметрия, отличного от “пропищать”?
А вот на планерах-посмотрите на функционал классической планерной телеметрии. Функционал футабы убогий.
У меня на планере стоит 7008 в паре с варио датчиком, напряжение и изменение высоты я вижу и слышу, для тренировок этого вполне хватает, а на самих планерных соревнованиях, практически во всех классах, телеметрия вообще запрещена, так что не понятно о какой классической планерной телеметрии идет речь?
Дальность сам мерил. В загородных условиях FASST до нескольких километров, FASSTEST до 1400-1500м, телеметрия метров на 600-700 отваливается. По поводу надежности- погуглите форумы, на FASSTEST жалоб на порядок больше.
Расскажите подробности. Какие аппаратуры использовались, какие приемники? Как проводился тест?
Увы, возможно Вы пользуетесь каким-то другим гуглом: я не могу нагуглить массовых жалоб на fasstest.
И всё же - в чём убогость телеметрии в Футаба? Можете сказать? У Меня нет Jeti, Weatronic, Graypner и Мне очень интересно что может делать телеметрия, отличного от “пропищать”?
Например показать графики данных телеметрии после полета.
Расскажите подробности. Какие аппаратуры использовались, какие приемники? Как проводился тест?
Увы, возможно Вы пользуетесь каким-то другим гуглом: я не могу нагуглить массовых жалоб на fasstest.
FPV опыт. FASST- 7c,8fg с родным приемником, FASSTEST 14sg R7008SB. Фасст улетали на 3-4 км без потери сигнала, фасстест на 1400-1500м железно отваливается. Массовых жалоб и нет. Но аварий достаточно. Чем спектрум конечно лучше, но для топа не гуд.
Например показать графики данных телеметрии после полета.
Да не только. Объявления высот по шкале не настраиваются, чувствительность варио не настраивается, объявление по условию не настраивается, градиентов подавно нет, динамик-только за 1000$+. Посмотрите хотя бы возможности Skyassistent-это минимум что должна уметь планерная телеметрия. Датчика топлива нет, датчик оборотов сам по себе бесполезен-его данные комбинировать с чем-то надо. И т.д. Надоело писать.
Посмотрите хотя бы возможности Skyassistent-это минимум что должна уметь планерная телеметрия.
Издавать такие противные звуки, Футаба точно не умеет. 😃
FPV опыт. FASST- 7c,8fg с родным приемником, FASSTEST 14sg R7008SB. Фасст улетали на 3-4 км без потери сигнала, фасстест на 1400-1500м железно отваливается.
А 14sg с FASST приемником не пробовали? А то у Вас тест какой-то однобокий вышел.
Мне интересно, чем можно физически объяснить двухкратное различие в дальности, если между FASST и FASSTest нет никакой разницы в пиковой излучаемой мощности (по крайней мере для 14SG), разница только в количестве прыжков по частоте (FASST=36, FASSTest=22) и, соответственно, в полосе частот занимаемой каждым каналом. Т.е. в теории FASSTest должен быть более помехоустойчивым.
Да не только.
Вообщем то к телеметрии это не имеет отношения. Сама телеметрия работает отлично.
А интерфейс отображения - значит это просто нужно единицам, поэтому и нет в стандартной прошивке.
разница только в количестве прыжков по частоте (FASST=36, FASSTest=22) и, соответственно, в полосе частот занимаемой каждым каналом. Т.е. в теории FASSTest должен быть более помехоустойчивым.
То есть, Спектрум, который прыгает всего по двум частотам, еще более помехоусточивый? 😃
Чем больше используется полосы * мощность, при равной математике, тем больше можно сделать избыточности сигнала, разве нет?
Вообщем то к телеметрии это не имеет отношения. Сама телеметрия работает отлично.
А интерфейс отображения - значит это просто нужно единицам, поэтому и нет в стандартной прошивке.
“Потребности в колбасе нет” (с)
Если Вам это не нужно, то это не значит, что никому больше не нужно. Мне, например, многих возможностей по настройке телеметрии, которые есть у других производителей, не хватает.
Spektrum DSM2 не прыгает, но излучает одни и те же данные попеременно на двух частотах, но ширина частот одного канала у него намного меньше (DSM2=1,1 МГц, FASST=2,2 МГц, FASSTest=3,3 МГц). DSMX протокол прыгает по 23 каналам аналогичной ширины (опять же на двух попеременных частотах).
Если Вам это не нужно, то это не значит, что никому больше не нужно. Мне, например, многих возможностей по настройке телеметрии, которые есть у других производителей, не хватает.
Да, Мне не нужно. НО Я написал СОВЕРШЕННО другое.
А 14sg с FASST приемником не пробовали?
Нет. Просто пробовал, но не на максимальную дальность.
То есть, Спектрум, который прыгает всего по двум частотам, еще более помехоусточивый?
Нет конечно. Но спектрум-это для новичков. На приличную модель его вряд ли кто поставит. А футабу ставят и на джеты-тут другой спрос.
“Потребности в колбасе нет” (с)
Она появится, когда футаба ее предложит. Вспомните, как тройку лет назад всех убеждали, что телеметрия вообще никому не нужна, побрякушка в общем. А после выхода 14sg сразу выяснилось, что нетелеметрические системы являются устаревшими… Монополии манипулируют запросом. И это очень плохо. С чисто технической точки зрения, как специалист, я могу сказать про футабу много и плохого, и хорошего. Но про ту роль, которую этот производитель сейчас играет в мире RC систем-кроме негатива ничего. Получают монопольно высокие прибыли и тормозят прогресс.
Получают монопольно
почему монополия , других производителей что ли нет ???
Получают монопольно высокие прибыли и тормозят прогресс.
Все же про монопольное положение на рынке речи нет. И ведь Вас никто не заставляет покупать именно футабу?
Беда в том, что альтернативы в виде Jeti и Weatronic _еще_ дороже. Вообщем, вся надежда на FrSKY и OpenTx:-)
Получают монопольно высокие прибыли и тормозят прогресс.
А может вам лучше плакаться не тут, а конкретно производителю лично? Понимаете ли, нету тут представителей футабы…
А еще лучше, если вы наладите свое производство, и утрете всем нос, и качеством, и возможностями, и ценой. И мы как потребители подтянемся если что стоящее выйдет:)
А то привыкли понимаешь ли ко всему буржуйскому, покупают и плачут…
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус ©B-)
Кстати, 8ФГ с родным приемником, в хороший ясный день улетает на 7-8км без всяких бустеров и доработок. В пасмурный день бывает и 4км не переваливает.
14ка на фассте думаю выдаст примерно такие же показания.
За Фасстест не знаю, но в пределах видимости все ок. Вон ваши же джетовцы летают все та футабах и не жалуются, и призы с мировых соревнований привозят постоянно…😉
Такое впечатление, что один вы, топ-пилот, которого все не устраивает в футабе:)
И вообще, если речь зашла за ФПВ, то футаба нигде не пишет что их аппы разрабатывались для этих целей. Для ФПВ все прекрасно знают какие модули и частоты нужно пользовать для дальностиB-)
Вот аппа от фантома 3, которая разрабатывалась для ФПВ полетов, стоит 650дол, а летает всего до 2км. Пойдите в тему фантома и пожалуйтесь там лучше.
Она появится, когда футаба ее предложит.
Я сегодня(от безделья) рылся в поисках протокола S.Bus и оказалось, что Футаба “транслирует” его через тренерский разъём.
И что можно подключаться и “забирать” весь трафик телеметрии и писать себе любые проги с тем интерфейсом, с которым тебе удобно.
И модули есть обработки пакетов, встраиваемые в VS.
То есть всем, кому охота от телеметрии получить “идеальное” решение - велком настраивать под Себя!
Доброго времени суток всем. Хочу купить себе 18sz, и уменя возник вопрос. Подскажите пожалуйста кто знает. Я летаю на самолетах, но мне нравится плавный газ без трещетки. Игорь Kulichik, посоветовал мне вертолетную модиф. там газ уже настроен плавный и не надо перенастраивать. Но потом я выяснил что у вертолетной апы, стик газа с ограничителями. У меня вопрос, у самолетной версии есть ограничители газа? А то может мне купить самолетную апу, открутить пластину трещетку, и все, чем в вертолетной версии снимать ограничители и потом калибровать стики. При этом у меня могут возникнуть проблемы, о которых было написано в предидущих постах. Заранее спасибо.
Я тоже так думал, даже хотел вытаскивать ограничители, но в итоге привык к корткому ходу. Это как пересесть за руль другого автомобиля - педали другие, руль не круглый, а после пары часов применения привыкаешь.