Futaba T18SZ

Heiho
sashb:

Да не только.

Вообщем то к телеметрии это не имеет отношения. Сама телеметрия работает отлично.
А интерфейс отображения - значит это просто нужно единицам, поэтому и нет в стандартной прошивке.

delamonpansie
VladislavVY:

разница только в количестве прыжков по частоте (FASST=36, FASSTest=22) и, соответственно, в полосе частот занимаемой каждым каналом. Т.е. в теории FASSTest должен быть более помехоустойчивым.

То есть, Спектрум, который прыгает всего по двум частотам, еще более помехоусточивый? 😃
Чем больше используется полосы * мощность, при равной математике, тем больше можно сделать избыточности сигнала, разве нет?

Heiho:

Вообщем то к телеметрии это не имеет отношения. Сама телеметрия работает отлично.
А интерфейс отображения - значит это просто нужно единицам, поэтому и нет в стандартной прошивке.

“Потребности в колбасе нет” (с)

Если Вам это не нужно, то это не значит, что никому больше не нужно. Мне, например, многих возможностей по настройке телеметрии, которые есть у других производителей, не хватает.

VladislavVY

Spektrum DSM2 не прыгает, но излучает одни и те же данные попеременно на двух частотах, но ширина частот одного канала у него намного меньше (DSM2=1,1 МГц, FASST=2,2 МГц, FASSTest=3,3 МГц). DSMX протокол прыгает по 23 каналам аналогичной ширины (опять же на двух попеременных частотах).

Heiho
delamonpansie:

Если Вам это не нужно, то это не значит, что никому больше не нужно. Мне, например, многих возможностей по настройке телеметрии, которые есть у других производителей, не хватает.

Да, Мне не нужно. НО Я написал СОВЕРШЕННО другое.

sashb
delamonpansie:

А 14sg с FASST приемником не пробовали?

Нет. Просто пробовал, но не на максимальную дальность.

delamonpansie:

То есть, Спектрум, который прыгает всего по двум частотам, еще более помехоусточивый?

Нет конечно. Но спектрум-это для новичков. На приличную модель его вряд ли кто поставит. А футабу ставят и на джеты-тут другой спрос.

delamonpansie:

“Потребности в колбасе нет” (с)

Она появится, когда футаба ее предложит. Вспомните, как тройку лет назад всех убеждали, что телеметрия вообще никому не нужна, побрякушка в общем. А после выхода 14sg сразу выяснилось, что нетелеметрические системы являются устаревшими… Монополии манипулируют запросом. И это очень плохо. С чисто технической точки зрения, как специалист, я могу сказать про футабу много и плохого, и хорошего. Но про ту роль, которую этот производитель сейчас играет в мире RC систем-кроме негатива ничего. Получают монопольно высокие прибыли и тормозят прогресс.

Женька
sashb:

Получают монопольно

почему монополия , других производителей что ли нет ???

delamonpansie
sashb:

Получают монопольно высокие прибыли и тормозят прогресс.

Все же про монопольное положение на рынке речи нет. И ведь Вас никто не заставляет покупать именно футабу?
Беда в том, что альтернативы в виде Jeti и Weatronic _еще_ дороже. Вообщем, вся надежда на FrSKY и OpenTx:-)

Maestro89
sashb:

Получают монопольно высокие прибыли и тормозят прогресс.

А может вам лучше плакаться не тут, а конкретно производителю лично? Понимаете ли, нету тут представителей футабы…
А еще лучше, если вы наладите свое производство, и утрете всем нос, и качеством, и возможностями, и ценой. И мы как потребители подтянемся если что стоящее выйдет:)
А то привыкли понимаешь ли ко всему буржуйскому, покупают и плачут…
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус ©B-)

Кстати, 8ФГ с родным приемником, в хороший ясный день улетает на 7-8км без всяких бустеров и доработок. В пасмурный день бывает и 4км не переваливает.
14ка на фассте думаю выдаст примерно такие же показания.

За Фасстест не знаю, но в пределах видимости все ок. Вон ваши же джетовцы летают все та футабах и не жалуются, и призы с мировых соревнований привозят постоянно…😉

Такое впечатление, что один вы, топ-пилот, которого все не устраивает в футабе:)

И вообще, если речь зашла за ФПВ, то футаба нигде не пишет что их аппы разрабатывались для этих целей. Для ФПВ все прекрасно знают какие модули и частоты нужно пользовать для дальностиB-)
Вот аппа от фантома 3, которая разрабатывалась для ФПВ полетов, стоит 650дол, а летает всего до 2км. Пойдите в тему фантома и пожалуйтесь там лучше.

8 days later
Heiho
sashb:

Она появится, когда футаба ее предложит.

Я сегодня(от безделья) рылся в поисках протокола S.Bus и оказалось, что Футаба “транслирует” его через тренерский разъём.
И что можно подключаться и “забирать” весь трафик телеметрии и писать себе любые проги с тем интерфейсом, с которым тебе удобно.
И модули есть обработки пакетов, встраиваемые в VS.
То есть всем, кому охота от телеметрии получить “идеальное” решение - велком настраивать под Себя!

Сергей77

Доброго времени суток всем. Хочу купить себе 18sz, и уменя возник вопрос. Подскажите пожалуйста кто знает. Я летаю на самолетах, но мне нравится плавный газ без трещетки. Игорь Kulichik, посоветовал мне вертолетную модиф. там газ уже настроен плавный и не надо перенастраивать. Но потом я выяснил что у вертолетной апы, стик газа с ограничителями. У меня вопрос, у самолетной версии есть ограничители газа? А то может мне купить самолетную апу, открутить пластину трещетку, и все, чем в вертолетной версии снимать ограничители и потом калибровать стики. При этом у меня могут возникнуть проблемы, о которых было написано в предидущих постах. Заранее спасибо.

alex_nikiforov

Я тоже так думал, даже хотел вытаскивать ограничители, но в итоге привык к корткому ходу. Это как пересесть за руль другого автомобиля - педали другие, руль не круглый, а после пары часов применения привыкаешь.

Сергей77

На самом деле короткий стик может мне понравиться, потому как я летаю на футаба 8J и там стики короткие, а на симуляторе у меня спектрум 5 вот там стики чуть длиннее и сразу дискомфорт, хочеться ход стиков поменьше, первые минуты а потом как так и надо. Но всеж не галоши покупаю, денег она стоит блин.
Александр, скажите, у нее только газ короткий, или рудер тоже?

alex_nikiforov

У меня мода 1. Во второй плоскости ход стика обычный.
8j оставите на симулятор, все будет одинаково и никакого дискомфорта.

Сергей77

Я ее оставлю, очень надежная апа. Просто я летаю четвертый сезон на ней, но у меня в авиапарке появился себарт 2.2. м. и две недели назад прикупил як 2.7 от фирмы Pilot. Вот мне захотелось достойную уже апу. Хотя восьмерка работает отлично.

Shmat_ok

Я когда то я запиливал трещотку , а в этой должна регулироваться винтами, в мануале про это написано ст.28-30

sashb
Сергей77:

Доброго времени суток всем. Хочу купить себе 18sz, и уменя возник вопрос. Подскажите пожалуйста кто знает. Я летаю на самолетах, но мне нравится плавный газ без трещетки. Игорь Kulichik, посоветовал мне вертолетную модиф. там газ уже настроен плавный и не надо перенастраивать. Но потом я выяснил что у вертолетной апы, стик газа с ограничителями. У меня вопрос, у самолетной версии есть ограничители газа? А то может мне купить самолетную апу, открутить пластину трещетку, и все, чем в вертолетной версии снимать ограничители и потом калибровать стики. При этом у меня могут возникнуть проблемы, о которых было написано в предидущих постах. Заранее спасибо.

Купить 18mz если цена не имеет значения. В противном случае посмотреть на другие бренды. Смешно отдать 1000$ и маяться с ограничителями и трещоткой. Не хватает еще колхозить начать на аппаратуре за 1000+$.

Губанов_Игорь

Ограничители легко снимаются при желании, по крайней мере на 12Z. Не знаю, как реализована трещотка в 18 SZ, а в 12Z усилие трещотки или плавного зажатия (от 0 до 100 каждый) легко регулируется снаружи шестигранным ключиком

Heiho
Сергей77:

У меня вопрос, у самолетной версии есть ограничители газа? А то может мне купить самолетную апу, открутить пластину трещетку, и все, чем в вертолетной версии снимать ограничители и потом калибровать стики.

IMHO, не стоИт идти “на поводу собственных комплексов”.
Не стоит убирать вообще трещетку. Да, её можно легко ослабить. Но зачем. Это путь к травмам. Когда чуть пошевелив пульт или поднимая его с земли, получаешь выход двигателя на полный газ.
Ну не одно поколение через это прошло.

PS И, да, у самолетной они есть.

Губанов_Игорь

Жесткость стиков каждый для себя сам регулирует по полету и предпочтениям. А что бы с земли передатчик поднять и полный газ не включить, через микс на любой тумблер кучу блокировок можно ставить. (для электричек это обычно полная блокировка, для ДВС в режим ХХ ставится)

Heiho
Губанов_Игорь:

Жесткость стиков каждый для себя сам регулирует по полету и предпочтениям. А что бы с земли передатчик поднять и полный газ не включить, через микс на любой тумблер кучу блокировок можно ставить. (для электричек это обычно полная блокировка, для ДВС в режим ХХ ставится)

Да можно “намутить” чего угодно.
Только “болтающийся” не подпружиненный или “зажатый” стик газа - ничего позитивного не сулит. IMHO.

Губанов_Игорь

Что значит намутить и болтающийся неподпружиненный стик? Одним нужны тугие стики, другим более свободные. К примеру я летаю всегда на более свободных стиках, но это не означает, что что то болтается и я чего то намутил.

В моем передатчике жесткость пружин и соотношение “трещотки и бесступенчатого регулирования” регулируется шестигранным ключом снаружи аппаратуры. А упоры короткого хода газа просто выбросил за пару минут.

Блокировка кривой газа тумблером при полетах на электичках, это просто необходимое условие в любом случае.