Futaba T18SZ
Да не только.
Вообщем то к телеметрии это не имеет отношения. Сама телеметрия работает отлично.
А интерфейс отображения - значит это просто нужно единицам, поэтому и нет в стандартной прошивке.
разница только в количестве прыжков по частоте (FASST=36, FASSTest=22) и, соответственно, в полосе частот занимаемой каждым каналом. Т.е. в теории FASSTest должен быть более помехоустойчивым.
То есть, Спектрум, который прыгает всего по двум частотам, еще более помехоусточивый? 😃
Чем больше используется полосы * мощность, при равной математике, тем больше можно сделать избыточности сигнала, разве нет?
Вообщем то к телеметрии это не имеет отношения. Сама телеметрия работает отлично.
А интерфейс отображения - значит это просто нужно единицам, поэтому и нет в стандартной прошивке.
“Потребности в колбасе нет” (с)
Если Вам это не нужно, то это не значит, что никому больше не нужно. Мне, например, многих возможностей по настройке телеметрии, которые есть у других производителей, не хватает.
Spektrum DSM2 не прыгает, но излучает одни и те же данные попеременно на двух частотах, но ширина частот одного канала у него намного меньше (DSM2=1,1 МГц, FASST=2,2 МГц, FASSTest=3,3 МГц). DSMX протокол прыгает по 23 каналам аналогичной ширины (опять же на двух попеременных частотах).
Если Вам это не нужно, то это не значит, что никому больше не нужно. Мне, например, многих возможностей по настройке телеметрии, которые есть у других производителей, не хватает.
Да, Мне не нужно. НО Я написал СОВЕРШЕННО другое.
А 14sg с FASST приемником не пробовали?
Нет. Просто пробовал, но не на максимальную дальность.
То есть, Спектрум, который прыгает всего по двум частотам, еще более помехоусточивый?
Нет конечно. Но спектрум-это для новичков. На приличную модель его вряд ли кто поставит. А футабу ставят и на джеты-тут другой спрос.
“Потребности в колбасе нет” (с)
Она появится, когда футаба ее предложит. Вспомните, как тройку лет назад всех убеждали, что телеметрия вообще никому не нужна, побрякушка в общем. А после выхода 14sg сразу выяснилось, что нетелеметрические системы являются устаревшими… Монополии манипулируют запросом. И это очень плохо. С чисто технической точки зрения, как специалист, я могу сказать про футабу много и плохого, и хорошего. Но про ту роль, которую этот производитель сейчас играет в мире RC систем-кроме негатива ничего. Получают монопольно высокие прибыли и тормозят прогресс.
Получают монопольно
почему монополия , других производителей что ли нет ???
Получают монопольно высокие прибыли и тормозят прогресс.
Все же про монопольное положение на рынке речи нет. И ведь Вас никто не заставляет покупать именно футабу?
Беда в том, что альтернативы в виде Jeti и Weatronic _еще_ дороже. Вообщем, вся надежда на FrSKY и OpenTx:-)
Получают монопольно высокие прибыли и тормозят прогресс.
А может вам лучше плакаться не тут, а конкретно производителю лично? Понимаете ли, нету тут представителей футабы…
А еще лучше, если вы наладите свое производство, и утрете всем нос, и качеством, и возможностями, и ценой. И мы как потребители подтянемся если что стоящее выйдет:)
А то привыкли понимаешь ли ко всему буржуйскому, покупают и плачут…
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус ©B-)
Кстати, 8ФГ с родным приемником, в хороший ясный день улетает на 7-8км без всяких бустеров и доработок. В пасмурный день бывает и 4км не переваливает.
14ка на фассте думаю выдаст примерно такие же показания.
За Фасстест не знаю, но в пределах видимости все ок. Вон ваши же джетовцы летают все та футабах и не жалуются, и призы с мировых соревнований привозят постоянно…😉
Такое впечатление, что один вы, топ-пилот, которого все не устраивает в футабе:)
И вообще, если речь зашла за ФПВ, то футаба нигде не пишет что их аппы разрабатывались для этих целей. Для ФПВ все прекрасно знают какие модули и частоты нужно пользовать для дальностиB-)
Вот аппа от фантома 3, которая разрабатывалась для ФПВ полетов, стоит 650дол, а летает всего до 2км. Пойдите в тему фантома и пожалуйтесь там лучше.
Она появится, когда футаба ее предложит.
Я сегодня(от безделья) рылся в поисках протокола S.Bus и оказалось, что Футаба “транслирует” его через тренерский разъём.
И что можно подключаться и “забирать” весь трафик телеметрии и писать себе любые проги с тем интерфейсом, с которым тебе удобно.
И модули есть обработки пакетов, встраиваемые в VS.
То есть всем, кому охота от телеметрии получить “идеальное” решение - велком настраивать под Себя!
Доброго времени суток всем. Хочу купить себе 18sz, и уменя возник вопрос. Подскажите пожалуйста кто знает. Я летаю на самолетах, но мне нравится плавный газ без трещетки. Игорь Kulichik, посоветовал мне вертолетную модиф. там газ уже настроен плавный и не надо перенастраивать. Но потом я выяснил что у вертолетной апы, стик газа с ограничителями. У меня вопрос, у самолетной версии есть ограничители газа? А то может мне купить самолетную апу, открутить пластину трещетку, и все, чем в вертолетной версии снимать ограничители и потом калибровать стики. При этом у меня могут возникнуть проблемы, о которых было написано в предидущих постах. Заранее спасибо.
Я тоже так думал, даже хотел вытаскивать ограничители, но в итоге привык к корткому ходу. Это как пересесть за руль другого автомобиля - педали другие, руль не круглый, а после пары часов применения привыкаешь.
На самом деле короткий стик может мне понравиться, потому как я летаю на футаба 8J и там стики короткие, а на симуляторе у меня спектрум 5 вот там стики чуть длиннее и сразу дискомфорт, хочеться ход стиков поменьше, первые минуты а потом как так и надо. Но всеж не галоши покупаю, денег она стоит блин.
Александр, скажите, у нее только газ короткий, или рудер тоже?
У меня мода 1. Во второй плоскости ход стика обычный.
8j оставите на симулятор, все будет одинаково и никакого дискомфорта.
Я ее оставлю, очень надежная апа. Просто я летаю четвертый сезон на ней, но у меня в авиапарке появился себарт 2.2. м. и две недели назад прикупил як 2.7 от фирмы Pilot. Вот мне захотелось достойную уже апу. Хотя восьмерка работает отлично.
Я когда то я запиливал трещотку , а в этой должна регулироваться винтами, в мануале про это написано ст.28-30
Доброго времени суток всем. Хочу купить себе 18sz, и уменя возник вопрос. Подскажите пожалуйста кто знает. Я летаю на самолетах, но мне нравится плавный газ без трещетки. Игорь Kulichik, посоветовал мне вертолетную модиф. там газ уже настроен плавный и не надо перенастраивать. Но потом я выяснил что у вертолетной апы, стик газа с ограничителями. У меня вопрос, у самолетной версии есть ограничители газа? А то может мне купить самолетную апу, открутить пластину трещетку, и все, чем в вертолетной версии снимать ограничители и потом калибровать стики. При этом у меня могут возникнуть проблемы, о которых было написано в предидущих постах. Заранее спасибо.
Купить 18mz если цена не имеет значения. В противном случае посмотреть на другие бренды. Смешно отдать 1000$ и маяться с ограничителями и трещоткой. Не хватает еще колхозить начать на аппаратуре за 1000+$.
Ограничители легко снимаются при желании, по крайней мере на 12Z. Не знаю, как реализована трещотка в 18 SZ, а в 12Z усилие трещотки или плавного зажатия (от 0 до 100 каждый) легко регулируется снаружи шестигранным ключиком
У меня вопрос, у самолетной версии есть ограничители газа? А то может мне купить самолетную апу, открутить пластину трещетку, и все, чем в вертолетной версии снимать ограничители и потом калибровать стики.
IMHO, не стоИт идти “на поводу собственных комплексов”.
Не стоит убирать вообще трещетку. Да, её можно легко ослабить. Но зачем. Это путь к травмам. Когда чуть пошевелив пульт или поднимая его с земли, получаешь выход двигателя на полный газ.
Ну не одно поколение через это прошло.
PS И, да, у самолетной они есть.
Жесткость стиков каждый для себя сам регулирует по полету и предпочтениям. А что бы с земли передатчик поднять и полный газ не включить, через микс на любой тумблер кучу блокировок можно ставить. (для электричек это обычно полная блокировка, для ДВС в режим ХХ ставится)
Жесткость стиков каждый для себя сам регулирует по полету и предпочтениям. А что бы с земли передатчик поднять и полный газ не включить, через микс на любой тумблер кучу блокировок можно ставить. (для электричек это обычно полная блокировка, для ДВС в режим ХХ ставится)
Да можно “намутить” чего угодно.
Только “болтающийся” не подпружиненный или “зажатый” стик газа - ничего позитивного не сулит. IMHO.
Что значит намутить и болтающийся неподпружиненный стик? Одним нужны тугие стики, другим более свободные. К примеру я летаю всегда на более свободных стиках, но это не означает, что что то болтается и я чего то намутил.
В моем передатчике жесткость пружин и соотношение “трещотки и бесступенчатого регулирования” регулируется шестигранным ключом снаружи аппаратуры. А упоры короткого хода газа просто выбросил за пару минут.
Блокировка кривой газа тумблером при полетах на электичках, это просто необходимое условие в любом случае.