Futaba T18SZ
Думаю можно смело ставить любой, подходящий к 14SG
Например этот
Про мультироторную версию
Интересно, у нее тормоз/трещетка есть?
Или только коромысло с пружинкой стоит?
Я брал вертолетную так там внутри две прижимные пластинки одна - вертолетная (тормоз) и другая- самолетная ( трещотка ). Регулируй как хочешь.Не знаю как и мультироторной весией, скорей всего только коромысло с пружиной.
Ну, про вертолетную/самолетную давно ясно
А вот если мультироторная не конвертиться - печально
А вот если мультироторная не конвертиться - печально
а черт ее знает, пытался у забугорных уточнить, НИКАКОЙ информации не нашел
У меня нет слов от обновленного конвертера моделей. Сегодня решил выгулять вертушку с 18sz, а настроена она была на пульт 14sg, повод протестить футабовскую софтину. По программе вопросов нет, все интуитивно понятно. Но когда стал открывать модели в 18sz, появилось сообщение о некорректных данных. После этого я решил почитать мануал, там даже отмечено, видимо я не один такой, красным выделено что работать будет только с новой прошивкой версии 1.7, которой пока нет. Какой смысл выкладывать одно без другого? Вот и выгулял 600-очку.
Какая прошивка v1.7? Которая лежит на сайте производителя (Япония) и на Ripmax?
На прошлой страничке приводил ссылку на прошивку 1.7
rcopen.com/forum/f4/topic410277/636
PS на рипмаксе новая версия прошивки 1.7 - добавили поддержку Корейского
Если кому-то без Корейского никак…
так как в посткриптуме написано, не заметил.
Похоже, что конвертация моделей идет на корейском языке 😁.
Пойду обновляться и выгуливать шестисотку.
Прошивка версии 1.8 www.futabarc.com/software-updates.html
Возникли следующие непонятки:
После того как я передал модель вертолета из 14sg, столкнулся со следующим, модель вертолета была настроена в режиме fasstest 12ch, телеметрия в этом режиме урезанная и показывает напряжение на приемнике и силовой батареи. Так вот быстрый переход на экран телеметрии не работает. До этого fasstest 12ch не приходилось использовать. Напряжение силовой батареи на главном экране мониторить очень неудобно.
И второй момент, в 18sz не могу понять, где таймер модели?
телеметрия в этом режиме урезанная и показывает напряжение на приемнике и силовой батареи.
У меня так же, но мне без разницы так как слушаю телеметрию в наушниках и на экран в полете не смотрю.
И второй момент, в 18sz не могу понять, где таймер модели?
Таймер там же где и системный, заходишь в меню System и далее в меню ДАТА и ВРЕМЯ и в окне TAIMER выставляешь какой таймер показывается на главном экране- ТОТАЛ или MODEL. Немного все через жопу по сравнению с 14СГ.
А из 12Z конвертация невозможна?
Неожиданно возникла задача переноса “сложных” моделей из 14MZ в 18 MZ. Согласно этому видео все просто
Соответственно далее в 18SZ стандартным конвертером.
Тоже в итоге обзавелся этим чудом, долго не решался, 14ки хватало с головой, но душа захотела новизны и вздрогнула рука и нажала pay…😃
Пока лежит в коробочке, еще руки не дошли достать и разбираться.
Смотрю что новые прошивочки выходят, языки добавляют разные. Но русского пока все еще нет…
Как проходит конвертация моделей с последней версией конвертера с 14СГ на 18СЗ?
Все гладко, или есть какие нюансы?
Конвертировал несколько моделей из 14sg, дополнительно ничего не настраивал, включил и полетел.
Подскажите, пожалуйста, как залить прошивку? Достаточно переписать на SD карту www.futabarc.com/software-updates.html и включить аппу? Или надо подключать к компу? Заранее благодарен!
Записать в папку futaba При включении зажать кнопку home
кнопку home
У меня 18MZ, где кнопка “дом”?
Тема немного не про МЗ 😃
Но отвечу
Дисклаймер: всё, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Я не несу ни какой ответственности, если в процессе обновления передатчик выйдет из строя
Итак, обновление T18MZ:
- Распаковать апдейт на карту памяти
- Перевести переключатель рядом со слотом под карту в положение update (вверх)
- Вставить карту и включить передатчик
- Когда появится сообщение T18MZ SOFTWARE UPDATE, нажать колесико или любую из 4 нижних кнопок
- После того, как система напишет The update has been completed - выключить питание
- Перевести переключатель вниз
- Включить передатчик и проверить версию прощивки
В продаже будет три версии T18SZ, Самолетная (Air), Вертолетная (Heli) и Коптерная (Multicopter), могу предположить, что версия Multicopter, будет скорее всего продаваться с уже отцентрированными обоими стиками. Есть уже достоверная инфа по отличиям версий?Там что-то координальное или всё одно и то же ? Какую лучше брать изначально , исходя из того , что может использоваться со всеми видами летательных аппаратов?
Аппаратура уже год как в продаже. У меня самолетная, стик газа с трещеткой.
У меня самолетная
Непонял…
А как же ваш динозавр топ серии, который полностью и всем устраивал?😃
Зачем взяли это сомнительное качество бюджетной серии сделанное в Тайване?😎