Futaba T18SZ
Конвертировал несколько моделей из 14sg, дополнительно ничего не настраивал, включил и полетел.
Подскажите, пожалуйста, как залить прошивку? Достаточно переписать на SD карту www.futabarc.com/software-updates.html и включить аппу? Или надо подключать к компу? Заранее благодарен!
Записать в папку futaba При включении зажать кнопку home
кнопку home
У меня 18MZ, где кнопка “дом”?
Тема немного не про МЗ 😃
Но отвечу
Дисклаймер: всё, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Я не несу ни какой ответственности, если в процессе обновления передатчик выйдет из строя
Итак, обновление T18MZ:
- Распаковать апдейт на карту памяти
- Перевести переключатель рядом со слотом под карту в положение update (вверх)
- Вставить карту и включить передатчик
- Когда появится сообщение T18MZ SOFTWARE UPDATE, нажать колесико или любую из 4 нижних кнопок
- После того, как система напишет The update has been completed - выключить питание
- Перевести переключатель вниз
- Включить передатчик и проверить версию прощивки
В продаже будет три версии T18SZ, Самолетная (Air), Вертолетная (Heli) и Коптерная (Multicopter), могу предположить, что версия Multicopter, будет скорее всего продаваться с уже отцентрированными обоими стиками. Есть уже достоверная инфа по отличиям версий?Там что-то координальное или всё одно и то же ? Какую лучше брать изначально , исходя из того , что может использоваться со всеми видами летательных аппаратов?
Аппаратура уже год как в продаже. У меня самолетная, стик газа с трещеткой.
У меня самолетная
Непонял…
А как же ваш динозавр топ серии, который полностью и всем устраивал?😃
Зачем взяли это сомнительное качество бюджетной серии сделанное в Тайване?😎
А что бы таких как ты не спрашивать и не слушать, захотел и взял. Мальчик, сначала ума наберись, потом в прения вступай, блин… Хотя уже 26, нет и не будет
Кстати для таких и тебе подобных - новая отличается только цветным экраном и мульти-модуляциями. Еще батарейка не от камеры сони, а обычный феррум, и включается -выключается быстрее. Все остальное один-в один как и было. Только дешевле в полтора раза. И это как раз хорошо.
сначала ума наберись
Для начала, тыкать не красиво не знакомым людям, умный сильно…
По крупному счету мне все-равно если вы не поняли вдруг. Но мы все прекрасно помним ваше нытье в этой теме, что эта аппа нах никому не нужна, да еще и за такие бабки…
Есть уже достоверная инфа по отличиям версий?Там что-то координальное или всё одно и то же ? Какую лучше брать изначально , исходя из того , что может использоваться со всеми видами летательных аппаратов?
Судя по всему, это и есть вопрос, а прочее - цитата
Ответа быть не может, так как комплектация может отличаться и среди одного типа
В целом
Самолетная - установлена трещетка
Вертолетная - установлен тормоз
Мультикоптерная - установлено коромысло с пружинкой
Часто в Европе в комплект кладут недостающие элементы, но об этом нигде не пишут. Можно попробовать спросить продавца
Однако со всеми видами ЛС можно самодетную или вертолетную использовать, так как мультикопреты и без центровки вполне управляются
Я предпочитаю вертолетную.
Если нужна мультироторная, то надо брать именно ее, пружинку сложнее найти, чем снять.
Вчера столкнулся со следующей проблемой. 7008 приемник переведен в моду D, так как нужны pwm выходы >8 и задействовано два порта SBUS. В штатном режиме все прекрасно функционирует. Но при фейлсейфе на втором порту sbus происходят чудеса. Настройка выполнена, для каждого канала указано держать последнее значение. Со второго порта sbus я беру ch10, 11 и 12, при фейлсейфе приемник скидывает значения на минимальные. По мануалу вроде ограничений нет или я чего не понимаю.
А что там с двойной кнопкой включения, разобрались, может есть какой скрытый потенциал в них?
У меня на ум приходит только дублирование с целью перестраховки. Мол если ушатается одна кнопка, то пользоваться второй и ждать ремкомплект на первую:)
Вообще как-то странно немного с этой двойной кнопкой…
Насколько я понимаю, две кнопки, это защита от случайного выключения с сохранением возможности быстрого выключения при нажатии сразу на обе кнопки
Ни чего там не ушатается, в противном случае производителю необходимо было бы второй комплект аппаратуры в коробку вкладывать, на случай если первый выйдет из строя. Согласись бред полный. Сделано это для защиты от случайного выключения например в полёте. Нажал случайно кратковременно одну из двух… и ничего не произашло, летишь дальше. А если бы аппа вырубилась? Для повторной загрузки и соединением с приёмником требуется некоторое время.за которое можно повредить поверхность Земли. При кратковременном нажатии на две кнопки одновременно аппа вырубается. Нажать такую комбинацию случайно - нужно постараться. Для выключения аппы с одной кнопки-пожалуйста, только нужно чуть чуть удержать. По моему всё логично и продуманно.
И в чем такой большой смысл?
Аппа и вырубается одной кнопкой (любой) без проблем. Достаточно ее подержать секунду…
По этому смысл ставить 2 кнопки этим аж никак не объясняется.
Если бы сделали с одной кнопкой - нажал, включилось. Нажал и подержал - выключилась.
Да, вырубается нажатием обеих кнопок без удерживания.
Итого имеем 2 способа выключения, как одной, так и двумя кнопками.
Но не вижу большой мульки в этом…
Видимо есть пользователи которые любят быстродействие и не хотят ждать даже секунду. Нажал и забыл. Не знаю.Задай вопрос производителю. Может чё и ответят по этому поводу.
Делать мне нечего, производителя такую ерунду спрашивать))
Думал может кто сам определил какие хитрости/интересности.
А по выключению, так я без задней мысли автоматом удерживал кнопку для этого, оно вырубило, логично в общем-то. Все девайсы с кнопкой работают по такому принципу, те же экшн камеры к примеру. Про 2 кнопки вместе я и не пробовал, ведь зачем, если и одной выключает…
А я вырубаю исключительно двумя кнопками.
Хрен ли держать, когда можно нажать и сразу отложить аппу.
Очень удобно.
Поддержу;)