Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц

kirbizz

Итак, начал ковыряться в протоколе i2c, парсинг его сделал, готов выслать желающим логи, милости прошу в ЛС. Также пришло пару писем, дублирую сюда информацию о стоимости готового модуля. На сегодняшний день стоимость около 5000 рублей получается, туда входит следующее:

  1. 2 платы для получения телеметрии с naza
  2. radiolink prm-02
  3. провода для подключения
  4. модуль питания для плат
    Добавление: туда можно без доработки подключать osd и модем для компьютера любой, который подходит для pixhawk, там стоимость качественных osd модулей около 1000 рублей.
    На картинке показал телеметрию, там почти все пишется кроме расстояния до точки старта, т.к. не заводил коптер, но в полете все ок.

Batkaz
kirbizz:

начал ковыряться в протоколе i2c… стоимость около 5000 рублей получается…

Получилось дорого, много оборудования, проводов и соответственно неинтересно.
Бюджетного и качественного чуда - не произошло. Жаль… 😦

варианты телеметрии для Naza пока остались те же что и год назад:

  • или купить китайскую OSD для Naza стоит 1,2т.р. и все данные телеметрии только на FPV-мониторе.
  • или купить prm-01 за 1т.р. и получать на пульт состояние бортового аккумулятора.
  • или за 2т.р. использовать и первое и второе одновременно. Что лично я пока и использую.
    Телеметрию на мониторе иногда просто выключаю, а вот инфа на пульт о напряжении аккумулятора - всегда включена, (если заигрался, акк в коптере просел, то пульт зажжужал - срочно домой).
kirbizz
Batkaz:

Получилось дорого, много оборудования, проводов и соответственно неинтересно.
Бюджетного и качественного чуда - не произошло. Жаль… 😦

варианты телеметрии для Naza пока остались те же что и год назад:

  • или купить китайскую OSD для Naza стоит 1,2т.р. и все данные телеметрии только на FPV-мониторе.
  • или купить prm-01 за 1т.р. и получать на пульт состояние бортового аккумулятора.
  • или за 2т.р. использовать и первое и второе одновременно. Что лично я пока и использую.
    Телеметрию на мониторе иногда просто выключаю, а вот инфа на пульт о напряжении аккумулятора - всегда включена, (если заигрался, акк в коптере просел, то пульт зажжужал - срочно домой).

За тысячу готов сделать телеметрию на radiolink если будет больше 10 желающих, но будут только координаты GPS. Мне лично просто мало интересно, по работе нужны углы.

YAN=

Меня интересует, только, запись последних координат gps. Это как-то можно сделать?
У меня фант 2. И если он улетит, не дай б.г. Что-бы его легче было найти.

Шахид
Batkaz:

или купить prm-01 за 1т.р. и получать на пульт состояние бортового аккумулятора.

Выше вроде вопрос поднимал Кариезный Монстр на ардуинке смастерить. Ардуинка 100 рублей и 6 резисторов все удовольствие. Ардуинка пришла на днях смастерю.

cfero
YAN=:

Меня интересует, только, запись последних координат gps. Это как-то можно сделать?
У меня фант 2. И если он улетит, не дай б.г. Что-бы его легче было найти.

почитайте про tbeacon, извиняюсь за оффтоп

mr_smit

В комплекте с аппаратурой шло. А что это и для чего?

dmitryu
mr_smit:

В комплекте с аппаратурой шло. А что это и для чего?

Возвратная пружина на газ

cfero

Подпружинить левый стик, удобно на квадрокоптерах с некоторыми полетными контроллерами

Skyfox

Это для того чтобы стик “газа” стоял в среднем положении - для квадриков.

EvgenyKasheev

Доброго время суток. Скажите пожалуйста, датчик PRM-02 подключается к назе и данные телеметрии выводятся на дисплей передатчика. Допустим у меня модель самолета, и мне интересно получать такие сведения как скорость и высота, крен. Что нужно установить в модель самолета чтоб получать такие сведения? Спасибо

Skyfox

Какой-нибудь автопилот с датчиком скорости. Ну и работа спеца по состыковке одного с другим. А вообще то скоро должен выйти модуль с GPS от Radiolinka. все ждут.

Halahala

Доброго времени суток. Не знаю точно ли в тему пишу, если что отошлите по назначению…
Аппаратура у меня АТ9. Летаю в ней на симуляторе FPVFreerider (месяца два).
1- Раньше вроде все нормально было. Хотя были проблемки… когда больше 30 минут летаешь, появлялись “глюки” : летишь, стики не трогаешь и тут коптер как то хаотично дернется в разные стороны (где то пол секунды). И такое могло происходить и раз в десять секунд, и раз в минуту, а потом и вовсе переставало…
2-Сейчас стал замечать что появились какие то “глюки” в управлении, т.е. когда я левый стик чуть даю вверх, то коптер
не только взлетает вверх, но и начинает постоянно и быстро крениться в лево/право. Если я компенсирую это движение, то оно исправляется. Происходит это достаточно часто, но не постоянно, и чем дальше, тем чаще.
Может кто нибудь подсказать как с этим бороться, где копать…

mr_smit

Нужен лог обмена PRM-02 с приемником через I2C. С PRM-01 разобрался. А вот с PRM-02 никак. Приемник опрашивает адреса 0х01 - 0х05. Что ему надо отвечать по адресам 0х02-0х05 ?

У кого есть PRM-02 и логический анализатор гляньте обмен. Написал kirbizz, он молчит.

Жаворонков_Алексей
Halahala:

Может кто нибудь подсказать как с этим бороться, где копать…

Откройте в меню раздел SERVO если там посторонних движений нет, то копайте дальше цепочку в аппаратуре все нормально.

mephy
mr_smit:

В комплекте с аппаратурой шло. А что это и для чего?

Это чтобы второй стик можно было сделать центрированный.
На air-hobby видео есть как именно.

Dautov
Xatron:

Дешево и сердито, летал так уже с десяток раз.

Круто! На скорую руку и затем пока не выпадет. И Я так закреплю.