Странные помехи?
Это явление многократно обсуждалось автомобилистами…
В тесном помещении радиосигнал взаимодействует с отражённым от металлоконструкций в стенах и других деталях помещения, и его действие становится непредсказуемым… Тоесть, испытание радио в (тесном) помещении некорректно, его действие непредсказуемо. Выходите на открытое пространство!
Вроде так!
☕
В тесном помещении радиосигнал взаимодействует с отражённым от металлоконструкций в стенах и других деталях помещения, и его действие становится непредсказуемым…
- Это отпадает, так как уже год летаю дома и проблем не было. Просто сначала летал с приемником пилотаж, а сейчас с родным.
Тоесть, испытание радио в (тесном) помещении некорректно, его действие непредсказуемо.
На сколько я знаю половина электро вертолетчиков тренеровалась в висении дома.
В любом случае, за идею спасибо.
- Может ли быть такая разница по причине разного радиуса дейсвия приемников.
- радиус ни при чем
- Должно ли двойное преобразование как-то помогать с борьбой с помехами.
- да
- Где в Москве купить недорогой сканер.
- ? интересный вариант: приемник Мультиплекс + кабель = сканер. кстати, он с IPD и на помехи реагирует гораздо меньше
- Все таки регулятор от Пилотажа может давать помехи (у кастел криейшина и у маркуса такого не замечал).
- маловероятно
- Может есть какие-нибудь идеи, как локализовать проблему?
- попробуй отключить сервы. иногда из-за них
кстати, из поста не понятно, включен ли передатчик
пробуй с вынутой/убранной антенной
BALAL
на 40 МГц - вряд ли интерференция. скорее общий ЭМ-фон
Уже сильно ближе к делу.
Начну с последнего - с эксперементов.
- С включенным регулятором самое безобразное поведение серв.
- Регулятор греется весьма заметно (хотя рука терпит).
Дальше проводил эксперементы с питанием от отдельных акков.
- С задвинутой антеной дерганье серв менее заметны.
- Когда уходил в другую комнату сервы вообще практически не дергались и при этом заметно что приемник просто ничего не ловит - серву вращаешь рукой как хочешь.
Все идет к тому что возможны проблемы и с передатчиком. Тока как объяснить устойчивую связь с приемником MS Compjsit да и на даче в прошлые выходные удачно летал на формозе с родным санвовским приемником. (Хотя конечно всякое бывает).
Вообщем срочно нужен алгоритм выяснения проблемы.
P.S. “Напомни” старичку - если правильно понял - то наложение волн в помещении врядли возможно при такой частоте (надеюсь не путаю с дифракцией 😒 ).
Какой и чей кварц в 555 приёмнике ?
Проверить как работает 555 приёмник (с фирменным родным кварцем) с передатчиком хайтека, просто с аккумулятором борта и машинками и с имеющимися регуляторами.
Уверены, что частоты каналов санвы и хайтека действительно точно совпадают ?
Вдруг здесь всплыла разница так называемых “европейской” и “азиатской” сетки каналов, номера каналов одинаковые а частоты помнится смещены на 5кгц. Стоит посмотреть какие именно частоты выбиты на корпусах кварцев передатчика и приемников.
У меня однажды были похожие чудеса с другим прёмником из-за того что в приёмник влага попала.
А кварц то в приемнике ты используешь с двойным преобразованием?
С обычными он работать не будет.
И RD8000 в PPM?
Еще одна гипотеза.
После пробного включения у вас возникла просадка напряжения и приемник “сдурел”, начал гнать в регулятор и машинки “дурь” от чего просадка только увеличилась.
У меня такое было буквально неделю назад - паял регулятор спид400, и от 6ти аккумов он сначала работал, а потом начал глючить - два часа я ковырял софт, потом наконец догадался где собака зарыта - просто аккумы сели. Не рассчитаны они на такие токи и давали провал по напряжению.
Попробуйте все выключить, питание снять. После этого запустить все так же, но с отключенным от регулятора двигом. Если все будет работать, но как только вы подключите двиг и крутанете его, то все возобновится - 90% что оно.
Если новый приемник дурит на маленьком расстоянии и нормально работает на большом - я это рассматриваю как брак приемника. Путем замены приемника вопрос решается.
Правда, у вас передатчик не родной, поэтому есть смысл сначала убедиться что кварц в приемнике подходящий.
А вообще, самое правильное - попытаться взять другой такой же приемник и попробовать с ним.
Ну и естественно, предполагается, что у вас нормальные СИЛОВЫЕ аккумуляторы, а не солевые батарейки, купленные по случаю в виду их дешевизны. С левыми аккумуляторами вообще ничего нельзя гарантировать, сам не раз нажигался, и зарекся на этом денег экономить.
Ребята - сильно не бейте.
Как и советовали - проверил кварц. Он оказался с одинарным преобразованием. Седня купил уже другой от Хайтека и все нормально работает 😃 .
Буду эксперементировать еще со старым пилотажевским, но скорее всего это просто совпадение и он сдох от множества падений и прочих несуразиц.
Вообщем был дурак - исправлюсь. 😇
Кстати возник еще один маленький вопрос касательно настройки микширования руль высоты - элевоны, на санве RD 8000. При включение реверса управление рулем высоты и элевонами просто меняется местами, а мне нужно чтобы при движении ручки вниз самолет летел вверх (привык я так).
Отсюда вопрос - это лечиться или надо переучиваться.
Еще раз всем спаибо за помощь. 😃
возможна такая ситуация(было с чм и ам модуляцией, на 27 и на 40 МГц у меня дома):
если приемник лежит близко от розеток электричества или около батареи, начинается дрожалка. я это списываю на наводку от ретранслятора “маяк”-а. ибо такая наводка идет на все уселители 😦
и еще. старая дбрая проблема: оторвалась антенна. 😃 или дребезжит, к примеру, об металическую тягу.
Завтра первый облет миража.
Может всетаки кто-нибудь знает как поставить реверс на руль высоты, при использовании микширования руль высоты - элевоны. Просто жаль убить машину 😦 Пробовывл на симе облетать, но при возникновение любой проблемной ситуации рука сама тянет рычаг вниз а ни вверх.
локки, заходим на передатчике в etc. опускаемся до пункта E-F и выставляем точно такие же, но отрицательные значения…
Спасибо за ответ.
Только, что то я не могу найти пункт E-F. Возможно при активации функции Delta часть настроек не возможна?
По крайней мере в настоящий момент решил ситуацию чисто механически - поменяв в приемнике штырьки элевонов и руля высоты и поставив реверс в передатчике. Но это не правильно и прошу все же по возможности, более подробно прописать алгоритм действий.
С уважением,
Локки.