Радиус действия flash 5 ?

Чтоб_его

Подскажите кто знает каков радиус действия Hitec FLASH 5 SYSTEM ?
Есть ли смысл использовать данную аппаратуру на самолётах с ДВС?
Купил данный набор в TOY Hobby, приехал к ним настроить управление на самолёте, а они мне заявили что с этой апар. я разобью свой первый тренер!!!
Посоветуйте что дальше делать!???
Неужели продавать и покупать что то более совершенное ???
Я новичок, поэтому прошу особо не пинать!!!
Спасибо за ответы!

Sintez

Многоуважаемый “Чтоб его”! 😂
Я думаю, что радиус действия этой аппаратуры нечто среднее между лазером(не компьютерная) и оптиком(компьютерная). Сам я знаком с владельцем флеша4( у него пилотажка) и он чувствует себя вполне нормально(всмысле приема, защиты от помех и т.д.). 😃
Флешь 5 очень неплохая аппаратура для начинающего и вы врятли разобьете свой тренер(ну может зарулитесь, но это не в счет).

Д_Заточник

Нормальная аппаратура. Куча народу на ней летает и не жужжит. Если она из магазина, то есть инструкция, в ней все написано, как настраивать.
Если хотите разбить тренер по вине Флеша то нужно сделать следующее:

  1. Ни в коем случае не заряжать аккумуляторы борта и передатчика перед полетами!
  2. Никогда не вытаскивать антенну на передатчике.
  3. Антенну приемника надо смотать в тугой клубок и запихнуть куда подальше вглубь фюзеляжа, желательно опутать ею все тяги от РМ.
  4. Перед полетом попросить незнакомого человека произвольно выставить реверсы.
  5. Выключить питание борта, а потом кинуть самолет в воздух на полном газу.

Шутка!

SAN

а они мне заявили что с этой апар. я разобью свой первый тренер!!!

Не понял юмора.
Много лет летал на Флэш 5. Старом ещё с памятью на 2 модели. (расширял до четырёх)
Никаких проблем с передатчиком и дальностью не было.
Летаю в основном на ДВС.

Matros_G
Чтоб_его:

а они мне заявили что с этой апар. я разобью свой первый тренер!!!

Во отжигают чуваки! Для начала взяли денег с гражданина, а потом высунули язык и дразнятся…