FrSKY Horus X12S

Olegfpv

Я в тараньях х не разбираюсь. Даже не знаю что это))). Но если это старая серия фрскай то нет не видит. Да вроде и таранис тоже не совместим с ними.

man-bis

икс и эс приемники требуют дэ16 ,а не дэ8 формата сигнала. Вэ2 приемники кушают дэ8 формат.
Внутренний модуль хорус мало чем отличается от модуля тараниса

Дмитрий_Одесса
kostya1973:

а Х серия как же?

вся серия работает

kostya1973:

СтОит Хорус брать или это пока геммор за деньги? Пока есть Таранис. Если да, где лучше прикупить? НА Банге нет.

я доволен дизайном и железом , были напряги с приемником Х8 , вроде пока все норм
посмотрите вариант здесь сейчас доставка бесплатная

kostya1973
Дмитрий_Одесса:

ыли напряги с приемником Х8

какого рода? имею 3 приемника X8R и XSR. Также в парке приемники D8r и S6R. Не буду иметь проблем с биндом, и самое главное со связью?

Какой цвет Хоруса оптимален с вашей точки зрения, по износу и практичности?

Olegfpv

Так проблема больше в приемниках.))
На счет практичности тут вроде он не стучит как не клади, везде резинки но корпус я уже поцарапать успел , сбоку задел и царапается легко.

kostya1973

Дисплей на солнце хорошо виден? Динамик не хрипит? Open TX я так понимаю шьется без проблем, нравится мне он очень гибкостью, да и привык за 3 года на Тараньке.

Дмитрий_Одесса
kostya1973:

non-EU?

однозначно

kostya1973:

все таки. к покупке рекомендуете?

мне после футабы очень понравился

kostya1973:

к покупке рекомендуете?

тут опять же , на вкус и цвет 😃
Вам ОтХ более знакома чем мне , мне переходить пришлось постепенно , Вы разберетесь за пол часа .
Стики мне очень понравились

man-bis

А я бы купил два тараниса вместо одного хорус, один хрен через два-три года хорус станет отстойной аппой как и таранис

Дмитрий_Одесса
man-bis:

один хрен через два-три года хорус станет отстойной аппой как и таранис

один хрен через два-три года мы станем древнее на два три года

Olegfpv
man-bis: