FrSKY Horus X12S
Иван, сколько стоят ваши модели? Есть ли джеты?
Джетов нет в команде только если graupner и futaba. Кто на graupner летают то если планер то это около 100 тыс. возможно меньше или больше. Мои модели пока что около 30 тысяч стоят.
Аналогично, пустые тушки 20-50 т.р. Причем дело больше не в деньгах, а в оборудовании и объеме работы внутри каждого самолета, она муторная и ее много.
Поэтому я слез с 2.4 и перехожу на 900. Нужна надежность линка.
После сотни или после 10 кг. веса я бы ушел на проф аппаратуру.
Я видел, как у Граупнера словился на Московском Небе фэйлсейв на несколько секунд, и здоровый 30-кг.мовый джет потерял тягу и хорошо что линк восстановился и пилот посадил машину. Было очень стремно, когда масса народа стоит и смотрит полеты, а такая штука летит без управления.
Аналогично, пустые тушки 20-50 т.р. Причем дело больше не в деньгах, а в оборудовании и объеме работы внутри каждого самолета, она муторная и ее много.
Поэтому я слез с 2.4 и перехожу на 900. Нужна надежность линка.
После сотни или после 10 кг. веса я бы ушел на проф аппаратуру.
Я видел, как у Граупнера словился на Московском Небе фэйлсейв на несколько секунд, и здоровый 30-кг.мовый джет потерял тягу и хорошо что линк восстановился и пилот посадил машину. Было очень стремно, когда масса народа стоит и смотрит полеты, а такая штука летит без управления.
У наших было 2 случия. При первом самолёт упал на graupner, а второй просто во время планирования на 2-5 сек не было связи и тоже на graupner
Добрый день всем. Простите, что не о высоких материях, а о конкретике.
Хорус12
Внешний модуль 9m, покупался в ките с r9m приемышем.
Сразу заработало даже не с задержками, а с передачей состояния пульта раз в 1.5 секунды.
Прошивки на новые версии всего (хоруса, приемыша, передатчика) - не помогли. Все версии не европейские, шил на них-же (без плавающей мощности).
Куда-то еще смотреть, или это явный брак?
Что слышно про ACCESS для X12S? Смотрю модули для Х10 выпустили, а для X12 на хрен нужно!
На x10 не только модули заменили, там заменена вся системная плата. И получилось, что это принципиально другая аппа в том же корпусе.
Да уже давно стало ясно что Х12 это никому не нужный мертво рожденный продукт!
Что слышно про ACCESS для X12S? Смотрю модули для Х10 выпустили, а для X12 на хрен нужно!
думаю и не будет
Хорусов 12 ОООООЧЕНЬ мало продано
Ну за такую цену чего ожидать.
Я тоже смотрел на двенашку. Потом прочитал про зависания и решил, что столько денег я за такую аппу не отдам. Вот и минус один клиент.
Платы для замены в X12 под ACCESS выйдут позже. Инфа с иностранного форума.
Привет всем!
Есть сабж, есть микро-кроссфайер. Пока на стоковой прошивке.
Подскажите, какие ограничения по телеметрии, по сриптам и т.д.
Обязательно ли переходить на опен ?
Платы для замены в X12 под ACCESS выйдут позже. Инфа с иностранного форума.
Что слышно про эту плату?
Привет. При 7в аппа выключается, сегодня проверил) Кто менял штатный акк на другие варианты? Поделитесь наработками.
Привет. При 7в аппа выключается, сегодня проверил) Кто менял штатный акк на другие варианты? Поделитесь наработками.
Штатный сдох…
Штатный сдох…
Так у Аника есть видео, как он менял в своем 10ом хорусе на LiIon. Разницы никакой.
У меня пока родной живет. А так аппа крайне редкая. У кого есть деньги - купит Футабу, а все остальные джампер или радиомастер)
Как же такая же. У 10 штатно ионы, у нас метал гидрит. Внутри блок стоит доя зарядки.
Платы для замены в X12 под ACCESS выйдут позже. Инфа с иностранного форума.
Да уж, сколько времени прошло, а ACCESS на x12 нет и наверное уже не будет.
Конечно, не будет. 12 Хорусов десяток на руках.
Привет всем! У Хорус есть trainer port на подобие Futaba. Этот trainer port работает, кто нибудь проверял на opentx?
Делать было нечего, почитал тему.
Смеялся так, что чуть лицо не порвал.
Интересно мне одно. Почему я, как владелец двух нищенских хорусов по тридцать тыщ, не иду в тему футабы за четверть ляма денег и не рассказываю им там, какие они лохи?
PS. Полезного в этой теме, естественно, нет. Да и собственно что тут может быть полезного. Аппаратуры просто работают.
Раз уж тема поднялась, добавлю свои пять копеек.
Купил хоруса здесь на барахолке уже 2 года назад. Прошил на опенТХ и поставил кросс-мини. Тогда только стали появляться все эти джамперы-радиомастеры.
Что очень нравится - экран сверху - но почему это только у джети и хоруса ? Это мега удобно, когда надо глянуть быстро инфу, хотя люди гоняют на танго с экраном 2х2 мм и вроде норм.
Второе - качество исполнения: отличные материалы, приятно лежит в руках (точнее весит на ремне). Для долгих полетов - супер.
Из минусов - большая и тяжелая, но красота и удобство требуют жертв.
А теперь по делу - кто нибудь менял аккум ? Беда с ним - уже поизношен и совсем непонятно, что реально с зарядом. Летать на 25+ минут на самолете уже как то не очень комфортно.
В идеале надо на ячейки переделать, но тогда надо контроллер заряда колхозить. Опыт реальный есть ?