FrSKY Horus X12S

Dhole

Дык - намана читаемый вроде!

По фотографиям мало понятно его поведение, но в сравнении с экраном Xiaomi Redmi Note 2 можно хоть что-то понять. Оба экрана на максимуме подсветки. У Xiaomi Redmi Note 2 экран выдает 499nits по яркости. По фотографиям видно, что смартфон хуже читается на солнце по двум причинам:

1. Уровень яркости у смартфона меньше
2. Экран смартфона покрывается отпечатками, которые плохо влияют на картинку.
3. Экран смартфона отражает больше, что тоже плохо сказывается на картинке

Вывод и реальные ощущения: экран Horus вполне справляется с прямыми солнечными лучами по яркости, остается вполне читаемым. Исключением является отражения окружающей среды на темном фоне.

pinco

конечно
телеметрию на экран вывожу
хотя часть показателей с интервалом вывожу озвучкой на динамик

VladislavVY

Однако, по моему опыту многим не нравится экран передатчика, который плохо читается при ярком освещении. Возможно потому, что в поле трудно подстроить модель.

Губанов_Игорь
pinco:

конечно
телеметрию на экран вывожу
хотя часть показателей с интервалом вывожу озвучкой на динамик

И реально есть время прочитать во время полета? Чудеса однако… Это в каком же виде авиамодельного спорта хватает времени на экран отвлекаться?

pinco

когда народ летает на километры, то хватает даже кофейка попить 😉

yakav

Так этот народ и не управляет, за него “фишки” рулят 😃

Dhole
yakav:

Так этот народ и не управляет, за него “фишки” рулят 😃

Это не так.

Губанов_Игорь:

И реально есть время прочитать во время полета? Чудеса однако… Это в каком же виде авиамодельного спорта хватает времени на экран отвлекаться?

Не спорта - просто FPV.
Многие дублируют показания OSD ещё и на аппе, благо нынче это незадорого.

Не, крутя 3D разглядывать экранчик некогда, нивапрос ))

Dhole

Ну кагбэ совсем необязательно.
Мне вот удобней монитор - так и сам самолётик видно, когда надо.

Губанов_Игорь

Ну да, еще монитор. Но не дисплей передатчика же! Я же и спрашивал вначале, а кто смотрит на дисплей передатчика в полете?

Hunhuz_W
Губанов_Игорь:

кто смотрит на дисплей передатчика в полете?

Все!

Кому это надо.

Dhole

Дык эта, Игорь - некоторые вот смотрят.

Но это атавизм всё - сейчас аппы пищат, трясутся и даже говорят человечьим голосом.
Экран потребен лишь для тонкой подстройки непосредственно в поле, а дома аппа вообще с компа настраивается.

DoZeR_god

Хммм, я сейчас тоже задумался и не моу вспомнить когда последний раз смотрел на экран апы в полёте! Если фпв то там осд, разряд ака то пищалка… Да и таймера мне таранис говорит… Хотя я по старинке настраиваю модель только на апе, по привычке что ли…

AlexandrCNH
DoZeR_god:

Хотя я по старинке настраиваю модель только на апе, по привычке что ли…

Это имеет свои преимущества, настраивая аппу исключительно с компа, в поле не будешь знать куда ткнуть, что б какой-то хитрый параметр поменять. Придется ехать домой к папочке компьютеру!!! 😁

Губанов_Игорь:

Я же и спрашивал вначале, а кто смотрит на дисплей передатчика в полете?

Игорь, вы максималист и смежных ситуаций не приемлите???
Редко, но бывают ситуации когда посмотреть на монитор аппы необходимо. Хотя автоматика в наши дни творит чудеса!!!

man-bis
AlexandrCNH:

вы максималист и смежных ситуаций не приемлите???

Это профессиональная деформация восприятия действительности.

“Правильный” авиаспортсмен рассматривает возможности аппы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО исходя из своих соображений - нужд- (тараканов)
Для тру-спортсменов НЕ СУЩЕСТВУЕТ ничего ВНЕ тех задач, которые стоят перед “НАСТОЯЩИМ” спортсменом.
Для них пенолетчики, летающие на фишках за десятки километров -это нечто презираемое и мнение таковых и нужды в расчет идти не могут

Дмитрий_Одесса

надо сменить название темы, Смотрим ли мы на дисплей аппаратуры , или подсматриваем . Ерунда полная, СМОТРЮ ! Аппу поднимаю на уровень глаз , самолет летит в горизонтальном полете (согласитесь такое бывает у всех) и смотрю на таймер. Каждый из нас водит машину , да средство повышенной опасности , но в зеркала и на приборы мы смотрим , а многие еще и по телефону успевают звонить и приемник крутить

Игорь прав полностью , смотреть во время кручения 3D это вредно для модели и бюджета пилота

AlexMMC

Я на пенке иногда поглядываю за напряжением (датчик обычный на А2 стоит) на новых аках, т.к. пороги на старые аки настроены. На больших самолях нет нужды - датчики напряжения побаночные стоят и пульт проговаривает напряжение самой слабой банки с 3.7В и ниже. Как-то недавно увлекся и уши отключил - в результате еле дотянул, сел в самом начале полосы. ““Говорила мама - слушайся тетю!””😁

Дмитрий_Одесса:

…Игорь прав полностью , смотреть во время кручения 3D это вредно для модели и бюджета пилота

Дык вопрос стоял не во время исполнения фигур, а вообще.

pinco

У ОСД на NAZA от DJI и не имеет некоторых показателей телеметрии, которые другой раз смотрю в полете. RSSI, напряжение силовой батареи, потребляемый ток , расход заряда батареи. Первые два показателя аппа проговаривает когда они ближе к критическим/предельным, но другой раз нужно посмотреть их значение на экране. Расход каждого амперчаса аппа тоже проговаривает, но и на него иногда посматриваю по разным причинам. Ну а за током слежу при тестировании БЛА.
Даже если бы все эти показатели выводились через ОСД на монитор, шлем, очки, то не всегда ими пользуешься.

Вот-вот и я заметил шо иногда уши “отключаются”😉