FrSKY Horus X12S

Губанов_Игорь
AlexMMC:

По поводу несъемного аккумулятора на Хорусе: А какой там стоит? Есть ли возможность быстрой замены? .

Это одна из трех причин, по которой не выбрал Хорус. Отсутствует возможность быстрой смены аккумулятора. ИМХО для аппаратуры за 500 это реальный косяк.

man-bis
Губанов_Игорь:

реальный косяк.

угу, особенно если емкость аккума начнет со временем дохнуть

Дмитрий_Одесса
man-bis:

Так надо спросить обладателя, сохраняет ли аппаратура работоспособность во время зарядки акка или отключается

Проверил , да во время работы передатчика зарядка идет .

Напряжение на Alarm можно выставить в настройках

AlexMMC:

По поводу несъемного аккумулятора на Хорусе: А какой там стоит? Есть ли возможность быстрой замены? Бывает на поле не всегда получается расчитать заряд, оперативная замена в этом случае, как на Таранисе, была бы очень кстати.

стоит гидрид , для замены надо снимать заднюю крышку , т.е разбирать.

AlexMMC
Губанов_Игорь:

Это одна из трех причин, по которой не выбрал Хорус…

Игорь, вторая - замена приемышей, а третья какая?

ЕвгенийД
AlexandrCNH:

Я больше всего улыбаюсь с того, КАК группа разделилась на два лагеря!!!
Защищают Таранис/Хорус те кто его эксплуатирует по полной программе и летает на нем!!!
Поливают говном те кто его не то что в руках не держал, а ващщще не видел на поле. Под предводительством Евгения, у которого на Таранис просто видимо аллергия. 😃

Заметьте, я наезжаю на Таранис который я юзал, а Хорусу лишь брызги достаются ввиду того, что общие корни с Таранисом 😃

Губанов_Игорь:

Это одна из трех причин, по которой не выбрал Хорус. Отсутствует возможность быстрой смены аккумулятора. ИМХО для аппаратуры за 500 это реальный косяк.

Ну все я спокоен, есть один человек не отдавший свои деньги FrSky.
Перехожу в режим пассивного серфа по ветке.

Дмитрий_Одесса
ЕвгенийД:

Перехожу в режим пассивного серфа по ветке.

покой Вам только снится , еще один мой товарищ прощается с Футабой 14. Посмотрел покрутил , и заказал сегодня

Larik
ЕвгенийД:

Не даром говорят, кто не осилил пилотаж, переходят на планеры, FPV или квадрокоптеры.

И кто это говорит?

Клапауций
AlexandrCNH:

Воткнули навороченные цацки уже для топовых аппаратур в виде датчиков хола, синезуба, “Хде это я???” (GPS если хто не понял)

Вопрос про использование ЖПС в передатчике. Как его можно использовать? Первое что приходит в голову это передача на борт с умными мозгами координат передатчика с целью изменения точки автовозврата. И второе следующее из первого, это перехват данных с координатами и появление на месте полетов эцелопов с последующим присуждением владельцу аппаратуры эциха с гвоздями пожизненно. Ибо летал без разрешения, с незарегистрированной моделью, в неположенном месте итд. Список можно продолжить в зависимости от политической ситуации и маразма законотворцев. Думаю на уровне разработки это было первичное требование а уж навеска вокруг ЖПС всяких плюшек это приманка.
А еще какие варианты использования ЖПС в передатчике есть?

Timothey

А в приемнике есть гпс ? Я вижу полезным, иметь возможность трекать потеряный-разбитый юнит.

AlexandrCNH
ЕвгенийД:

Вернемся к Таранису, есть у него такая особенность, как терять сигнал при близком расстоянии от самолета и орать слова о критическом уровне сигнала.

Нет у него такой особенности!!!
О критическом уровне сигнала он НЕ ОРЕТ!!!

Таранис сообщает о потере телеметрии и только телеметрии.
Сигнал RSSI при этом остается на максимальном уровне и никуда не девается. А “рулит” именно он, а не телеметрия.

А поэтому заявление, что

ЕвгенийД:

Так представьте полет на пилотажке возле себя и тут таранис отрубает связь с приемником! И действительно зачем заморачиваться потерей сигнала вблизи, т.к. вблизи себя любимого на квадрокоптере не летаем, а летаем над головами окружающих.

не является сколь нибудь аргументированным это раз, и совершенно не состоятельным это два.

За два с половиной года эксплуатации Тараниса и настройки вблизи приемника связь не терялась ни разу.
Более того, я за темой Тараниса слежу с самого начала и ни разу не было сообщения, чтобы при старте или настройке вблизи аппаратуры приемник хотя бы кратковременно переходил в режим Феилсайв.

lokanaft
Дмитрий_Одесса:

Проверил , да во время работы передатчика зарядка идет .

Ну а как экран на солнце? По вашей фотке лишь видно, что на яркости с пересветами в сумраке… видно лицо…

7 days later
ARXITEKTOR

Если я закажу моду 1. Я смогу переделать во вторую ?
Вроде проблем быть не должно.

MACINTOSH

Всем привет! Подскажите Horus легко меняется с mode1 на mode2?

AlexandrCNH
ARXITEKTOR:

Если я закажу моду 1. Я смогу переделать во вторую ?

Дмитрий_Одесса:

легко

MACINTOSH:

Подскажите Horus легко меняется с mode1 на mode2?

Это прикол???
Или это

MACINTOSH:

Всем привет!

MACINTOSH

Да не, спешил что не заметил прямо под носом ответ))

ARXITEKTOR

На бангуде есть в наличии мода 1.
Как я понял моду 2 из него сделать легко.
У меня он был по предзаказу за 450$ но мода 2 поменять что-ли товар в закае.
а моду переделать руками.
пишут в стоке отправка 1-3 дня.

MACINTOSH
ARXITEKTOR:

На бангуде есть в наличии мода 1.У меня он был по предзаказу за 450$ но мода 2 поменять что-ли товар в закае.

Я так и сделал! 13 ноября ждать уже нет сил. И то не известно будет ли он в наличие 13 ноября.

argnew

Я “сижу” на Futabe лет 15. За это время аппаратуру менял раз пять. Пользовал 8-ку,9cap, 9z, 12fg и многие другие. Сейчас, в основном, летаю на 14sg.
Скажу одно - пересесть на другой бренд сложно по причине накопившихся недешевых приемников и привычки к интерфейсу, который у каждой фирмы несколько, но не критично, меняется от модели к модели.
А в аппаратуре самое главное - не техническая продвинутость, а надежность. А с этим делом у китайцев пока слабовато. Хотя и лучше, чем пару лет назад.
Поэтому во всяком случае пока, соскакивать с Футабы не намерен.
Считаю, что аппаратуру надо выбирать по задаче. Я , к примеру, летаю 3Д пилотаж на бензинках. Мне GPS, телеметрия, и.т.д. и.т.п. вообще не нужны. Если что и использую, то SBUS, да и то на одной модели, где много машинок.Настроек мне, как достаточно средненькому пилоту, у 14sg, хватает с избытком. Что подкупает, так это сверхнизкий расход энергии ( за сезон заряжал его LIFE 2100 2s раз пять, да и то, перестраховывался и подзаряжал батарею, которая не выработала еще и половину заряда). А подлетываю я, в среднем, 10-20 раз за выходные.
Если бы мне нужна была телеметрия, и.т.п. , из того что я “щупал”, взял бы JETI.

Поскольку много раз на поле видел, как у людей глючат и просто механически ломаются Таранисы, на него (или на хорус) пересел бы только по двум причинам :
-от нехватки средств ;

  • от того , что не сильно жаль модель.
AlexMMC
argnew:

…Поскольку много раз на поле видел, как у людей глючат и просто механически ломаются Таранисы, …

Арам, привет, а поподробней, и у кого? До меня такая информация не доходила, я правда на Баньке где-то раз в месяц бываю.