FrSKY Horus X12S
По поводу несъемного аккумулятора на Хорусе: А какой там стоит? Есть ли возможность быстрой замены? .
Это одна из трех причин, по которой не выбрал Хорус. Отсутствует возможность быстрой смены аккумулятора. ИМХО для аппаратуры за 500 это реальный косяк.
реальный косяк.
угу, особенно если емкость аккума начнет со временем дохнуть
Так надо спросить обладателя, сохраняет ли аппаратура работоспособность во время зарядки акка или отключается
Проверил , да во время работы передатчика зарядка идет .
Напряжение на Alarm можно выставить в настройках
По поводу несъемного аккумулятора на Хорусе: А какой там стоит? Есть ли возможность быстрой замены? Бывает на поле не всегда получается расчитать заряд, оперативная замена в этом случае, как на Таранисе, была бы очень кстати.
стоит гидрид , для замены надо снимать заднюю крышку , т.е разбирать.
Это одна из трех причин, по которой не выбрал Хорус…
Игорь, вторая - замена приемышей, а третья какая?
Я больше всего улыбаюсь с того, КАК группа разделилась на два лагеря!!!
Защищают Таранис/Хорус те кто его эксплуатирует по полной программе и летает на нем!!!
Поливают говном те кто его не то что в руках не держал, а ващщще не видел на поле. Под предводительством Евгения, у которого на Таранис просто видимо аллергия. 😃
Заметьте, я наезжаю на Таранис который я юзал, а Хорусу лишь брызги достаются ввиду того, что общие корни с Таранисом 😃
Это одна из трех причин, по которой не выбрал Хорус. Отсутствует возможность быстрой смены аккумулятора. ИМХО для аппаратуры за 500 это реальный косяк.
Ну все я спокоен, есть один человек не отдавший свои деньги FrSky.
Перехожу в режим пассивного серфа по ветке.
Перехожу в режим пассивного серфа по ветке.
покой Вам только снится , еще один мой товарищ прощается с Футабой 14. Посмотрел покрутил , и заказал сегодня
Не даром говорят, кто не осилил пилотаж, переходят на планеры, FPV или квадрокоптеры.
И кто это говорит?
Воткнули навороченные цацки уже для топовых аппаратур в виде датчиков хола, синезуба, “Хде это я???” (GPS если хто не понял)
Вопрос про использование ЖПС в передатчике. Как его можно использовать? Первое что приходит в голову это передача на борт с умными мозгами координат передатчика с целью изменения точки автовозврата. И второе следующее из первого, это перехват данных с координатами и появление на месте полетов эцелопов с последующим присуждением владельцу аппаратуры эциха с гвоздями пожизненно. Ибо летал без разрешения, с незарегистрированной моделью, в неположенном месте итд. Список можно продолжить в зависимости от политической ситуации и маразма законотворцев. Думаю на уровне разработки это было первичное требование а уж навеска вокруг ЖПС всяких плюшек это приманка.
А еще какие варианты использования ЖПС в передатчике есть?
А в приемнике есть гпс ? Я вижу полезным, иметь возможность трекать потеряный-разбитый юнит.
Вернемся к Таранису, есть у него такая особенность, как терять сигнал при близком расстоянии от самолета и орать слова о критическом уровне сигнала.
Нет у него такой особенности!!!
О критическом уровне сигнала он НЕ ОРЕТ!!!
Таранис сообщает о потере телеметрии и только телеметрии.
Сигнал RSSI при этом остается на максимальном уровне и никуда не девается. А “рулит” именно он, а не телеметрия.
А поэтому заявление, что
Так представьте полет на пилотажке возле себя и тут таранис отрубает связь с приемником! И действительно зачем заморачиваться потерей сигнала вблизи, т.к. вблизи себя любимого на квадрокоптере не летаем, а летаем над головами окружающих.
не является сколь нибудь аргументированным это раз, и совершенно не состоятельным это два.
За два с половиной года эксплуатации Тараниса и настройки вблизи приемника связь не терялась ни разу.
Более того, я за темой Тараниса слежу с самого начала и ни разу не было сообщения, чтобы при старте или настройке вблизи аппаратуры приемник хотя бы кратковременно переходил в режим Феилсайв.
Проверил , да во время работы передатчика зарядка идет .
Ну а как экран на солнце? По вашей фотке лишь видно, что на яркости с пересветами в сумраке… видно лицо…
Если я закажу моду 1. Я смогу переделать во вторую ?
Вроде проблем быть не должно.
Если я закажу моду 1. Я смогу переделать во вторую ?
легко
Всем привет! Подскажите Horus легко меняется с mode1 на mode2?
Если я закажу моду 1. Я смогу переделать во вторую ?
легко
Подскажите Horus легко меняется с mode1 на mode2?
Это прикол???
Или это
Всем привет!
Да не, спешил что не заметил прямо под носом ответ))
На бангуде есть в наличии мода 1.
Как я понял моду 2 из него сделать легко.
У меня он был по предзаказу за 450$ но мода 2 поменять что-ли товар в закае.
а моду переделать руками.
пишут в стоке отправка 1-3 дня.
На бангуде есть в наличии мода 1.У меня он был по предзаказу за 450$ но мода 2 поменять что-ли товар в закае.
Я так и сделал! 13 ноября ждать уже нет сил. И то не известно будет ли он в наличие 13 ноября.
Я “сижу” на Futabe лет 15. За это время аппаратуру менял раз пять. Пользовал 8-ку,9cap, 9z, 12fg и многие другие. Сейчас, в основном, летаю на 14sg.
Скажу одно - пересесть на другой бренд сложно по причине накопившихся недешевых приемников и привычки к интерфейсу, который у каждой фирмы несколько, но не критично, меняется от модели к модели.
А в аппаратуре самое главное - не техническая продвинутость, а надежность. А с этим делом у китайцев пока слабовато. Хотя и лучше, чем пару лет назад.
Поэтому во всяком случае пока, соскакивать с Футабы не намерен.
Считаю, что аппаратуру надо выбирать по задаче. Я , к примеру, летаю 3Д пилотаж на бензинках. Мне GPS, телеметрия, и.т.д. и.т.п. вообще не нужны. Если что и использую, то SBUS, да и то на одной модели, где много машинок.Настроек мне, как достаточно средненькому пилоту, у 14sg, хватает с избытком. Что подкупает, так это сверхнизкий расход энергии ( за сезон заряжал его LIFE 2100 2s раз пять, да и то, перестраховывался и подзаряжал батарею, которая не выработала еще и половину заряда). А подлетываю я, в среднем, 10-20 раз за выходные.
Если бы мне нужна была телеметрия, и.т.п. , из того что я “щупал”, взял бы JETI.
Поскольку много раз на поле видел, как у людей глючат и просто механически ломаются Таранисы, на него (или на хорус) пересел бы только по двум причинам :
-от нехватки средств ;
- от того , что не сильно жаль модель.
…Поскольку много раз на поле видел, как у людей глючат и просто механически ломаются Таранисы, …
Арам, привет, а поподробней, и у кого? До меня такая информация не доходила, я правда на Баньке где-то раз в месяц бываю.
интересно зачистили ветку , просто все лишнее долой