FrSKY Horus X12S

AlexandrCNH

Я не понимаю, в чем прикол такого подхода “RSSI в нуле”, но я свой сброс таймера делал именно так, чтобы все значения телеметрии после отсоединения питания от приемника оставались на экране (кстати это не касается RSSI, он в любом случае равен нулю). А сброс таймеров и телеметрии происходил именно при повторном подключении модели.

Сделано это для того, чтобы при непонятных падениях модели уже в поле иметь минимальный набор телеметрийных данных непосредственно на экране аппы. И я не помню ни одного случая, чтоб RSSI замораживался. Всегда 0.

MACINTOSH
Glinco:

А сброс при арминге не модно?

Нет, мне так не подходит!

AlexandrCNH:

Я не понимаю, в чем прикол такого подхода “RSSI в нуле”, но я свой сброс таймера делал именно так, чтобы все значения телеметрии после отсоединения питания от приемника оставались на экране (кстати это не касается RSSI, он в любом случае равен нулю). А сброс таймеров и телеметрии происходил именно при повторном подключении модели.

Сделано это для того, чтобы при непонятных падениях модели уже в поле иметь минимальный набор телеметрийных данных непосредственно на экране аппы. И я не помню ни одного случая, чтоб RSSI замораживался. Всегда 0.

Смотри это легко проверить! Отключаю питание от квадрика RSSI был 72, RSSI выведен у меня как виджер показания остаются 72. Я вешаю на тумблер playvalue RSSI и мне приятный женский голос говорить RSSI=72. И это при откл. питание на квадре. В общем я думал что есть настройки, а это походу не допиленный еще OpenTX.

20 days later
Olegfpv

Вышла новая прошивка на хорус с функцией автопилот, теперь сама рулит. 😛

Glinco

Сама рулит в Китай? Наза так делает с коптерами. 😃

Olegfpv

Что то мне не привычно что в момент переключения моделей происходит файл сейф, видимо модуль ВЧ вырубает.

Olegfpv

А зачем всю аппу перегружать если только параметры меняются? Может косяк в прошивке или Таранис на опене так же?

telegkin

Это норма. В разных моделях как обычно разные приемники, у которых свои параметры и идентификаторы.

Да и модель на ходу не меняют, как правило.

Olegfpv

Может и нормально, просто не привычно, на футабе не замечал. У меня несколько настроек, как только меняю то врубает мотор и в чем норма мне не понятно.

AlexandrCNH
Olegfpv:

А зачем всю аппу перегружать если только параметры меняются? Может косяк в прошивке или Таранис на опене так же?

При смене модели на OpenTX на Таранисе аппа не перезагружается. Но если тумблеры и стики не поставлены в определенное положение то сигнал в эфир не идет, пока не поставим например газ в ноль и тумблеры все от себя.

Как выставлять тумблеры и газ можно полностью настроить под себя, настроек море.
Как пример, у меня не включаются модели пока HOLD не поднят вверх, доп защита.

Губанов_Игорь
Olegfpv:

Может и нормально, просто не привычно, на футабе не замечал. У меня несколько настроек, как только меняю то врубает мотор и в чем норма мне не понятно.

Это не от аппаратуры зависит, а от некорректноой настройки файлсейва на канал двигателя. И на футабе так же бывает и на любых других.

Olegfpv

Вот придумал)) у меня чистый файл сейф идёт, я вижу на осд , как только меняю параметры перекчением хорус как бы загружает их и в этот момент файл сейф. На футабе я менял постоянно, она тупо загружала новые параметры настройки модели но сигнал не прерывала и не было файл сейфа. Может это нормально, просто ещё не привык,что нужно борт отключать перед этим делом.

telegkin

а если модель не в полёте, то чем вам мешает ФС?

Olegfpv

Да у меня просто газ врубает, на данной прошивке автопилота нет блокировки когда самолет на земле. На других бортах есть блокировка двигателя. Я не критикую, просто не привычно, хотя наверно это все прошивкой лечится, когда при заливки новой конфигурации связь не обрывается . Но Хорус мне по любому нравится, очень достойная современная аппаратура.

Glinco

Нельзя армить АП до подготовки к полету. Это - крайняя операция перед рулением. Так можно вырубить передатчик и покрошить народ. Прецеденты были.

Olegfpv

Ну))) что за необоснованный вывод,наверное коптерный автопилот в пример привели. У меня автопилот fy41, и слов таких Армить он не знает, его включай хоть с аппой хоть без. Без аппы, он в режиме возврата стоит молча, регулятор при этом активирован. А на файл сейфе у меня газ 40% стоит для потенциала автопилота. Поэтому и врубает после потери связи. Давайте не будем делать заключения не понимая работу автопилота. Я на одном и том же борту на футабе менял конфигурации без проблем. Автопилоту пофиг, при включении он ничего не запоминает из рулей. Впринципе это мелочь, к которой нужно привыкнуть.

Glinco

Олег, причем тут коптер? АПМ позволяет требовать арма двигателя самолета мануально, что не даст напилить дров при выключении передатчика или случайной дачи на нем газа.
Другое дело что автопилот должен понимать, летит он или нет. Нафиг не надо давать газ, стоя на полосе.

Olegfpv

АПМ вообще уникальный автопилот, даже обсуждать его не хочется. FY41 совершенно другая система и не требует АРМа, на новой прошивке при FS мотор блокирует , но я летаю на строй. Но сути дело не меняет.
Я к тому , что у меня были разные конфигурации, стоя на ВПП я мог сменить их на футабе без последствий, а на Хорусе когда конфигурация меняется он почему то на 1 сек отключает ВЧ модуль. Интересно зачем? Я же не приемник меняю во вкладке RF модулей, а всего лишь некоторые настройки конфигурации. Попробую пообщаться с ФРскай, возможно для таких целей не нужно связь вырубать. Например в разных конфигурациях меняется режимы на тумблерах.