FrSKY Horus X12S

Olegfpv
Memasukov:

Вот и из-за цены хочу взять)

Цена 12 го хоруса такая же как и 16 футабы. 500-600$ Посмотрите еще хорус 10, он дешевле на порядок.

Memasukov
Olegfpv:

Цена 12 го хоруса такая же как и 16 футабы. 500-600$ Посмотрите еще хорус 10, он дешевле на порядок.

По-моему у x10s 469$ у младшей версии около 400$ и я на них тоже смотрел

А какая разница у x12s и у x10s?

Glinco
Olegfpv:

Ну начинается)))) как же у футабы нет места для модуля как у фрская хопу а и тараниса)) ретранслятор тогда . Лично мне пихать в аппу ничего не хочется. А для визуальщиков 2.4 то что надо. Покупая китайский дешман начнешь то на форуме сидеть то стики менять, то прошивку то помогите. Не сбивайте человека с правильного пути.

Олег, ты не последователен. С начала советуешь сэкономить, а когда я говорю про 915 - говоришь не сбивать.
Пока на текущий момент с Хорусом только ты маялся, и все из-за твоей же ЛРС.
Я же продолжаю летать на Т16 с R9. Отсюда и вопрос к вопрошающему.
Смысл не в холлах, нафиг они не сдались, летать надо просто уметь и все. Как-то всяческие чемпионы раньше на потенциометрах выигрывали, странно да?
А смысл в надежности линка в нашей стране.

Зачем советовать парню аппу за 130 косарей? Он ей Бапки зашибает что-ли?
Иван, сколько стоят ваши модели? Есть ли джеты?
Для квадров Джети - как на S500 на рыбалку ездить.

Memasukov
Glinco:

Иван, сколько стоят ваши модели? Есть ли джеты?

Джетов нет в команде только если graupner и futaba. Кто на graupner летают то если планер то это около 100 тыс. возможно меньше или больше. Мои модели пока что около 30 тысяч стоят.

Glinco

Аналогично, пустые тушки 20-50 т.р. Причем дело больше не в деньгах, а в оборудовании и объеме работы внутри каждого самолета, она муторная и ее много.
Поэтому я слез с 2.4 и перехожу на 900. Нужна надежность линка.
После сотни или после 10 кг. веса я бы ушел на проф аппаратуру.
Я видел, как у Граупнера словился на Московском Небе фэйлсейв на несколько секунд, и здоровый 30-кг.мовый джет потерял тягу и хорошо что линк восстановился и пилот посадил машину. Было очень стремно, когда масса народа стоит и смотрит полеты, а такая штука летит без управления.

Memasukov
Glinco:

Аналогично, пустые тушки 20-50 т.р. Причем дело больше не в деньгах, а в оборудовании и объеме работы внутри каждого самолета, она муторная и ее много.
Поэтому я слез с 2.4 и перехожу на 900. Нужна надежность линка.
После сотни или после 10 кг. веса я бы ушел на проф аппаратуру.
Я видел, как у Граупнера словился на Московском Небе фэйлсейв на несколько секунд, и здоровый 30-кг.мовый джет потерял тягу и хорошо что линк восстановился и пилот посадил машину. Было очень стремно, когда масса народа стоит и смотрит полеты, а такая штука летит без управления.

У наших было 2 случия. При первом самолёт упал на graupner, а второй просто во время планирования на 2-5 сек не было связи и тоже на graupner

Jabbers

Добрый день всем. Простите, что не о высоких материях, а о конкретике.
Хорус12
Внешний модуль 9m, покупался в ките с r9m приемышем.
Сразу заработало даже не с задержками, а с передачей состояния пульта раз в 1.5 секунды.
Прошивки на новые версии всего (хоруса, приемыша, передатчика) - не помогли. Все версии не европейские, шил на них-же (без плавающей мощности).
Куда-то еще смотреть, или это явный брак?

1 month later
MACINTOSH

Что слышно про ACCESS для X12S? Смотрю модули для Х10 выпустили, а для X12 на хрен нужно!

tommi

На x10 не только модули заменили, там заменена вся системная плата. И получилось, что это принципиально другая аппа в том же корпусе.

MACINTOSH

Да уже давно стало ясно что Х12 это никому не нужный мертво рожденный продукт!

kostya1973
MACINTOSH:

Что слышно про ACCESS для X12S? Смотрю модули для Х10 выпустили, а для X12 на хрен нужно!

думаю и не будет

Хорусов 12 ОООООЧЕНЬ мало продано

Glinco

Ну за такую цену чего ожидать.
Я тоже смотрел на двенашку. Потом прочитал про зависания и решил, что столько денег я за такую аппу не отдам. Вот и минус один клиент.

dsaboot

Платы для замены в X12 под ACCESS выйдут позже. Инфа с иностранного форума.

15 days later
Tropik

Привет всем!
Есть сабж, есть микро-кроссфайер. Пока на стоковой прошивке.
Подскажите, какие ограничения по телеметрии, по сриптам и т.д.
Обязательно ли переходить на опен ?

4 months later
MACINTOSH
dsaboot:

Платы для замены в X12 под ACCESS выйдут позже. Инфа с иностранного форума.

Что слышно про эту плату?

3 months later
kostya1973

Привет. При 7в аппа выключается, сегодня проверил) Кто менял штатный акк на другие варианты? Поделитесь наработками.

kostya1973
kostya1973:

Привет. При 7в аппа выключается, сегодня проверил) Кто менял штатный акк на другие варианты? Поделитесь наработками.

Штатный сдох…

Tropik
kostya1973:

Штатный сдох…

Так у Аника есть видео, как он менял в своем 10ом хорусе на LiIon. Разницы никакой.
У меня пока родной живет. А так аппа крайне редкая. У кого есть деньги - купит Футабу, а все остальные джампер или радиомастер)

kostya1973

Как же такая же. У 10 штатно ионы, у нас метал гидрит. Внутри блок стоит доя зарядки.

25 days later
MACINTOSH
dsaboot:

Платы для замены в X12 под ACCESS выйдут позже. Инфа с иностранного форума.

Да уж, сколько времени прошло, а ACCESS на x12 нет и наверное уже не будет.

kostya1973

Конечно, не будет. 12 Хорусов десяток на руках.

5 months later
MACINTOSH

Привет всем! У Хорус есть trainer port на подобие Futaba. Этот trainer port работает, кто нибудь проверял на opentx?

3 months later
modsley

Делать было нечего, почитал тему.
Смеялся так, что чуть лицо не порвал.
Интересно мне одно. Почему я, как владелец двух нищенских хорусов по тридцать тыщ, не иду в тему футабы за четверть ляма денег и не рассказываю им там, какие они лохи?

PS. Полезного в этой теме, естественно, нет. Да и собственно что тут может быть полезного. Аппаратуры просто работают.

Tropik

Раз уж тема поднялась, добавлю свои пять копеек.
Купил хоруса здесь на барахолке уже 2 года назад. Прошил на опенТХ и поставил кросс-мини. Тогда только стали появляться все эти джамперы-радиомастеры.
Что очень нравится - экран сверху - но почему это только у джети и хоруса ? Это мега удобно, когда надо глянуть быстро инфу, хотя люди гоняют на танго с экраном 2х2 мм и вроде норм.
Второе - качество исполнения: отличные материалы, приятно лежит в руках (точнее весит на ремне). Для долгих полетов - супер.
Из минусов - большая и тяжелая, но красота и удобство требуют жертв.

А теперь по делу - кто нибудь менял аккум ? Беда с ним - уже поизношен и совсем непонятно, что реально с зарядом. Летать на 25+ минут на самолете уже как то не очень комфортно.
В идеале надо на ячейки переделать, но тогда надо контроллер заряда колхозить. Опыт реальный есть ?

PAL88
Tropik:

Раз уж тема поднялась, добавлю свои пять копеек.
Купил хоруса здесь на барахолке уже 2 года назад. Прошил на опенТХ и поставил кросс-мини. Тогда только стали появляться все эти джамперы-радиомастеры.
Что очень нравится - экран сверху - но почему это только у джети и хоруса ? Это мега удобно, когда надо глянуть быстро инфу, хотя люди гоняют на танго с экраном 2х2 мм и вроде норм.
Второе - качество исполнения: отличные материалы, приятно лежит в руках (точнее весит на ремне). Для долгих полетов - супер.
Из минусов - большая и тяжелая, но красота и удобство требуют жертв.

А теперь по делу - кто нибудь менял аккум ? Беда с ним - уже поизношен и совсем непонятно, что реально с зарядом. Летать на 25+ минут на самолете уже как то не очень комфортно.
В идеале надо на ячейки переделать, но тогда надо контроллер заряда колхозить. Опыт реальный есть ?

Я использовал это и 3 аккумулятора 18650