FlySky FS-i6S 10Ch Digital proportional radio control system

Mongoose9999
vova4ka:

Есть там они или нет, но центр эта аппа держит идеально (даже уделывает q x7, а у него подшипники есть).

Ничево она недержит. Пока стики новие всё приемлима, остаётса сезон нормальна погонять и всё там далеко от идеала,на i10 вобше авария. Тараниси хоть 2сезона нормальна отрабатывет. Про новый Qx7 незнаю они толька щас в поляне появились. – это так - если Ви чтота с идеалом сравнивайте. стик на уровне старой Х9 - неплохой ну далеко не идеал, не по нулям не по механике.

Lavrentiiy

Не втулки, а именно подшипники. При детальном рассмотрении видны ролики. Сфоткать нет возможности из-за неудобства расположения и низкого качества камеры.

Touring

Парни подскажите пожалуйста, пытаюсь забиндить аппу flysky fs-i6 к трёхканальному приёмнику , стоит он на автомоделе, модель приёмника FS-GR3E…

не получается…переключаю в меню аппу в режим AFHDS , и ни чего не выходит…может есть какая хитрость?

Mistel

А он точно не биндится? Просто в AFHDS режиме на аппаратуре это никак и не отображается.

Touring

разобрался…трёхканальный вообще ни как не биндится почему то…, а вот шести канальный без проблем в режиме AFHDS

dvd-media
Sergey_Pavlovich:

Flysky X6B 2.4g 6CH

Ктонить пробовал такой приёмник? Ссылка в посте rcopen.com/forum/f4/topic455112/330

Просто сейчас хочу купить еще один, но не штатный, а что-то другое. Просто для сравнения. У меня ужасно короткое расстояние по управлению стало. Пока решил проверить покупкой другого приёмника (с пультом, надеюсь, ничего не могло самО произойти).
Даже с внешней антенной 150м максимум. На банге стандратного приёмника нет в наличии. может всё же такой купить как по ссылке…

AndyK

Добрый вечер. Прошу подсказать, какой уровень на трех позиционном тумблере SWB и SWC в крайнем от себя положении, в среднем, и на себя, на этой аппе при заводских настройках? 1000, 1500 или 2000? Сорри, нет серво тестера. Спасибо.

dvd-media

Да, так и есть (по крайней мере в конфигураторе именно так отображается)

NicName

Подскажите, под эту апу на гоночный из приемников оптимальным по дальности-весу будет FS-iA6B? Если использовать s-bus, и убрать контактную колодку, куда подпаиваться?

Kisel_S
NicName:

FS-iA6B?

да, мелкий a8s говно полное, одни мучения с ним даже если диполь вешать.

NicName:

Если использовать s-bus, и убрать контактную колодку, куда подпаиваться?

8 days later
Korshun

Товарищи у меня вопрос возник с подключением, так если подключить будет работать? в чем отличие ппм от сбас?

Vereshchaginag
Korshun:

Товарищи у меня вопрос возник с подключением, так если подключить будет работать? в чем отличие ппм от сбас?

Такое подключение работать будет если выберете ppm в настройках полетника.
Ppm медленнее sbus и ppm 8 каналов максимум sbus 16

Лучше подключиться в верхнюю правую колодку приемника и в rx полетника и активировать sbus/ibus

Почему нельзя в sbus туда, где ppm?
Потому что у флайская неинвертированный сигнал, а на картинке f4 и неинвертированные входы у него слева снизу.

dvd-media
Vereshchaginag:

Почему нельзя в sbus туда, где ppm?
Потому что у флайская неинвертированный сигнал, а на картинке f4 и неинвертированные входы у него слева снизу.

Можно уточнить, у меня Ф4 омнибус… я подключил именно туда как на картинке первой, где с-бус/ппм и активировал с-бус в настройках. Вижу каналов даже больше чем 10… но, пришлось подгонять конечные точки, почему-то они при сбус стали прилично смещены.
Другие варианты подключения с каналами более 8 (ппм) я не нашел. Ранее на спрф3 ево был активен ай-бус и было всё просто и понятно.

Vereshchaginag
Korshun:

по такои схеме?

Именно по такой схеме у меня флайскаина завелась нормально.

dvd-media:

Можно уточнить, у меня Ф4 омнибус… я подключил именно туда как на картинке первой, где с-бус/ппм и активировал с-бус в настройках. Вижу каналов даже больше чем 10… но, пришлось подгонять конечные точки, почему-то они при сбус стали прилично смещены.
Другие варианты подключения с каналами более 8 (ппм) я не нашел. Ранее на спрф3 ево был активен ай-бус и было всё просто и понятно.

В штатном месте у меня F4 ниразу не завёлся, ф3 пофиг заводился от любых rx.
Больше 8 в ППМ не бывает не ищите:)
А что Вам мешало оставить ibus? На Ф4? У меня нормально заводился, бетафлайт прекрасно понимает и ibus и sbus. А что касается крайних точек то команда rxrange Вам в помощь

dvd-media
Vereshchaginag:

А что Вам мешало оставить ibus?

айбус чота у меня не заработал при том подключении. На айнаве пробовал. Только сбус получилось (про ппм и 8 каналов я уже в курсе). Ну и рхрейндж я использовал, просто непонятно было почему так искривилось от смены протокола.

Vereshchaginag
dvd-media:

айбус чота у меня не заработал при том подключении. На айнаве пробовал. Только сбус получилось (про ппм и 8 каналов я уже в курсе). Ну и рхрейндж я использовал, просто непонятно было почему так искривилось от смены протокола.

Ibus - это чисто флаейвский(flysky) протокол передачи данных о положении каналов и заточен для корректных диапазонов на флаевских аппах. Sbus протокол футабы и является неким “стандартом”, поэтому и поддержка во флаевских аппах постольку поскольку (есть, работает и ладно)
Чтобы ibus на f4 заработал запаяйте его в rx слева внизу, и будет счастье:) как раз inav коптер и использую с флаевской аппой по ibus

dvd-media
Vereshchaginag:

Чтобы ibus на f4 заработал запаяйте его в rx слева внизу, и будет счастье как раз inav коптер и использую с флаевской аппой по ibus

у меня про в2. там надо перемычку вроде выпаивать около ппм? А пульт воткнуть надо будет в уарт 1 просто, что слева внизу. Же да?

На фото это я просто себе своё подключение рисовал.

Vereshchaginag
dvd-media:

у меня про в2. там надо перемычку вроде выпаивать около ппм? А пульт воткнуть надо будет в уарт 1 просто, что слева внизу. Же да?

На фото это я просто себе своё подключение рисовал.

Никаких перемычек не выпаивай, просто Слева внизу 4-х пиновая колодка в неё втыкайся и на первом uart будет нормальный порт (без инвертора) который сможет понять ibus.

Вся эта петрушка началась с f4. На f3 процах на уартах был программный инвертор и мозг спокойно понимал и инвертированный и неивертированный сигнал (правилось через cli), а f4 не имеет програмного инвертора, только один физический, который завязан на первом уарте на пин sbus/ppm.
З.Ы. На f1 тоже кажется были проблемы с инвертор портов, но я их не застал.

dvd-media

Отлично, спасибо. Так и есть… айбус на первом уарте заработал как и на ево, с чёткими границами диапазонов 😃
Осталось еще как-то сам омнибус победить (компасы не работают) и можно полетать попробовать.