FlySky FS-i6S 10Ch Digital proportional radio control system
Товарищи у меня вопрос возник с подключением, так если подключить будет работать? в чем отличие ппм от сбас?❓
Такое подключение работать будет если выберете ppm в настройках полетника.
Ppm медленнее sbus и ppm 8 каналов максимум sbus 16
Лучше подключиться в верхнюю правую колодку приемника и в rx полетника и активировать sbus/ibus
Почему нельзя в sbus туда, где ppm?
Потому что у флайская неинвертированный сигнал, а на картинке f4 и неинвертированные входы у него слева снизу.
Почему нельзя в sbus туда, где ppm?
Потому что у флайская неинвертированный сигнал, а на картинке f4 и неинвертированные входы у него слева снизу.
Можно уточнить, у меня Ф4 омнибус… я подключил именно туда как на картинке первой, где с-бус/ппм и активировал с-бус в настройках. Вижу каналов даже больше чем 10… но, пришлось подгонять конечные точки, почему-то они при сбус стали прилично смещены.
Другие варианты подключения с каналами более 8 (ппм) я не нашел. Ранее на спрф3 ево был активен ай-бус и было всё просто и понятно.
по такои схеме? ❗
Именно по такой схеме у меня флайскаина завелась нормально.
Можно уточнить, у меня Ф4 омнибус… я подключил именно туда как на картинке первой, где с-бус/ппм и активировал с-бус в настройках. Вижу каналов даже больше чем 10… но, пришлось подгонять конечные точки, почему-то они при сбус стали прилично смещены.
Другие варианты подключения с каналами более 8 (ппм) я не нашел. Ранее на спрф3 ево был активен ай-бус и было всё просто и понятно.
В штатном месте у меня F4 ниразу не завёлся, ф3 пофиг заводился от любых rx.
Больше 8 в ППМ не бывает не ищите:)
А что Вам мешало оставить ibus? На Ф4? У меня нормально заводился, бетафлайт прекрасно понимает и ibus и sbus. А что касается крайних точек то команда rxrange Вам в помощь
А что Вам мешало оставить ibus?
айбус чота у меня не заработал при том подключении. На айнаве пробовал. Только сбус получилось (про ппм и 8 каналов я уже в курсе). Ну и рхрейндж я использовал, просто непонятно было почему так искривилось от смены протокола.
айбус чота у меня не заработал при том подключении. На айнаве пробовал. Только сбус получилось (про ппм и 8 каналов я уже в курсе). Ну и рхрейндж я использовал, просто непонятно было почему так искривилось от смены протокола.
Ibus - это чисто флаейвский(flysky) протокол передачи данных о положении каналов и заточен для корректных диапазонов на флаевских аппах. Sbus протокол футабы и является неким “стандартом”, поэтому и поддержка во флаевских аппах постольку поскольку (есть, работает и ладно)
Чтобы ibus на f4 заработал запаяйте его в rx слева внизу, и будет счастье:) как раз inav коптер и использую с флаевской аппой по ibus
Чтобы ibus на f4 заработал запаяйте его в rx слева внизу, и будет счастье как раз inav коптер и использую с флаевской аппой по ibus
у меня про в2. там надо перемычку вроде выпаивать около ппм? А пульт воткнуть надо будет в уарт 1 просто, что слева внизу. Же да?
На фото это я просто себе своё подключение рисовал.
у меня про в2. там надо перемычку вроде выпаивать около ппм? А пульт воткнуть надо будет в уарт 1 просто, что слева внизу. Же да?
На фото это я просто себе своё подключение рисовал.
Никаких перемычек не выпаивай, просто Слева внизу 4-х пиновая колодка в неё втыкайся и на первом uart будет нормальный порт (без инвертора) который сможет понять ibus.
Вся эта петрушка началась с f4. На f3 процах на уартах был программный инвертор и мозг спокойно понимал и инвертированный и неивертированный сигнал (правилось через cli), а f4 не имеет програмного инвертора, только один физический, который завязан на первом уарте на пин sbus/ppm.
З.Ы. На f1 тоже кажется были проблемы с инвертор портов, но я их не застал.
Отлично, спасибо. Так и есть… айбус на первом уарте заработал как и на ево, с чёткими границами диапазонов 😃
Осталось еще как-то сам омнибус победить (компасы не работают) и можно полетать попробовать.
Отлично, спасибо. Так и есть… айбус на первом уарте заработал как и на ево, с чёткими границами диапазонов 😃
Осталось еще как-то сам омнибус победить (компасы не работают) и можно полетать попробовать.
В эту субботу воевал с айнавовским коптером, и таки победил его, проблемы была в ГПС модуле bn-880, компас стоит не как на картинке бэнга а ХЗ как, но если в конфигураторе поставить CW flip 270, то тогда компас оживает и коптер держит позицию в радиусе 30-40 см.
У меня проблема в том, что сыпятся ошибки по i2c и коптер при ФС или РТХ ломится в сторону с переворотами бешенными (видео занимательное есть 😃 ), приехал новый жпс с компасом (то же нео8) - вообще компас не определяется ни в айнаве ни в КФ. Получил сегодня новый омнибус (тоже клон теперь на черной плате) - оба компаса не видятся(!!!).
Одна радость - айбус у пульта на нём завёлся хотя полетать не получится без компаса… Жду мн880 теперь (уже на подлёте). Мне бы поднять его вверх, чтобы дальность проверить. У меня на пульте, похоже, передатчик как-то слегка умер.
вот видео отыскал, товарищ по цеху показывает как подключать PPM и IBUS , также как настроить границы диапазонов на PPM/
Flysky выпустила новую прошивку 2.0.0.54
www.flysky-cn.com/download.html
Flysky выпустила новую прошивку 2.0.0.54
Дайте ссылку на новую прошивку
У меня на ево просто три провода (+ - и сигнальный) с уарта2 кажись, в приёмник воткнуто в айбус сверху и всё.
На обычном f3 sp racing пин 3 порта io_2 запараллелен с rx uart3
Куда хотите туда и подключайте.
Либо пайка либо разъём, что нравится больше.
Если не верите возьмите мультиметр и прозвоните.
Поставил новую прошивку 2.0.0.54 от 11 мая 2017 г.
При установке проблем не возникло.
Отличий от прошивки 2.0.0.49 пока не увидел.
Тем, кто соберется переустанавливать нужно учесть то, что после установки сбрасываются все прежние настройки.
Нужно биндить приемник и настраивать FLY MODE
т.е. дальности на 2км не появилось? )) Выходит и прошивать незачем. Интересно, чтож они там могли изменить незаметно…