FlySky FS-i6S 10Ch Digital proportional radio control system
Парни подскажите пожалуйста, пытаюсь забиндить аппу flysky fs-i6 к трёхканальному приёмнику , стоит он на автомоделе, модель приёмника FS-GR3E…
не получается…переключаю в меню аппу в режим AFHDS , и ни чего не выходит…может есть какая хитрость?
А он точно не биндится? Просто в AFHDS режиме на аппаратуре это никак и не отображается.
разобрался…трёхканальный вообще ни как не биндится почему то…, а вот шести канальный без проблем в режиме AFHDS
Flysky X6B 2.4g 6CH
Ктонить пробовал такой приёмник? Ссылка в посте rcopen.com/forum/f4/topic455112/330
Просто сейчас хочу купить еще один, но не штатный, а что-то другое. Просто для сравнения. У меня ужасно короткое расстояние по управлению стало. Пока решил проверить покупкой другого приёмника (с пультом, надеюсь, ничего не могло самО произойти).
Даже с внешней антенной 150м максимум. На банге стандратного приёмника нет в наличии. может всё же такой купить как по ссылке…
Добрый вечер. Прошу подсказать, какой уровень на трех позиционном тумблере SWB и SWC в крайнем от себя положении, в среднем, и на себя, на этой аппе при заводских настройках? 1000, 1500 или 2000? Сорри, нет серво тестера. Спасибо.
Да, так и есть (по крайней мере в конфигураторе именно так отображается)
Благодарю!
Подскажите, под эту апу на гоночный из приемников оптимальным по дальности-весу будет FS-iA6B? Если использовать s-bus, и убрать контактную колодку, куда подпаиваться?
Товарищи у меня вопрос возник с подключением, так если подключить будет работать? в чем отличие ппм от сбас?❓
Такое подключение работать будет если выберете ppm в настройках полетника.
Ppm медленнее sbus и ppm 8 каналов максимум sbus 16
Лучше подключиться в верхнюю правую колодку приемника и в rx полетника и активировать sbus/ibus
Почему нельзя в sbus туда, где ppm?
Потому что у флайская неинвертированный сигнал, а на картинке f4 и неинвертированные входы у него слева снизу.
Почему нельзя в sbus туда, где ppm?
Потому что у флайская неинвертированный сигнал, а на картинке f4 и неинвертированные входы у него слева снизу.
Можно уточнить, у меня Ф4 омнибус… я подключил именно туда как на картинке первой, где с-бус/ппм и активировал с-бус в настройках. Вижу каналов даже больше чем 10… но, пришлось подгонять конечные точки, почему-то они при сбус стали прилично смещены.
Другие варианты подключения с каналами более 8 (ппм) я не нашел. Ранее на спрф3 ево был активен ай-бус и было всё просто и понятно.
по такои схеме? ❗
Именно по такой схеме у меня флайскаина завелась нормально.
Можно уточнить, у меня Ф4 омнибус… я подключил именно туда как на картинке первой, где с-бус/ппм и активировал с-бус в настройках. Вижу каналов даже больше чем 10… но, пришлось подгонять конечные точки, почему-то они при сбус стали прилично смещены.
Другие варианты подключения с каналами более 8 (ппм) я не нашел. Ранее на спрф3 ево был активен ай-бус и было всё просто и понятно.
В штатном месте у меня F4 ниразу не завёлся, ф3 пофиг заводился от любых rx.
Больше 8 в ППМ не бывает не ищите:)
А что Вам мешало оставить ibus? На Ф4? У меня нормально заводился, бетафлайт прекрасно понимает и ibus и sbus. А что касается крайних точек то команда rxrange Вам в помощь
А что Вам мешало оставить ibus?
айбус чота у меня не заработал при том подключении. На айнаве пробовал. Только сбус получилось (про ппм и 8 каналов я уже в курсе). Ну и рхрейндж я использовал, просто непонятно было почему так искривилось от смены протокола.
айбус чота у меня не заработал при том подключении. На айнаве пробовал. Только сбус получилось (про ппм и 8 каналов я уже в курсе). Ну и рхрейндж я использовал, просто непонятно было почему так искривилось от смены протокола.
Ibus - это чисто флаейвский(flysky) протокол передачи данных о положении каналов и заточен для корректных диапазонов на флаевских аппах. Sbus протокол футабы и является неким “стандартом”, поэтому и поддержка во флаевских аппах постольку поскольку (есть, работает и ладно)
Чтобы ibus на f4 заработал запаяйте его в rx слева внизу, и будет счастье:) как раз inav коптер и использую с флаевской аппой по ibus
Чтобы ibus на f4 заработал запаяйте его в rx слева внизу, и будет счастье как раз inav коптер и использую с флаевской аппой по ibus
у меня про в2. там надо перемычку вроде выпаивать около ппм? А пульт воткнуть надо будет в уарт 1 просто, что слева внизу. Же да?
На фото это я просто себе своё подключение рисовал.
у меня про в2. там надо перемычку вроде выпаивать около ппм? А пульт воткнуть надо будет в уарт 1 просто, что слева внизу. Же да?
На фото это я просто себе своё подключение рисовал.
Никаких перемычек не выпаивай, просто Слева внизу 4-х пиновая колодка в неё втыкайся и на первом uart будет нормальный порт (без инвертора) который сможет понять ibus.
Вся эта петрушка началась с f4. На f3 процах на уартах был программный инвертор и мозг спокойно понимал и инвертированный и неивертированный сигнал (правилось через cli), а f4 не имеет програмного инвертора, только один физический, который завязан на первом уарте на пин sbus/ppm.
З.Ы. На f1 тоже кажется были проблемы с инвертор портов, но я их не застал.
Отлично, спасибо. Так и есть… айбус на первом уарте заработал как и на ево, с чёткими границами диапазонов 😃
Осталось еще как-то сам омнибус победить (компасы не работают) и можно полетать попробовать.
Отлично, спасибо. Так и есть… айбус на первом уарте заработал как и на ево, с чёткими границами диапазонов 😃
Осталось еще как-то сам омнибус победить (компасы не работают) и можно полетать попробовать.
В эту субботу воевал с айнавовским коптером, и таки победил его, проблемы была в ГПС модуле bn-880, компас стоит не как на картинке бэнга а ХЗ как, но если в конфигураторе поставить CW flip 270, то тогда компас оживает и коптер держит позицию в радиусе 30-40 см.
У меня проблема в том, что сыпятся ошибки по i2c и коптер при ФС или РТХ ломится в сторону с переворотами бешенными (видео занимательное есть 😃 ), приехал новый жпс с компасом (то же нео8) - вообще компас не определяется ни в айнаве ни в КФ. Получил сегодня новый омнибус (тоже клон теперь на черной плате) - оба компаса не видятся(!!!).
Одна радость - айбус у пульта на нём завёлся хотя полетать не получится без компаса… Жду мн880 теперь (уже на подлёте). Мне бы поднять его вверх, чтобы дальность проверить. У меня на пульте, похоже, передатчик как-то слегка умер.