FlySky FS-i6S 10Ch Digital proportional radio control system
по поводу никель аа, от ссылки не откажусь))
К сожалению нашёл свой заказ, но его нет в наличии уже. Думаю на али задать слово ni-MH AA и вылезет сотня тыЩЩ вариантов ))
И напомню, мой вариант реально никак не 3800мА, в описании даже так было написано. Т.е. по цене и ёмкость, но мне вполне хватает.
больно понравилось управление указательными пальцами подвесом.
Вот это реально супер! Т.к. когда я подумал, что у меня пульт дохлый и нет дальности и начал присматривать другие - у всех чаще всего сверху “ручки громкости”, что ужасно не удобно, а тут я летаю и спокойно паЛчиком наклоняю камеры 😃
Как настроили, можно поподробнее?
вот видос, за термины простите не профи.
Отжал у продавана 4 бакса за то что крепление белое было))))
Прикол в том что я открыл спор после подтверждения получения посылки, на следующий день вернули средства.
Крепление чего белое?
Крепление чего белое?
для телефона.
на следующий день вернули средства
за пульт или за крепление? Не совсем понятно… К счастью у меня и пульт и крепление белые… не пришлось ругаться. Да и не использую его, т.к. фпв осваиваю, шлем сделал. Там не до телефона на пульте )
за пульт или за крепление? Н
за крепление. ну мне то оно по большому счету не нужно, я планирую шлем использовать, а взял его потому как отдельно он дороже стоил чем в комплекте. а продавана наказал на 4 бакса за то что в описании не указано было что крепление белое. он мне написал что крепление такое же как на белой аппе, вот хитрец. можно двояко перевести его ответ.
а после того как я ему предъявил, он быстро подсуетился и в описание вставил крепление белого цвета)))
Получил вчера аппу, помогите новичку пожалуйста.
Планирую подключать по S-BUS, контроллер Матек 405, прошивка INAV.
Не понятно с подключением подвеса в режиме S-BUS. В режиме PWM понятно - подключил физически к назначенной крутилке канал и наклоны подвеса работают.
А как подключать при S-BUS? И еще - непонятна распиновка разъема SERVO, где там плюс, где минус, где сигнал?
Подскажите еще про крутилку - как сделать, чтобы подвес не возвращался на место, а останавливался?
Аппа пришла с подпружиненным стиком газа. Пружинку убирать?
Заранее извиняюсь, может ответы уже всплывали, но в поиске не нашел
Я убирал пружинку в колесике. Засада в том, что без пружинки колесико легко крутится, и от перемещения пульта может поворачиваться чуть-чуть, соответственно подвес тоже будет чуть-чуть наклоняться.
Многое обсудили и всетаки такой вопрос,какую аппаратуру посоветуете выбрать 1. ru.aliexpress.com/item/…/32712012726.html или 2.ru.aliexpress.com/item/…/32238547697.html
А как подключать при S-BUS? И еще - непонятна распиновка разъема SERVO
По матеку не скажу, смотрите описание.
Просто подключаете три провода + - и сигнальный с ПК на приёмник в разъём i-bus в пульте настраиваете выход на с-бус Если смотреть на пины, то слева будет масса, средний + и правый сигнальный. Нижние пины (пвм которые, нарисованы на корпусе приёмника.
Пружинку по желанию. В айнав, если стик подпружинен, нужно будет взлетать в альтхолде тогда, а в этом режиме может потом не верно считать высоту, да и вяло он взлетает.
какую аппаратуру посоветуете выбрать
какая на вас смотрит.
На обсуждаемой здесь, у меня лично, не получилось использовать бустер. Не идёт сигнал хоть тресни, хотя все говорят, что начинки/передатчик у них одинаковые. На черной, древней (типа как вторая), бустер замигал светодиодом сразу же, но то была чужая и реально ли работает бустер не знаю.
Однако… Я свою вряд ли ближайшее время буду менять. у меня 10 каналов “из магазина”, очень удобная крутилка под пальцем управлять камерой. Дизайн прикольный. Короче мне нравится. Ах да, и дальность в стандарте, как оказалось, вполне нормальная - 1,8км даже не пытаясь красиво/правильно расположить антенны на коптере(!).
ru.aliexpress.com/item/…/32712012726.html тогда еще один вопрос подойдет эта аппаратура для кораблика или нет.
Выше крыши. Какая разница какой аппаратурой управлять мотором и сервами? Любая, даже за 1тыс руб пойдёт, от РУ машинки.
Что и требовалось доказать спасибо.да вот еще особо не селен в аппаратуре но к ней моно подключить GPS и автопилот.
Если это вопрос, то аппаратура тут никаким боком. За все “плюшки” отвечает в первую очередь контроллер.
да беда когда не знаешь но всеравно спасибо будем заказывать и разбератся
Всем привет!
Я правильно понял, что производитель забил на обновление прошивки для этого пульта и до сих пор не реализованы такие банальные и необходимые функции как:
- Двойные расходы с помощью тумблера
- Отсчёт таймера по стику газа
- Больше чем один микс?
Какая вообще последняя прошивка на сегодня и где её скачать?
Пришла вот такая штукенция. Стоит копейки. Подключается к приемнику и к аккуму. После настройки аппа начинает пищать/верещать при достижении заданного порога напряжения аккума
За прошивками не следил, вероятно до сих пор нет перечисленного. Хотелось бы 1 и 3 пункт (второй непонятен), но и без этого как-то уже привычно. Каналов хватает.
Актуальная прошивка, вероятно на банге по ссылке.
при достижении заданного порога напряжения аккума
пищать при напряжении на акуме коптера? Пищать кто, эта штуковина начинает или на пульте?
Вроде это датчик тока, который много кто ставит…
пищать при напряжении на акуме коптера? Пищать кто, эта штуковина начинает или на пульте?
Вроде это датчик тока, который много кто ставит…
Пульт пищит. Эта штука передает данные напряжения аккума коптера в пульт. В пульте настраивается порог срабатывания сигнализации. При достижении минимума напряжения аккума коптера - пульт пищит, моргает
А, понял. Это актуально, если нет ОСД вероятно или дальние долгие полёты.
Хотя здесь ранее описывался способ с вмешательством в приёмник (перерезается какая-то дорожка) и приёмник начинает передавать напряжение акума, без установки дополнительных штук.
Было бы интересно, если можно было задавать разную тональность на пищание, а так, он одинаково пищит что при просадке своих батарей, что при потере сигнала ((