Вопрос по li-po

Stalker

Рекомендую померять ток при разряде аккума. Может быть что он критичен. Тоесть достигает значения допустимого для 15 секундного разряда. Так в постоянном режиме аккум может сильно нагрется и вздутся.
Правда причина всеравно не ясна - то ли критический ток сам по себе вызывает вздутие(если он проходит в продолжительном режиме), или нагрев вследствии критического тока вызывает вздутие.
Вывод - покупайте аккумы с запасом не только по емкости но и по току разряда.

5 months later
Alfa3

Извиняюсь, чт поднял старую тему, но у меня при зарядке зарядник под конец цикла (при уменьшение тока) пишет, что напряжение не 12,6 вольт (при спаке 3S1P), а 12,61 В.

Насколько это критично? Взорвется?

hemmitino

не бить…не перегружать…(т.е. не перегревать) …балансир обязательно!!

sev

Всем привет!!! А для чего нужен балансир ?? Лишь для того чтоб напряжение на банках было одинаково и равнялось 4.2в ???

hemmitino

что бы не перезарядидь банки при заряде больше чем нуна…и ровномерно зарядить все их…продляет жизнь!!!

sev:

Всем привет!!! А для чего нужен балансир ?? Лишь для того чтоб напряжение на банках было одинаково и напряжение 4.2в ???

sev

Просто я заряжаю 2 Ли-по зарядником Jeti 30 Char и после окончания зарядки напряжение на банках совершенно одинаковое!!! Все я правильно делаю?? Или все таки нужен Балансир? И насколько страшна перезарядка до 4.23-4.30 В ???

lurii

Добавлю свой случай: купил RTF и с ним шел БК и соответственно Li-Pol (3S1P-1800).
Вскоре я понял что мне этого самика мало и прикупил новый рег и двиг (оба на 30А).
Подсоединил двиг, рег и старый аккум, погонял двигатель на холостых оборотах - типа протестил …
Результат: аккум вздулся, но вздулась не одна банка, а все и равномерно.
Вывод: двигатель жрет непомерно большие токи для батареи - и она вздувается.

Естественно, этим фактом я был несколько расстроен да и батарея больше не заходила на штатное место (по 3 мм с обоих концов)… но нашел выход - проколол 2 пластины, спустил газы и заклеил скотчем.
Только вот теперь эту батарею начало дуть после каждого полета (а летаю всегда на полном газу), хотя в емкости мож и потеряла, но для меня не заметно.
Надоело мне ее каждый раз спускать - обмотал модельной резинкой - ее сплющило до нормальных размеров и больше дуться ей не куда.
Заряжаю и храню такой аккум в железной банке из под кофе, только перед полетом достаю.

Чего ждать мне от этого аккума? - ближайшего взрыва?

Теперь у мня есть новый акк: 12С- рабочий, 16 max при 2200mah - думаю мне его хванит на новый двиг. К нему еще прикупил балансир на 3 банки. А вот зарядник хочу оставить старый - кот. шел в комплекте. Заряжать буду только через балансир.

Какова вероятность выхода из строя нового аккума при дешевом старом исправном заряднике?