Futaba 18MZ WC
В прошлые выходные в автоматическом режиме пускал модель, при файлсейве запрграммировал возврат домой. В итоге отлетел на 1.2 км, телеметрия отвалилась раньше, около 800м. На таком расстоянии я модель уже потерял из виду, управлять на таком расстоянии я бы не смог. Поэтому о пропадании сигнала при правильной эксплюатации вы не узнаете. Устранять ошибки установки и выполнять предполетную подготовку надо на земле, а не надеяться на пульт.
Есть ещё такие штуки как помехи.
Например от радиорелеек, разных радаров и тд.
Сам замечал в некоторых местах, причём на не не очень большом удалении метров 400-500 редко, но иногда возникают проблемы со связью. Отлетаешь в сторону все ок, возвращаешься снова помеха.
Я хочу сказать не всегда нужно мерить максимально возможными расстояниями.
И опять хочу вернуться к теме.
Я не прошу меня уговаривать, что правильно все проверить на земле, а потом в полет. Сам это знаю и делаю, но вопрос темы в другом.
При наличии возможности контроля за уровнем сигнала по телеметрийному каналу (передатчик выводит уровень радиосигнала на экран в виде антенки), какого хрена они не сделали звуковой аларм на эту функцию. С возможностью при необходимости отключения звука. Хочешь пользуйся не хочешь выключи.
Именно так кстати реализовано в топовом Graupner.
Парни, такой вопрос: как подружить аппаратуру с Orange RX Fasst?
То ли окружающий файфай мешает, то ли F/S, который у меня не получилось полностью выключить
Но только при работе этой пары пакеты летят как-то нехотя
С 12FG и 14MZ такой проблеммы не наблюдалось, а тут на тебе
На всякий случай поверил с 14SG - тот же эффект
Пока поставил на пенолет 7008, но как-то это слишком
3006 или 3008 не пдойдут? Вроде дешевле и телеметрия есть (если нужна).
У меня 18MZ - T-FHSS не поддерживается
А тут пишу, так как тема про 18мз закрыта
Телеметрия на перлете мне не нужна
Вариант с родным приемником понятное дело самый простой
Однако стало интересно - это я туплю или футаба от клонов защитилась?
Причем судя по всему самым банальным способом - убрали возможность отключения F/S
Телеметрия на перлете мне не нужна
о, тада ваще нет смысла изменять бренду. R2006GS великолепно работал у меня на пенолете, пилотажке F3A и на Себартовской Катане 50го размера, именно с 18MZ. две тыщи всего
Помню, что-то было с фрскаями, там вроде прошивку надо было обновить. Тут может тоже надо прошиться.
Успокоили. Можно выдохнуть.
А приемник пока 7008 пусть летает - лежал без дела.
ИМХО, чем покупать 2006 или 2008 лучше уж FASST поставить. Хоть бы и Б/У
А почему?
Чужие б/у приёмники стремноватая тема, не уверен же на 100% что он не падал жёстко до вас.
Слышал отзывы про T-FHSS, что отклик какой-то замедленный
Про БУ согласен - лотерея конечно
а кто-то разбирался в отличиях от обычной 18MZ? Ну кроме внешней отделки 😃
Ну и присутствием всех протоколов
Ещё надпись WC на дисплеее 😁
Они обе от 14MZ не сильно отличаются
Телеметрия, карта памяти, аккумулятор, протоколы и экран чуть ярче. Ничего вроде не забыл.
О! Ещё камера.
Значит и обновление прошивки для 18 MZ тоже подходит. Интересно когда она сможет понимать телеметрию сразу от двух турбин? А то немного не удобно, когда имеешь обратку только от одного двигателя.
Да подходит
Они только одно уточнение делают - мол не появиться поддержка нового протокола
А что там за датчики?
Разве нельзя в другие слоты от второй турбины прописать?
Пока что ни у кого не получилось прописать.
То есть получается, что если выйдет очередной апдейт для 18 MZ и его накатить на 18MZWC то поддержка этого четвёртого протокола исчезнет и WC превратится в обычную MZ? Или как?
Точно не знаю, но скорее всего прошивка будет общая
Поживём - увидим
Но спешить прошивать WC,
прошивкой от MZ я бы не стал
А что за датчики-то?
Протоколы зашиты в РЧ модуле. Прошивка передатчика их не затрагивает и одинаковая для обоих передатчиков => 「T18MZ/T18MZ-WC」.
там как бы не важно какой датчик, проблема в том, что в передатчике нет “слотов” для второго мотора
Я правильно понял - просто нет свободных слотов?