Futaba 18MZ WC
на 14ой откатить прошивку для калибровки, смены моды и прочего - не проблема
если бы в 18 не сделали калибровку в меню - пользователи сильно бы огорчились
…свое мнение по поводу приобретения/отправки/etc. оставлю при себе - чаще всего в таких случаях решение уже принято 😉
Только первые прошивки как-то не сильно просто уже найти в сети.
Несколько лет назад мне нужна была, так и не нашел ту старую, с которой бы работала утилита…
В любом случае 14MZ это уже другая тема…
А калибровка в 18MZ как минимум для того, что там есть ограничители по газу. То есть опция может кому-то не нравится, он ее захочет снять, нужно обучить заново ход стика…
Хотя я даже таких людей не знаю, все перестраивались на короткий ход, в том числе и я, и как-то норм, возможно даже в чем-то лучше.
Дожить до того, пока там поплывут потенциометры от ALPS, чтоб их заново откалибровать, наверное надо очень много жить и летать 😃
все перестраивались на короткий ход, в том числе и я, и как-то норм, возможно даже в чем-то лучше.
вот в этом и вся проблема ,в мод 1 там другой ход , в мод 2 стоят ограничители
в проце записаны другие значения , которые при прошивке не не меняются
мимо…
Что в моде 1 что в моде 2 стоят ограничители на газ.
Что там что там их можно снять и откалибровать стик на полный ход газа а не укороченный.
Не в этом проблема смены МОДЕ, а в том что описано уже выше…
Вышло новое обновление от 08.12.2017
www.futabarc.com/systems/…/index.html
прошился, полет нормальный…
Уважаемые коллеги, вопрос не в тему-но всеже-проясните ситуацию . Зачем при смене моды на 12z и 14mz все откатываются на ранние прошивки , потом заходят в сервисное меню -там меняют моду и в догонку делают калибровку стиков ? В этой аппаратуре есть переназначение любых каналов -благодаря которым просто меняется стик газа на стик руля высоты ( тоесть мода 1 на мода 2 ) . И зачем делать все-то что я описал выше ? Сам производитель предлагает такой вариант и зачем-же так все усложнять ? Ни в одной теме по смене моды я не нашел ответа почему через сервисное меню и с калибровкой . Звучали фразы,что если не через меню и без калибровки -аппаратура будет работать не корректно., но в чем проявится не корректность так никто не объяснил. Я не думаю что в футаба работают не компетентные инженеры , если они в инструкции для передатчика не описали смену моды ТОЛЬКО через сервисное меню. На своей 14mz я переназначил моду 2 на моду 1 и все работает идеально , по сервотестеру на всех каналах 0 и в конечных точках 100 проц. -все идеально! Я настраивал самолеты и две СУПРЫ -и никаких проблем . Проясните что я недогоняю .Спасибо.
Не подскажете, как правильно прошиться? А то все перепробовал - не получается (((((( Futaba 18MZ WC
Заранее спасибо!
прошился, полет нормальный…
Не подскажете, как правильно прошиться? А то все перепробовал - не получается (((((( Futaba 18MZ WC
Заранее спасибо!
Скопируйте на компьютере скаченный файл с обновлением на SD карту передатчика.
-
Вставьте SD карту с файлом обновления в разъем передатчика.
-
С помощью пинцета переведите переключатель обновления рядом в разъемом для карты в положение установки обновления (вдвиньте вверх).
-
Включите питание передатчика. Откроется окно обновления. Чтобы начать обновление, коснитесь любой кнопки.
-
Далее передатчик проведет процесс обновления.
-
По окончании. Обновления.
ТОЛЬКО ПО ОКОНЧАНИИ!!! Когда бегущий ползунок закончит движение и передатчик скажет
“The update has been conpleted.
Please turn off the power switch. “
Отключите питание передатчика. После того, как погаснут светодиодные индикаторы, переместите переключатель обновления вниз.
Если во время обновления возникнет ошибка, на экране передатчика появится одно из сообщений об ошибке и обновление не будет завершено.
После завершения обновления включите передатчик и проверьте версию ПО в меню System.
Удачи.
Огромное Вам спасибо!!! Все получилось!!!
Всем привет, подскажите пожалуйста как настроить холостой ход на электро самолете ? Нужно что саб тример работал от тумблера или что то подобное , пробовал кондишены делать но это я как понимаю только модел меню на линк не работает … В двойных расходах делал оффсет смещение точки все здорово все то что надо но придется под это кривую рисовать это немного не то что я хочу …
Не знаю - кому как, но мне из описания ничего не понятно
Что значит “холостой ход на электро”?
При чем тут сабтриммеры? Да ещё и работающие от тумблера?
Опиши конкретно - что нужно реализовать?
Реализовать нужно что бы мотор медленно вращался при включении тумблера, т.е. при включении смещалась начальная точка газа допусти изначально точка газа -100, а при включении тумблера стала допустим -70
Реализовать нужно что бы мотор медленно вращался при включении тумблера, т.е. при включении смещалась начальная точка газа допусти изначально точка газа -100, а при включении тумблера стала допустим -70
Стандартная функция engine idle
Стандартная функция engine idle
Именно так называется ? Где находится ? Может idle down ? Только при (idle down) обороты поднимаются а стик газа не работает … мб я не так настраиваю ?
Не понял чем кондишн не устроил.
Может тогда микшер задействовать? С логическим включением : тумблер +стик в нуле.
Идл даун так же можно на логику привесить
сдвинул стик - вырубился
Всем привет.
Давно хотел заменить стандартные ручки на моей Futaba 18 MZ WC на стики с переключателями.
Полазив в инете и ничего не обнаружив, решил выполнить данную процедуру собственными силами, благо ранее уже был подобный опыт замены ручек в Graupner МС-32.
Итак, пройдем процедуру по порядку (порядок по фото):
-
Разбираем передатчик путем снятия задней крышки.
-
Заранее я приобрел комплект стиков с переключателями (2-х и 3-х позиционными) для своей Футаба 18. (см. фото).
-
Откручиваем заводские ручки. Остаются металлические направляющие, посаженные в пластик механизма стика на горячее.
-
Вытащить направляющие из гнезд в механизмах невозможно без применения спец инструмента (просто тянуть нельзя!!! очень велика вероятность поломки механизма стика).
Для упрощения процедуры и во избежание вытачивания специальных втулок для съёмника, я применил свой «дедовский» способ в виде ГаечноШайбового съемника. 😃
А именно, просто подобрал шайбы и гайки таким образом, чтобы они свободно одевались на направляющие, но при этом упирались в пластик у основания (см 4-е фото). -
Далее начинаем накручивать всю эту стопку гаекШайб на стержень, который в свою очередь (абсолютно безопасно) выталкивается из пластикового гнезда.
-
Таким же образом поступаем и со вторым стиком.
-
Кстати в самих механизмах стиков, сверлить отверстия для проводов от новых переключателей не нужно. Завод уже предусмотрел данные отверстия.
-
Примеряем новые пустотелые направляющие с каналом для проводов под новые стики с переключателями.
-
Продеваем провода через новые направляющие и заводские отверстия в механизмах и далее закрепляем внутри передатчика термоклеем.
-
Одеваем новые ручки, припаиваем переключатели и закрепляем их в гнездах стиков.
Далее выбираем и перепаиваем провода от свободных, не используемых заводских переключателей передатчика на подведенные провода от новых переключателей установленных в ручки стиков.
Все!
Собираем передатчик и пользуем новую фишку.
Удачи!
Всем привет! Скажите, а есть чехол для данной аппаратуры? А то у меня 14SG в чехле, а для 18MZ WC найти не могу ((( Кстати, как она в эксплуатации - сильно царапается? Какие слабые места у нее? Спасибо.
Какие слабые места у нее?
Дополнительно могут стереться две буковки WC 😃 больше она ничем не отличается от 18MZ.
Не имею понятия что такое чехол для 18, но чемоданы у них тоже одинаковые.
Чехол силиконовый - они для 14SG продаются на Али, есть даже для 18SZ )))
Чехол силиконовый - они для 14SG продаются на Али, есть даже для 18SZ )))
на MZ такого нет