Futaba 18MZ WC

Дмитрий_Одесса
Maestro89:

все перестраивались на короткий ход, в том числе и я, и как-то норм, возможно даже в чем-то лучше.

вот в этом и вся проблема ,в мод 1 там другой ход , в мод 2 стоят ограничители
в проце записаны другие значения , которые при прошивке не не меняются

Maestro89

мимо…
Что в моде 1 что в моде 2 стоят ограничители на газ.
Что там что там их можно снять и откалибровать стик на полный ход газа а не укороченный.
Не в этом проблема смены МОДЕ, а в том что описано уже выше…

3 months later
vnburmaka

Уважаемые коллеги, вопрос не в тему-но всеже-проясните ситуацию . Зачем при смене моды на 12z и 14mz все откатываются на ранние прошивки , потом заходят в сервисное меню -там меняют моду и в догонку делают калибровку стиков ? В этой аппаратуре есть переназначение любых каналов -благодаря которым просто меняется стик газа на стик руля высоты ( тоесть мода 1 на мода 2 ) . И зачем делать все-то что я описал выше ? Сам производитель предлагает такой вариант и зачем-же так все усложнять ? Ни в одной теме по смене моды я не нашел ответа почему через сервисное меню и с калибровкой . Звучали фразы,что если не через меню и без калибровки -аппаратура будет работать не корректно., но в чем проявится не корректность так никто не объяснил. Я не думаю что в футаба работают не компетентные инженеры , если они в инструкции для передатчика не описали смену моды ТОЛЬКО через сервисное меню. На своей 14mz я переназначил моду 2 на моду 1 и все работает идеально , по сервотестеру на всех каналах 0 и в конечных точках 100 проц. -все идеально! Я настраивал самолеты и две СУПРЫ -и никаких проблем . Проясните что я недогоняю .Спасибо.

25 days later
MajorNet

Не подскажете, как правильно прошиться? А то все перепробовал - не получается (((((( Futaba 18MZ WC
Заранее спасибо!

Maestro89:

прошился, полет нормальный…

Мурад
MajorNet:

Не подскажете, как правильно прошиться? А то все перепробовал - не получается (((((( Futaba 18MZ WC
Заранее спасибо!

Скопируйте на компьютере скаченный файл с обновлением на SD карту передатчика.

  1. Вставьте SD карту с файлом обновления в разъем передатчика.

  2. С помощью пинцета переведите переключатель обновления рядом в разъемом для карты в положение установки обновления (вдвиньте вверх).

  3. Включите питание передатчика. Откроется окно обновления. Чтобы начать обновление, коснитесь любой кнопки.

  4. Далее передатчик проведет процесс обновления.

  5. По окончании. Обновления.
    ТОЛЬКО ПО ОКОНЧАНИИ!!! Когда бегущий ползунок закончит движение и передатчик скажет
    “The update has been conpleted.
    Please turn off the power switch. “

Отключите питание передатчика. После того, как погаснут светодиодные индикаторы, переместите переключатель обновления вниз.
Если во время обновления возникнет ошибка, на экране передатчика появится одно из сообщений об ошибке и обновление не будет завершено.
После завершения обновления включите передатчик и проверьте версию ПО в меню System.

Удачи.

MajorNet

Огромное Вам спасибо!!! Все получилось!!!

2 months later
libiral

Всем привет, подскажите пожалуйста как настроить холостой ход на электро самолете ? Нужно что саб тример работал от тумблера или что то подобное , пробовал кондишены делать но это я как понимаю только модел меню на линк не работает … В двойных расходах делал оффсет смещение точки все здорово все то что надо но придется под это кривую рисовать это немного не то что я хочу …

morro_lucky

Не знаю - кому как, но мне из описания ничего не понятно
Что значит “холостой ход на электро”?
При чем тут сабтриммеры? Да ещё и работающие от тумблера?
Опиши конкретно - что нужно реализовать?

libiral

Реализовать нужно что бы мотор медленно вращался при включении тумблера, т.е. при включении смещалась начальная точка газа допусти изначально точка газа -100, а при включении тумблера стала допустим -70

Whitelight
libiral:

Реализовать нужно что бы мотор медленно вращался при включении тумблера, т.е. при включении смещалась начальная точка газа допусти изначально точка газа -100, а при включении тумблера стала допустим -70

Стандартная функция engine idle

libiral
Whitelight:

Стандартная функция engine idle

Именно так называется ? Где находится ? Может idle down ? Только при (idle down) обороты поднимаются а стик газа не работает … мб я не так настраиваю ?

morro_lucky

Не понял чем кондишн не устроил.
Может тогда микшер задействовать? С логическим включением : тумблер +стик в нуле.
Идл даун так же можно на логику привесить
сдвинул стик - вырубился

4 months later
Мурад

Всем привет.
Давно хотел заменить стандартные ручки на моей Futaba 18 MZ WC на стики с переключателями.

Полазив в инете и ничего не обнаружив, решил выполнить данную процедуру собственными силами, благо ранее уже был подобный опыт замены ручек в Graupner МС-32.

Итак, пройдем процедуру по порядку (порядок по фото):

  1. Разбираем передатчик путем снятия задней крышки.

  2. Заранее я приобрел комплект стиков с переключателями (2-х и 3-х позиционными) для своей Футаба 18. (см. фото).

  3. Откручиваем заводские ручки. Остаются металлические направляющие, посаженные в пластик механизма стика на горячее.

  4. Вытащить направляющие из гнезд в механизмах невозможно без применения спец инструмента (просто тянуть нельзя!!! очень велика вероятность поломки механизма стика).
    Для упрощения процедуры и во избежание вытачивания специальных втулок для съёмника, я применил свой «дедовский» способ в виде ГаечноШайбового съемника. 😃
    А именно, просто подобрал шайбы и гайки таким образом, чтобы они свободно одевались на направляющие, но при этом упирались в пластик у основания (см 4-е фото).

  5. Далее начинаем накручивать всю эту стопку гаекШайб на стержень, который в свою очередь (абсолютно безопасно) выталкивается из пластикового гнезда.

  6. Таким же образом поступаем и со вторым стиком.

  7. Кстати в самих механизмах стиков, сверлить отверстия для проводов от новых переключателей не нужно. Завод уже предусмотрел данные отверстия.

  8. Примеряем новые пустотелые направляющие с каналом для проводов под новые стики с переключателями.

  9. Продеваем провода через новые направляющие и заводские отверстия в механизмах и далее закрепляем внутри передатчика термоклеем.

  10. Одеваем новые ручки, припаиваем переключатели и закрепляем их в гнездах стиков.
    Далее выбираем и перепаиваем провода от свободных, не используемых заводских переключателей передатчика на подведенные провода от новых переключателей установленных в ручки стиков.

Все!
Собираем передатчик и пользуем новую фишку.
Удачи!

4 months later
MajorNet

Всем привет! Скажите, а есть чехол для данной аппаратуры? А то у меня 14SG в чехле, а для 18MZ WC найти не могу ((( Кстати, как она в эксплуатации - сильно царапается? Какие слабые места у нее? Спасибо.

Airliner-rc
MajorNet:

Какие слабые места у нее?

Дополнительно могут стереться две буковки WC 😃 больше она ничем не отличается от 18MZ.
Не имею понятия что такое чехол для 18, но чемоданы у них тоже одинаковые.

MajorNet

Чехол силиконовый - они для 14SG продаются на Али, есть даже для 18SZ )))

Дмитрий_Одесса
MajorNet:

Чехол силиконовый - они для 14SG продаются на Али, есть даже для 18SZ )))

на MZ такого нет

23 days later
Дмитрий_Одесса

Народ! Как я понимаю что кроме отсутствия протокола T-FHSS у 18MZ более разницы нет с 18MZ WC? Или я ошибаюсь?