Помогите определиться Futaba или Spectrum
Бежать, Максим. Автор темы уже определился с выбором аппаратуры. Думается что тема закрыта.
С уважением Марк.
Автор темы уже определился с выбором аппаратуры.
Я специально пересмотрел тему и по-моему автор еще не определился, вроде бы покупка отложилась и он рассматривает варианты. Не?
Почитайте еще разок.
По-моему страница 2 или 3, если не ошибаюсь.
Просто пока покупка откладывается но зимы, поэтому рассматриваю и другие варианты. Да и вообще хочется услышать мнения людей о той или иной аппаратуре. на 8 лет выпал из темы, приходится заново всё изучать)
и
А ещё посматриваю на FlySky i10 в соседней теме. Стрёмно конечно, Китай все дела… но подкупает цена при количестве функций, телеметрия, тачскрин. вживую бы пощупать
Помню похожие сомнения были когда переходил с брендовых бк систем novak, LRP на китайские HobbyWing. И ничего, вполне себе неплохие оказались. Служат верой и правдой до сих пор.
Это последние сообщения ТС в теме. Так на чем он остановился Вы говорите?
Собственно после всего вышесказанного остановился на DX7s
Ссылка.
Максим, Вы или невимательны или не читаете посты.
Мне кажется, все же Вы не дочитали до конца. Сообщения, которые я процитировал были позже. Раз рассматривает другие варианты и посматривает на FlySky i10, значит все таки не остановился.
Ну в одном я с Вами согласен, раз не участвует в обсуждении, то видимо принял какое-то решение, но не факт что это DX7s
Чел УЖЕ определился. Что слюнявить тему? Не надо говорить про FlySky 10 да хоть 15. Для э того есть другая ветка и другая тема.
А кто ее слюнявит? Я просто сказал, что в DX7s нет кривой газа для самолетов, а тут раздулись обсуждения на тему необходимости кривой газа для 3д. Ко мне какие претензии?
Я написАл, что написАл. Рассуждать на тему “у кого круче и шире” просто не хочу. Я Вам написАл, что автор определился с аппой. Вот и все.
Вот тоже заладили. У меня обратное впечатление. ТС хочет по дешману взять в барахолке аппу,исключительно без пересыла, поэтому когда появляется интересное для него предложение, он спрашивает ваше мнение об этой аппе.
Как какая? Более пологая полка вокруг тяги, которая примерно равна весу самолета, все как обычно. Другой вопрос, что в простейших радио с 5ю или 7ю точками кривую толком не построить.
Бред сивой кобылы. Игорь, трудно поверить что это пишете Вы.
Ну бред, значит бред…
он спрашивает ваше мнение об этой аппе.
Дык уже пережевали много раз про это. Создатель(темы) уже решил для себя, что купить.
Читайте внимательно. Если ТС продолжает задавать вопросы, значит сомневается. Вам об этом уже много раз написали.
Всем привет! Не было возможности в выходные просматривать форум а тут такие баталии разразились вокруг темы, даже как то неудобно стало…
Отвечу (местами повторно) на некоторые вопросы которые тут поднимались касательно того для чего планируется аппаратура:
- Первое и основное это классический пилотаж (пока что не 3Д) на ДВС моделях 1400-1600мм. Ранее уже пилотажил но на электричках 1000-1100мм и было это лет 6-7 назад. Хочется вспомнить и пойти дальше.
- Второе это количество каналов. Планирую из расчёта моделей в п.1. Насколько я понял 7-ми каналов будет вполне достаточно:
- элерон левый
- РВ левый
- РН
- тяга
- элерон правый
- РВ правый (и то пока не знаю буду ли поначалу использовать)
- дым (тоже хз)
Копийные модели пока не планирую.
- Бюджет. Пока что планирую потратить не более 10тыр. Учитывая что ещё нужен самолёт в полном комплекте.
- Бренды. Да, как некоторые правильно заметили есть некое “метание”. Связано исключительно с тем что я на некоторое время выпал из темы и время от времени обнаруживаю для себя новые варианты которые и хочу с вами обсудить. Собственно форум для того и создан и данная тема мне очень помогла. Хотел бы поблагодарить уважаемое сообщество за все высказанные мнения.
На основании вышесказанно, а так же последних обсуждений всё таки решил не менять мнение и остановиться на Dx7S.
На основании вышесказанно, а так же последних обсуждений всё таки решил не менять мнение и остановиться на Dx7S.
Я бы еще раз подумал, перед тем как останавливаться на DX7s. Я обладатель данной аппы и использую ее чуть больше года. Как я уже писал - кривой газа для самолетов нет, это конечно большой минус. Второй момент, 7 каналов достаточно для калилки, но для бензина будет маловато, ну или впритык с рядом неудобств. Уже давно подумываю сменить ее, но не хватает средств на новую. Так что лучше не спешите, почитайте, накопите. Может меня и запинают на форуме, но я бы смотрел в сторону 9 каналов DX9 или Taranis. Обе аппы уже 4й год отлично проявляют себя у нас на поле, ни одного сбоя.
Как я уже писал - кривой газа для самолетов нет, это конечно большой минус.
Можете конечно закидать меня помидорами но объясните пожалуйста на пальцах для чего она нужна?
Как я пока что понимаю она служит для для создания линейности тяги в зависимости от положения стика. Такой эффект электромотора. Какой практичсекий эффект от этого?
Я еще не спец в этом вопросе, но в целом она служит для упрощения жизни при таких фигурах 3д, как например силовая бочка. Эту фигуру легче выполнять если чувствительность стика меньше в месте, где тяги хватает, что бы модель висела. В противном случае модель будет прыгать вверх-вниз, из-за того, что небольшое отклонение стика либо сильно убирает либо сильно прибавляет газ. Вот у меня сейчас такая проблема.
Я думаю, что опытные 3д пилоты могу дать много примеров на эту тему. У меня лично сложилось мнение, что однозначного рецепта в том как использовать кривую газа нет. Кривая газа настраивается под самолет и под пилота.
Уже давно подумываю сменить ее, но не хватает средств на новую.
Можем помочь друг другу 😁
не более 10тыр
Бюджет растет. За эти деньги уже можно себе позволить б/у футабу 10CG
Вот мне интересно, может я не правильно понял, но похоже Futaba издевается над своими пользователями, т.к. в 10CG 7-ми точечная кривая газа, а в 14ой 5ти точечная… 😃
Владельцы футаб, так и есть или у меня неверная информация?