turnigy evolution digital afhds radio control system
Забавно. Печатный?
да)
а сколько оно с доставкой с хоббикинга получается на круг ?
белая модель - не сильно маркая ?
чет прям загорелся сильно сильно
Самый быстрый способ: добавить товар в козрину и начать оформлять заказ, там цену доставки покажет. Насчёт белой модели лучше спросить есть ли она в наличии. Я заказал её в октябре-ноябре. После того, как заказ не отправляли 2 недели, связался - выяснилось, что в наличии нет (хотя на сайте по прежнему продавалась) и неизвестно когда будет. Поменял в заказе на чёрную - сразу выслали.
а сколько оно с доставкой с хоббикинга получается на круг ?
Мне предлагает только Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia 501g - 1000g 1 902,94 руб.
Итого на круг 6 300 выходит, как то оно не очень 😕
Кажись обновленье подоспело
Поставил эту прошивку. Все отлично, радует наличие новых функций.
Жаль что при обновлении прошивки все настройки аппаратуры теряются. Даже биндить коптер придется заново.
Что нового:
==========================
Version 0.0.9.23 (March 2017)
* Subtrim и Endpoints автоматически настраиваются для S.BUS / I.Bus.
* Добавлен экран телеметрии.
* Удален нижний предел тревоги батареи Rx.
* Добавлена задержка сигнала тревоги батареи Rx.
* Добавлены режимы полета.
* Улучшения пользовательского интерфейса.
* Добавлен таймер TRS Throttle
==========================
Предлагаю поделиться опытом, кто как настроил работу переключателей Turnigy Evolution
У меня например сейчас так:
- Переключатель А (двухпозиционный под крутилкой) - Arm/Disarm
- Переключатель В (трехпозиционный, левый) - Режимы полета Horizon/Acro-AirMode/Beeper
- Переключатель С (трехпозиционный, правый) - настройка PID’ов увеличение/нейтрально/уменьшение
- Крутилка - выбор “P”, “I” или же “D” для настроки PID’ов
Недостатки:
Аппаратура включается только при выключении в ноль всех тумблеров и газа. Мне же необходимо чтобы “Переключатель С” всегда стоял не в первом,а во втором положении иначе сразу при включении начнется увеличение значения PID. Чтобы не сбить PID’ы приходиться сначала включать аппаратуру, потом переключать “С” во второе(нейтральное) положение, и только после этого включать квадрокоптер.
Решение с использованием правого переключателя для настройки PID’ов наверно временное, когда будут подобраны оптимальные значения я наверно буду использовать этот переключатель и крутилку для чего-то другого. Но для чего - пока не решил. Вроде и без этих переключателей все что нужно уже под рукой. Мне было бы интересно узнать, как настроили работу всех переключателей другие люди…
В видяшке выше HobbyKing’овцы сделали Arm/Disarm на первое положение левого переключателя “B”, но меня в такой схеме смущает возможность случайно при переключении полетных режимов сделать Disarm и соответственно крашануться. Мне кажется Disarm удобнее иметь на отдельном переключателе A.
Вообще тут всё субъективно, но арм/дизарм действительно просится на “А”. В вашей схеме мне кажется логичным поменять функционал “В” и “С”, тогда проблема исчезнет.
Я сам пиды не подкручиваю и на обоих задних переключателях у меня полётные режимы, причём подобрал активные зоны так, что без разницы какой именно переключатель, левый или правый, учитывается положение обоих.
В вашей схеме мне кажется логичным поменять функционал “В” и “С”, тогда проблема исчезнет.
А разве есть какая-то разница между переключателями “B” и “C”?
Я думал что при включении оба этих переключателя должны быть в верхнем положении, иначе аппаратура не включиться.
А разве есть какая-то разница между переключателями “B” и “C”?
Да, не то написал. Я имел виду “С” и крутилку.
Да, не то написал. Я имел виду “С” и крутилку.
А вот это идея… Положение крутилки вроде при включении не проверяется. Спасибо, надо будет попробовать…
Единственное что, в полете держаться за стики и одновременно крутить крутилку не получиться. А вот переключателем “C” во время полета вполне удобно пользоваться не отрываясь от стиков.
Тут написал подробнее про обновление
newkamikaze.com/articles/90
заказал себе тоже эту аппаратуру - жду чешусь от нетерпнеия
но вот доп приемников где только sbus ppm купить не смог - тк тяну с EU склада
а вотктонить нашел замену не на хоббикинге этим приемникам ? IA6C который ?
а вотктонить нашел замену не на хоббикинге этим приемникам ?
У меня такой banggood.com/Flysky-FS-A8S-2_4G-8CH-Mini-Receiver-…
В обзоре на 10:24
говорится о переключении сигнала.Какого сигнала?.. с ПРИЁМНИКА или с АППАРАТУРЫ передающийся сигнал?Нельзя ли используя ЭТО переключение связать аппаратуру с приёмниками серии IA6 ?.. самолётный вариант?
Какого сигнала?.. с ПРИЁМНИКА или с АППАРАТУРЫ
Естественно с приёмника, аппаратура передаёт сигнал по своему протоколу AFHDS2A. Соответственно Fs-ia6b или Fs-ia10 должен без проблем работать в PWM режиме с обычным поканальным подключением.
итак - я ее получил! беленькую!
теперь не смейтесь… хочу ее расписать под гжель… синими красками ( а черную здорово расписать золотом и красным)
вот гдеб найти человека в Москве кто занедорого распишет ?
где б найти человека в Москве кто за недорого распишет ?
Ну в Москве то … ,а вот “за недорого”,думаю не выйдет,если только нет под рукой “своего” художника 😃
… ,а вот об аппаратуре,пожалуйста,по подробнее,какие приёмники связать можно?..
итак - я ее получил! беленькую!
откуда заказывали? сколько вышла?
откуда заказывали? сколько вышла?
Думаю, вопрос не особо актуален. Это продукт Хоббикинга, так что и продаётся только там (на самом деле есть и в других местах, но раза в 3 дороже).
откуда заказывали? сколько вышла?
хоббикинг емс-ом быстро но доставка дороговато получилась
ну в обшем процедура обновления прошла неудачно
выскочила ошибка failure update и апа больше не включается
единственная надежда низкий заряд (вдруг) и утром она включится
те меня теперь кирпич