turnigy evolution digital afhds radio control system
а сколько оно с доставкой с хоббикинга получается на круг ?
Мне предлагает только Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia 501g - 1000g 1 902,94 руб.
Итого на круг 6 300 выходит, как то оно не очень 😕
Кажись обновленье подоспело
Поставил эту прошивку. Все отлично, радует наличие новых функций.
Жаль что при обновлении прошивки все настройки аппаратуры теряются. Даже биндить коптер придется заново.
Что нового:
==========================
Version 0.0.9.23 (March 2017)
* Subtrim и Endpoints автоматически настраиваются для S.BUS / I.Bus.
* Добавлен экран телеметрии.
* Удален нижний предел тревоги батареи Rx.
* Добавлена задержка сигнала тревоги батареи Rx.
* Добавлены режимы полета.
* Улучшения пользовательского интерфейса.
* Добавлен таймер TRS Throttle
==========================
Предлагаю поделиться опытом, кто как настроил работу переключателей Turnigy Evolution
У меня например сейчас так:
- Переключатель А (двухпозиционный под крутилкой) - Arm/Disarm
- Переключатель В (трехпозиционный, левый) - Режимы полета Horizon/Acro-AirMode/Beeper
- Переключатель С (трехпозиционный, правый) - настройка PID’ов увеличение/нейтрально/уменьшение
- Крутилка - выбор “P”, “I” или же “D” для настроки PID’ов
Недостатки:
Аппаратура включается только при выключении в ноль всех тумблеров и газа. Мне же необходимо чтобы “Переключатель С” всегда стоял не в первом,а во втором положении иначе сразу при включении начнется увеличение значения PID. Чтобы не сбить PID’ы приходиться сначала включать аппаратуру, потом переключать “С” во второе(нейтральное) положение, и только после этого включать квадрокоптер.
Решение с использованием правого переключателя для настройки PID’ов наверно временное, когда будут подобраны оптимальные значения я наверно буду использовать этот переключатель и крутилку для чего-то другого. Но для чего - пока не решил. Вроде и без этих переключателей все что нужно уже под рукой. Мне было бы интересно узнать, как настроили работу всех переключателей другие люди…
В видяшке выше HobbyKing’овцы сделали Arm/Disarm на первое положение левого переключателя “B”, но меня в такой схеме смущает возможность случайно при переключении полетных режимов сделать Disarm и соответственно крашануться. Мне кажется Disarm удобнее иметь на отдельном переключателе A.
Вообще тут всё субъективно, но арм/дизарм действительно просится на “А”. В вашей схеме мне кажется логичным поменять функционал “В” и “С”, тогда проблема исчезнет.
Я сам пиды не подкручиваю и на обоих задних переключателях у меня полётные режимы, причём подобрал активные зоны так, что без разницы какой именно переключатель, левый или правый, учитывается положение обоих.
В вашей схеме мне кажется логичным поменять функционал “В” и “С”, тогда проблема исчезнет.
А разве есть какая-то разница между переключателями “B” и “C”?
Я думал что при включении оба этих переключателя должны быть в верхнем положении, иначе аппаратура не включиться.
А разве есть какая-то разница между переключателями “B” и “C”?
Да, не то написал. Я имел виду “С” и крутилку.
Да, не то написал. Я имел виду “С” и крутилку.
А вот это идея… Положение крутилки вроде при включении не проверяется. Спасибо, надо будет попробовать…
Единственное что, в полете держаться за стики и одновременно крутить крутилку не получиться. А вот переключателем “C” во время полета вполне удобно пользоваться не отрываясь от стиков.
Тут написал подробнее про обновление
newkamikaze.com/articles/90
заказал себе тоже эту аппаратуру - жду чешусь от нетерпнеия
но вот доп приемников где только sbus ppm купить не смог - тк тяну с EU склада
а вотктонить нашел замену не на хоббикинге этим приемникам ? IA6C который ?
а вотктонить нашел замену не на хоббикинге этим приемникам ?
У меня такой banggood.com/Flysky-FS-A8S-2_4G-8CH-Mini-Receiver-…
В обзоре на 10:24
говорится о переключении сигнала.Какого сигнала?.. с ПРИЁМНИКА или с АППАРАТУРЫ передающийся сигнал?Нельзя ли используя ЭТО переключение связать аппаратуру с приёмниками серии IA6 ?.. самолётный вариант?
Какого сигнала?.. с ПРИЁМНИКА или с АППАРАТУРЫ
Естественно с приёмника, аппаратура передаёт сигнал по своему протоколу AFHDS2A. Соответственно Fs-ia6b или Fs-ia10 должен без проблем работать в PWM режиме с обычным поканальным подключением.
итак - я ее получил! беленькую!
теперь не смейтесь… хочу ее расписать под гжель… синими красками ( а черную здорово расписать золотом и красным)
вот гдеб найти человека в Москве кто занедорого распишет ?
где б найти человека в Москве кто за недорого распишет ?
Ну в Москве то … ,а вот “за недорого”,думаю не выйдет,если только нет под рукой “своего” художника 😃
… ,а вот об аппаратуре,пожалуйста,по подробнее,какие приёмники связать можно?..
итак - я ее получил! беленькую!
откуда заказывали? сколько вышла?
откуда заказывали? сколько вышла?
Думаю, вопрос не особо актуален. Это продукт Хоббикинга, так что и продаётся только там (на самом деле есть и в других местах, но раза в 3 дороже).
откуда заказывали? сколько вышла?
хоббикинг емс-ом быстро но доставка дороговато получилась
ну в обшем процедура обновления прошла неудачно
выскочила ошибка failure update и апа больше не включается
единственная надежда низкий заряд (вдруг) и утром она включится
те меня теперь кирпич
процедура обновления прошла неудачно выскочила ошибка failure update
Не помню где,но читал,что кабель подключения к компу должен быть минимальной длинны(не более 500мм),тогда обновление ПО проходит без проблем.Удачи.
кабель родной из комплекта
аппа не включается - кирпич
печально( Китайцам не писали еще? Может посоветуют что-то.
Вы её на 0.0.9.23 пытались прошить?
я ее пытался прошить паршивкой с хоббикинга
писал и на рсгрупс и в контакты турниджи - пока тишина
скоро 4 дня выходных - хочу найти пин BOOT0 и RESET и принудительно загнать аппу в режим прошивки (точнее проц)
главное разобраться как запустить питание на аппе
тк аппа не реагирует на кнопку повер
о! народ уже бапки собирает для того чтоб портировать опенТХ на эволюшен!
www.gofundme.com/3dudryg